Информатика – Старшая школа – 1 2 класс
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С: Повторение

Рекомендуемые первоначальные знания

Эта главу необходимо изучать в конце 4-й четверти и после того, как будет завершено изучение всех других глав.

Контекст

Данная глава является подготовкой к экзамену.

Цели изучения языка (предмета) в данном разделе

Цель изучения предмета

Цель изучения языка

Словарь и терминология по предмету

Полезный набор фраз для диалога/письменного изложения

Учащиеся могут:

 

[Проверка: все цели изучения]

 

Зависит от повторяемой темы, целей обучения и учительской деятельности.

Следующие общие языковые цели могут быть полезными:

Учащееся могут:

1. определять и обсуждать темы, подлежащие улучшению

2. рассматривать различные экзаменационные вопросы, выясняя, что необходимо сделать, формулируя ответ и подводя итоги. Это включает умение:

· понимать, какую работу следует выполнить согласно поставленному вопросу, определяя «командные слова», инструкции и ключевые слова

· понимать, как выставляются оценки по каждому вопросу

· планировать и давать ответы 

· анализировать и обсудить процедуру экзамена с другими студентами – например, уровень уверенности, как отвечать на вопрос, как применить свое знание к незнакомому контексту, почему они ответили на вопрос определенным образом, почему ответ был (не) успешным, как улучшить свой ответ

 

(навыки чтения, письма, говорения, слушания)

 

Зависит от повторяемой темы.

Следующие общие слова могут быть полезными:

предметная программа, темы, навыки, цели изучения

спецификация теста, цели оценивания

командные слова (например, определите, опишите, объясните …), ключевые слова

обязательный, дополнительный

классификация оценок 

 

Зависит от повторяемой темы.

Следующие общие фразы-стартеры обсуждения могут быть полезными:

В каких темах вы уверены/не уверены?

Что просят вас сделать в данном вопросе?

Каковы командные / ключевые слова?

Существуют ли какие-либо другие указания?

Какие слова вы не понимаете?

Каким образом вы справитесь с данным вопросом?

Какова разница между одним командным словом (например, опишите), и другим командным словом (например, обсудите)?

Сколько баллов дается за этот вопрос? Каким образом распределены баллы?

Объясните:

• насколько вы уверены в себе

• как бы вы ответили на такой вопрос

• почему вы ответили на этот вопрос таким образом

• почему вы были успешны (неуспешны)

• что бы вы сделали по-другому в следующий раз

• каким образом вам необходимо улучшить свои знания.

Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.

Краткий обзор

Данная глава дает учащимся возможность повторить содержание курса за 11 и 12 классы для подготовки к экзамену. В данной главе рекомендуется проводить групповые работы. В зависимости от уровня подготовленности учащихся, вы можете дополнительно рассмотреть:

  • сопоставляющие упражнения
  • вопросы Бинго
  • сопоставляющие ответы на вопросы/угадывание вопроса из ответа
  • использование интерактивных викторин из Интернет
  • направленная деятельность по чтению (кроме чтения учебных программ)
  • Написание идей и фактов на карточках для использования в качестве «подсказок»
  • Создание вспомогательных средств запоминания, такие как схемы или мнемоника (например, SMART).
  • Создание интеллект карт для того, чтобы видеть что учащиеся знают о рассматриваемой теме
  • Предложите учащимся написать пять вопросов в стиле викторины для опроса следующего урока в качестве начальных/общих вопросов
  • Учащиеся создают подкасты тем и обмениваются через блог/виртуальную среду обучения
  • Борьба со стрессом/пересмотр дома/здоровый образ жизни
  • Одно из упражнений «Прочитайте все указания прежде чем сделать что-нибудь», когда они начинают выполнять какое-либо действие, чтобы обнаружить, что они не должны были ничего делать и др.
  • Блокбастеры
Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Дата: 2018-11-18, просмотров: 370.