B: Аппаратное обеспечение и сети
Рекомендуемые предварительные знания
Ожидается, что учащиеся знают о сетях и интернет с 11 класса, глава 3C.
Контекст
Благодаря данной главе, ученики получат практический опыт работы с контроллерами и программированием. Данная глава будет полезна для тех, кто планирует получить высшее образование инженерного и научно-технического профиля. Теория сетей полезна для тех, кто планирует получить образование в области вычислительных сетей.
Языковые задачи (предмета) в данной главе
Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.
Краткое изложение
Учащиеся получают практический опыт в сфере создания программ, которые сопряжены с внешними контроллерами. Учащиеся разрабатывают несколько проектов, предусматривающих использование индикаторов и сенсоров. Учащиеся улучшат понятие о сетевых шлюзах и системах распределенного вычисления. Учащиеся получают практический опыт установки сетевых карт
Ссылка на учебную программу | Цели обучения | Рекомендуемые виды деятельности | Заметки для учителя | Учебные ресурсы |
12.7.2.1 12.7.2.2 12.7.3.1 12.7.3.3 12.7.4.2 12.7.1.1 12.7.4.1 12.7.1.2 12.1.4.2 | давать определение маршрутизаторам, в частности шлюзам и обсуждать, где и для чего они используются рассмотреть, как маршрутизация используется для передачи данных через Интернет, и как шлюзы используются для подключения локальных сетей к Интернету понимать роль коммутации пакетов и маршрутизаторов быть осведомленным ролью МАС-адресов в маршрутизации пакетов / кадров кратко описывать использование маски подсети для определения идентификатора сети в IP-адресе объяснять разницу между пакетной коммутацией и коммутацией каналов объяснять формат IP-адреса и, как IP-адрес связан с устройством в сети обнаруживать сбои в работе сети с помощью различных утилит описывать меры безопасности, предназначенные для защиты компьютерных систем, начиная от отдельных ПК до сети компьютеров, включающие: учетные записи пользователей, сетевые экраны и общих методов аутентификации, в том числе использование паролей и цифровых подписей | (W) Опишите, как IP-адреса и MAC-адреса используются для идентификации аппаратных устройств. Объясните значение различных частей IP- адреса и необходимость сетевых масок. (Я) Попросите учащихся найти IP-адрес машины, которую они используют. Обсудите сходства и различия между IP-адресами. (W) Объясните, как коммутация пакетов работает с помощью маршрутизаторов и шлюзов. (W) Проведите ролевую игру отправки сообщения по проводной связи, затем спутниковой, по сети, чтобы подчеркнуть использование маршрутизаторов и, в частности шлюзов, при работе в сетях с различными протоколами. (G) В группах исследуйте разницу между Cat5 и Cat6e. (G) Рассмотрите параметры сетевой карты. Установите сеть с правильными подсетями и сетевыми масками. Подключите компьютеры друг к другу, чтобы общаться или играть в игры, такие как Quake. (I) Учащиеся отвечают на вопросы о сетях и маршрутизаторах. (W) Объясните разницу между коммутацией пакетов и каналов. (G) В группах учащиеся перечисляют преимущества и недостатки каждого из них. Обсудите результаты группы со всем классом. (G) Каждая группа получает ряд проблем с сетью: только их симптомы. Как наладить работу, в чем проблема? | Возможно, вам понадобится создать небольшую сеть в классе, так как маловероятно, что у вас будет возможность получить доступ к сети учреждения. Учащимся будет полезно получить доступ к функциям командной строки их операционной системы, где они могут использовать «ping» и «tracert». Симптомы сетевых проблем могут включать; · устройство недоступно, медленное соединение, потеря пакетов. Необходимо использовать различные инструменты сетевой диагностики. | AQA A2 6.1 AQA A2 6.2 сетевые онлайн-инструменты Centralops Коммутация пакетов на wikibooks Компьютеры с сетевыми картами. Переключатель и кабели Игра подходит для игры по локальной сети, например, Quake. |
Обозначения: W = общая работа G = групповая работа I = индивидуальная работа f = оценка в ходе изучения материала
Обозначения:
W = общая работа G = групповая работа I = индивидуальная работа f = оценка в ходе изучения материала
Дата: 2018-11-18, просмотров: 451. |