A: Алгоритмы и программирование
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рекомендуемые предварительные знания

Учащиеся должны иметь практический опыт в области создания простых веб-страниц с использованием HTML. Они должны знать основы написания компьютерных программ, включая упорядочивание, выбор(ку), присваивание и итерацию. Данная глава основывается на главах 1А, 2А и 3А 11 класса

Контекст

Раздел «алгоритмы и программирование» закладывает основы для последующих глав, при изучении которых учащиеся должны будут создавать более сложные программы на языке ассемблера (Глава 12.2A). Раздел описывает основы XML и веб-программирования, которые будут использоваться в рамках основного проекта (см. главы  1C, 2C, 3C, 4В) и помогут понять современные веб-технологии, такие как HTML5 (Unit 3B)

Языковые цели (по предмету) в данном разделе

Пример языковой цели с соответствующим академическим языком для учащихся дан ниже.

Цель обучения по предмету Языковая цель обучения Предметная лексика и терминология Серия полезных фраз для диалога/письма Учащиеся могут:   узнать характеристики низкоуровневых языков программирования, а также основные понятия и признаки популярных языков программирования Учащиеся могут:   опираясь на свои исследования, описать разницу между уровнями языков программирования (навыки чтения и устной речи) Поколения, программирование, язык, конвертировать, процессор, низкий уровень, высокий уровень, код первый (низкий), машинный код второй (низкий), ассемблерный код третий (высокий), объектный код, удобный для программиста, циклы, условные переходы, классы, императивный, последовательность четвертый (высокий), конкретная задача, SQL, Oracle, XМL, декларативный Языки программирования (первого/второго/третьего/четвертого)-поколения разработаны для… Пример … Недостаток … заключается в… Преимущество … заключается в… Преимущества (языка машины) … Проблема с (языком машины) состоит в том, что он может/не может… Это означает, что…

Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.

Краткий обзор

Учащиеся проходят основы разработки программ с помощью блок-схем.  В данной главе подчеркивается разница между различными поколениями языков программирования и методами создания исполняемых кодов. Учащиеся получат практический опыт работы с программами на языке ассемблера. Учащиеся познакомятся с такими веб-технологиями, как XML, получив практический опыт программирования с использованием данных технологий.

 

Ссылка на учебную программу Цели обучения Рекомендуемые виды деятельности Заметки для учителя Учебные ресурсы
12.2.3.1 использовать диаграммы потоков данных (DFDs) и системные блок-схемы для представления ввода, обработки, хранения и вывода в вычислительных системах (W) Познакомьте  учащихся с основными компонентами блок-схем. (I) Предложите учащимся создать блок-схемы, чтобы описать, как они готовятся утром к школе. (W) Продемонстрируйте, каким образом блок-схема может быть использована для описания поля паролей (password box) на веб-сайте. Познакомить с циклами и условиями If. (G) Группы учеников строят блок-схемы для сложных процедур, таких как сортировка методом пузырька. (I) С помощью блок-схемы, учащиеся выполняют сортировку методом пузырька на любом языке программирования. Учащиеся также знакомятся с упорядочиванием, выборкой и циклами. Если учащиеся до этого времени не научились сортировке методом пузырька, то здесь можно познакомить их с данным методом или использовать альтернативную программу.  Можно обеспечить дифференциацию, составив незавершенную блок-схему, которую учащиеся должны завершить. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: учащиеся могут ознакомиться с проблемой останова в вики учебниках. AQA AS стр. 25-27 Проблема останова в вики учебнике http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/Problem_Solving,_Programming,_Data_Representation_and_Practical_Exercise/Problem_Solving/Introduction_to_principles_of_computation AQA A2 p52

 

12.4.4.3     12.4.4.1     12.4.4.1 рационально заполнять ячейки памяти понимать концепцию адресуемой памяти понимать, как адресуемая память используется в компьютере  

(W) Учитель напоминает учащимся о программах на языке ассемблер.

(G) В парах, ученики пытаются найти как можно больше разных кодов операций ассемблера. Затем учащиеся делятся ими со всем классом.

(G) Возьмите очень простой исполняемый файл, где можно добавить два числа. Разберите файл и попытайтесь определить работу ассемблера. Попросите одну группу учащихся объяснить задачу остальному классу.

(W) Познакомьте класс с некоторыми программами.

Отслеживайте код, используя циклы и метки.

(G) (f) Учащиеся используя модель «Little Man Computer» практикуются в создании простых программ, чтобы:

· прибавлять два числа

· умножать числа на два

· умножать числа на 7

(I) Если есть время, дайте ученикам более сложные задания, такие как петля и задачи на выбор.

Дать учащимся примеры команд ассемблера, уделив внимание кодам операций и операндам.

Модель Little Man Computer поможет показать, как работают регистры и ячейки памяти. Для полнофункционального ассемблера, в зависимости от вашей платформы, вы можете воспользоваться свободным ассемблером, который сопровождает GCC или встроенным в Visual Studio ассемблером.

Подготовить код для работы в модели Little Man Computer. При этом полезно иметь блок-схему программы, доступную для демонстрации использования условных операторов при сравнении значений и исполнении цикла.

Класс может выполнить простые задания, такие как:

· Выполнить сложение двух чисел

· Увеличить число вдвое

· Умножить число на 7

Машинный код и язык ассемблера на wikibooks

Модель Little Man Computer

AQA-AS 7:3

Обратный ассемблер на http://www.ollydbg.de/

12.6.4.1   12.6.2.1   делать трассировку простой программы на языке ассемблер   знать историю языков программирования и недостатки языка ассемблер и машинного кода
12.6.3.1   демонстрировать понимание различных этапов компиляции программы: лексический анализ, синтаксический анализ, генерация кода и оптимизация кода

(G) Учащиеся изучают разницу между компилятором, интерпретатором и ассемблером и различия в принципах их работы. Учащиеся делятся с классом своими выводами.

(W) Дайте учащимся описание того, как работает компилятор (составитель).

(G) Дайте учащимся в парах несколько частей кода VB.NET и попросите их найти синтаксические ошибки.

(I) Учащихся создают код с синтаксическими ошибками, чтобы одноклассники нашли их.

(G) Дайте учащимся в парах несколько частей кода VB.NET и задание оптимизировать каждую часть кода.

(W) Проверьте, что учащиеся понимают, как интерпретируются и составляются разные языки, в том числе Java, C ++, Python и JavaScript.

(G) Для разных сценариев учащиеся должны вести дебаты: нужен ли им компилятор или интерпретатор и указать причины, почему в каждом случае.

Описания ассемблера должны включать:

· pass1

· входное сканирование, сбор символов, генерирование списка маркеров

· pass2

· генерирование объектного кода из списка маркеров

Описания компилятора должны включать:

· Исходный код в объектный код

· Проверка ошибок

· Оптимизация кода

· Переносимость кода

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: См. «Компиляторы: принципы, методики и инструменты», второе издание

AQA AS стр. 182

Типы трансляторов программ на wikibooks

Характеристики ассемблера

Характеристики компилятора на Teach ICT

 

Visual Studio 2012

12.6.3.2 показывать знание того, что программы на языке высокого уровня могут быть частично откомпилированы и частично интерпретированы как язык Java
12.6.2.3     12.6.2.1 обобщать связь между языками высокого и низкого уровня   знать историю языков программирования и недостатки языка ассемблер и машинного кода (G) Учащиеся изучают основные различия между языками высокого и низкого уровня. Продемонстрируйте использование обоих типов. Попросите класс разделиться на две группы, чтобы одна группа доказывала преимущества низкоуровневых языков, а другая – высокоуровневых.   Возможно, учащиеся уже использовали за пределами и внутри школы разные языки. Следует вспомнить этот опыт и, если возможно, классифицировать языки, которые они использовали. Поколения языков программирования на wikibooks  
12.4.1.1   12.4.1.2     12.4.2.3 показывать понимание различий между RISC (процессор с сокращенным набором команд) и CISС-процессором (процессор с полным набором команд) показывать понимание важности / использования конвейеризации и регистров в RISC- процессорах объяснять влияние тактовой частоты, длины слова и ширины шины на производительность (G) Учащиеся исследуют разницу между CISC и RISC процессорами, ссылаясь на конвейеризацию и регистрацию, представить их плюсы и минусы для остальной части класса. (G) Учащиеся обдумывают в парах, какие факторы влияют на скорость процессора. Учащимся следует обсудить процессоры на своих ноутбуках / настольных компьютерах, мобильных телефонах и игровых приставках. Это обсуждение плавно переходит к обсуждению о производительности. Если возможно, используйте старый компьютер для демонстрации и исследования внутренних компонентов.  Структура и роль процессора в wikibooks
12.6.5.1 создавать сайт используя HTML, CSS и XML

(W) Повторите и обобщите, как создавать основную веб-страницу, учащиеся должны перечислить части кода страницы (заголовок, тело и т.д.). Покажите классу простой скрипт для добавления сегодняшней даты.

(G) (f) В парах, учащиеся создают скрипт для добавления и удаления частей документа, используя справочное руководство.

(G) (f) Учащиеся используют объектную модель документа (DOM) и язык скрипов для извлечения данных из XML и построения списка продуктов на веб-странице при наличии различных критериев выбора. Учащиеся извлекают данные из XML и отображают их на экране.

 

Убедитесь, что учащиеся ознакомлены с основами добавления и удаления элементов из объектной модели документа (DOM) для создания динамичных веб-страниц. Это может быть связано с SVG (масштабируемая векторная графика).

Возможно, вам нужно предоставить данные, хранящиеся в XML файле (например, продуктов для интернет-магазина).

В некоторых системах, возможно, у скриптов не будет доступа к внешним файлам XML без использования веб-сервера. Такого не должно происходить при создании страниц и их хостинге на локальном хосте через XAMPP.

Дополнительное задание: попросите учащихся сравнить JSON (объектная нотация скрипта Java) с XML.

Дополнительное задание: http://www.codecademy.com/

Notepad++

w3 schools по урокам javascript

w3 schools по сценариям DOM

   

 


 

 




Дата: 2018-11-18, просмотров: 364.