Информатика – Старшая школа – 1 2 класс
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

12.4В: Проект (документация/оценка)

Рекомендуемые первоначальные знания

Прежде, чем приступить к изучению данной главы, учащиеся должны быть знакомы с содержанием Главы 11.1B: Разработка программного обеспечения

Контекст

В данной главе учащиеся завершают свои проекты (начатые в главах 1С, 2C и 3С) , которая является полезной для будущей проектной деятельности в любой области.

 

Цели изучения языка (предмета) в данном разделе

Цель изучения предмета Цель изучения языка Словарь и терминология по предмету Полезный набор фраз для диалога/письменного изложения Учащиеся могут:   представлять и защищать конечный продукт в контексте его применения   Учащиеся могут:   критически оценивать свою работу (навыки говорения)   Проект, алгоритм, структурная схема, переменные, база данных, конечный пользователь, программное обеспечение, видео, инструкция, обратная связь, комментарии, техническая документация   Как указано в деятельности:   Что они проделали Проблемы, которые у них возникли Чем они больше всего гордятся Что они сделали бы лучше в следующий раз О чем они хотят узнать больше    

Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.

Краткий обзор

В данной главе учащиеся документируют разработанные веб-проекты, с технической и пользовательской точки зрения. Техническая документация позволит другим программистам понимать и адаптировать их работу, охватывая основные компоненты разработки алгоритма, проектирования баз данных и переменных. Документация пользователя дает конечному пользователю навыки грамотного использования программное обеспечения через инструкции и видео. Учащиеся оценивают свои проекты после получения обратной связи от конечного пользователя на конечный продукт. Они оценивают, что у них получилось, а что не получилось и думают о задачах на будущее.

 

 


 

Ссылка на учебную программу Цели обучения Рекомендуемые виды деятельности Заметки для учителя Учебные ресурсы
12.6.5.5 использовать комментарии для объяснения функционирования решения (W) Знакомство с технической документацией со ссылкой на жизненный цикл системы (G) Групповое обсуждение преимуществ технической документации. (I) Техническое руководство: Учащиеся должны предоставить документацию об: · Описании каждой страницы · Модель базы данных · Подробные варианты выбора проекта сложного алгоритма, включая блок схемы · Списки переменных и их функции Учащиеся должны продолжать заполнять свои блоги каждую неделю. Блоги должны содержать примечания об успехах и учащиеся должны делиться в них своими лучшими кодами с будущими учащимися.   Техническое руководство на сайте wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/System_Maintenance AQA A2 с.272 Программное обеспечение для захвата экрана Camstudio http://camstudio.org/ Наушники с микрофонами Программное обеспечение по редактирования видео, такое как Microsoft Movie Make
12.2.4.4 создавать программы для практической, личной, и / или социальной цели (I) Учащиеся оценивают систему подсказок, встроенных инструкций и простоту использования. (W) Обсудить с учащимися, когда они исследовали вопросы, как использовать программу, телефон, игру, и т.д. (G) Групповое обсуждение свойств хорошего Руководство пользователя. Выслушать мнение всего класса. (W) Знакомство с Руководством пользователя со ссылкой на жизненный цикл системы. (I) Руководство пользователя: Учащиеся создают ряд материалов, охватывающих самые важные части их проекта, описывающих каким образом использовать их систему. Руководство может включать видео и печатные материалы. (G) Оценка Руководства пользователя со стороны других учащихся: Соответствуют ли руководство критериям, изложенным в групповом обсуждении? Учащимся может потребоваться поддержка. Темы должны включать: · Введение · Навигация · Как выполнить 2-3 сложные задачи · Обработка ошибок Рекомендуется делать видео руководства и учащиеся должны затратить время, добавляя аннотации и редактируя видео.     Руководство пользователя на сайте wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/User_Manual AQA A2 с.272 Программное обеспечение для захвата экрана Camstudio http://camstudio.org/ Наушники с микрофонами Программное обеспечение по редактирования видео, такое как Microsoft Movie Maker
12.2.4.2 анализировать задачи и оценивать возможность создания решений, основанных на компьютере (W) Знакомство с оцениванием со ссылкой на жизненный цикл системы. (I) Учащиеся пересматривают свои цели и оценивают, насколько успешно они достигнуты. (I) Учащиеся демонстрируют свои проекты пользователям и записывают любую обратную связь. (W) Учащиеся представляют свой проект остальному классу, особо подчеркивая: · Что они проделали · Проблемы, которые у них возникли · Чем они больше всего гордятся · Что они сделали бы лучше в следующий раз · О чем они хотят узнать больше Учащимся рекомендуется подумать о будущем и выделить области, вызывающие у них затруднения. Многие могут сказать, что работа проделана хорошо, но критический взгляд на свою работу имеет важное значение.     Оценка проекта на сайте wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/Appraisal AQA A2 7.6

 


 

 



Дата: 2018-11-18, просмотров: 358.