Информатика – Старшая школа – 1 2 класс
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

B: Аппаратное обеспечение и сети

Рекомендуемые предварительные знания

Ожидается, что учащиеся знают о сетях и интернет с 11 класса, глава 3C.

Контекст

Благодаря данной главе, ученики получат практический опыт работы с контроллерами и программированием. Данная глава будет полезна для тех, кто планирует получить высшее образование инженерного и научно-технического профиля. Теория сетей полезна для тех, кто планирует получить образование в области вычислительных сетей.

 

Языковые задачи (предмета) в данной главе

Задачи изучения предмета Задачи изучения языка Лексика и терминология по предмету Полезные наборы фраз для диалога/письменного изложения Учащиеся могут:   определять маршрутизаторы, в частности шлюзы и рассмотреть, где и почему они используются     Учащиеся могут:   принять участие в дебатах о преимуществах и недостатках коммутации пакетов и каналов (говорение и слушание)   IP- адрес, MAC - адрес, коммутация пакетов, маршрутизаторы     Код Хэмминга, сетевые маски Для конкретной функции коммутации пакетов / каналов: ... работает с... ... необходима, потому что ... ... лучше, чем ... потому что ...

Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.

Краткое изложение

Учащиеся получают практический опыт в сфере создания программ, которые сопряжены с внешними контроллерами. Учащиеся разрабатывают несколько проектов, предусматривающих использование индикаторов и сенсоров. Учащиеся улучшат понятие о сетевых шлюзах и системах распределенного вычисления. Учащиеся получают практический опыт установки сетевых карт

 


 

Ссылка на учебную программу Цели обучения Рекомендуемые виды деятельности Заметки для учителя Учебные ресурсы
12.7.2.1   12.7.2.2   12.7.3.1   12.7.3.3   12.7.4.2     12.7.1.1   12.7.4.1   12.7.1.2   12.1.4.2   давать определение маршрутизаторам, в частности шлюзам и обсуждать, где и для чего они используются   рассмотреть, как маршрутизация используется для передачи данных через Интернет, и как шлюзы используются для подключения локальных сетей к Интернету   понимать роль коммутации пакетов и маршрутизаторов   быть осведомленным ролью МАС-адресов в маршрутизации пакетов / кадров   кратко описывать использование маски подсети для определения идентификатора сети в IP-адресе объяснять разницу между пакетной коммутацией и коммутацией каналов объяснять формат IP-адреса и, как IP-адрес связан с устройством в сети   обнаруживать сбои в работе сети с помощью различных утилит   описывать меры безопасности, предназначенные для защиты компьютерных систем, начиная от отдельных ПК до сети компьютеров, включающие: учетные записи пользователей, сетевые экраны и общих методов аутентификации, в том числе использование паролей и цифровых подписей (W) Опишите, как IP-адреса и MAC-адреса используются для идентификации аппаратных устройств. Объясните значение различных частей IP- адреса и необходимость сетевых масок. (Я) Попросите учащихся найти IP-адрес машины, которую они используют. Обсудите сходства и различия между IP-адресами.  (W) Объясните, как коммутация пакетов работает с помощью маршрутизаторов и шлюзов. (W) Проведите ролевую игру отправки сообщения по проводной связи, затем спутниковой, по сети, чтобы подчеркнуть использование маршрутизаторов и, в частности шлюзов, при работе в сетях с различными протоколами. (G) В группах исследуйте разницу между Cat5 и Cat6e. (G) Рассмотрите параметры сетевой карты. Установите сеть с правильными подсетями и сетевыми масками. Подключите компьютеры друг к другу, чтобы общаться или играть в игры, такие как Quake. (I) Учащиеся отвечают на вопросы о сетях и маршрутизаторах. (W) Объясните разницу между коммутацией пакетов и каналов. (G) В группах учащиеся перечисляют преимущества и недостатки каждого из них. Обсудите результаты группы со всем классом. (G) Каждая группа получает ряд проблем с сетью: только их симптомы. Как наладить работу, в чем проблема? Возможно, вам понадобится создать небольшую сеть в классе, так как маловероятно, что у вас будет возможность получить доступ к сети учреждения. Учащимся будет полезно получить доступ к функциям командной строки их операционной системы, где они могут использовать «ping» и «tracert». Симптомы сетевых проблем могут включать; · устройство недоступно, медленное соединение, потеря пакетов. Необходимо использовать различные инструменты сетевой диагностики. AQA A2 6.1 AQA A2 6.2 сетевые онлайн-инструменты Centralops Коммутация пакетов на wikibooks   Компьютеры с сетевыми картами. Переключатель и кабели Игра подходит для игры по локальной сети, например, Quake.

 

Обозначения: W = общая работа G = групповая работа I = индивидуальная работа f = оценка в ходе изучения материала

Обозначения:

W = общая работа G = групповая работа I = индивидуальная работа f = оценка в ходе изучения материала

 

 




Дата: 2018-11-18, просмотров: 387.