Производственная стратегия организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Производственная стратегия - это подсистема корпоративной стратегии, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по созданию и реализации продукта организации; подсистема предусматривает использование и развитие всех производственных мощностей организации в целях достижения стратегического конкурентного преимущества.

Ведущий элемент производственной стратегии, так же как и любой другой специализированной стратегии, - это ее особые стратегические цели.

Одной из позиций разрабатываемой стратегии являются производственные мощности. Решения по развитию производственных мощностей - классические стратегическими решениями. Причем ключевой момент таких решений - это специализация или фокусирование мощностей.

Для редакции предпочтительнее выбрать стратегию фокусирования. Она должна сосредоточить свои усилия на имеющихся рынках.

Рассмотрим второй аспект производственной стратегии – вертикальную интеграцию. На данный момент имеющаяся линейно-функциональная структура идеально подходит этому предприятию, позволяя решать проблемы и реализовывать принятые решения в кротчайшие сроки.

Рассмотрим подробнее производственную деятельность предприятия. Государственное бюджетное учреждение «Редакция газеты «Новая жизнь» занимается предоставлением перечня платных услуг:

· изготовление и размещение рекламы;

· размещение объявлений, поздравлений, соболезнований;

· размещение официальной информации;

· размещение иной информации.

Предоставление платных услуг направлено на совершенствование информирования населения, а также привлечения дополнительных финансовых ресурсов для материально-технического развития Редакции и материального поощрения работников Редакции.

Для предоставления услуг по размещению информации в печатном издании Редакции необходимо осуществить следующий процесс:

· провести как самостоятельные, так и совместные исследования социальных, экономических, нравственных и иных проблем, интересующих читателей печатного издания и оказывающих влияние на повышение уровня культуры и нравственности человека;

· осуществить сбор, подготовку и редактирование информационных и иных материалов для их последующей публикации.

Одной из наиболее востребованных услуг является: изготовление и размещение рекламы в печатных СМИ.

Роль данной услуги очень велика, ведь большую часть информации люди получают именно со страниц печатных изданий, а также было выяснено, что больше всего читатели доверяют рекламе именно в печатных СМИ (более 42%)[13].

Данная услуга в отличие от аналогичной услуги в других видах СМИ имеет ряд преимуществ:

· низкая стоимость (особенно в газетах и рекламных приложениях);

· избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик (особенно специализированных изданий);

· высокую степень доверия напечатанной информации;

· значительную аудиторию «вторичных читателей»;

· у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

· подготовка макета для рекламы в прессе является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ;

· реклама в прессе — хорошее средство для размещения косвенной или скрытой рекламы.

При процессе изготовления рекламы необходимо следовать специфическим требованиям, предъявляемым к печатной рекламе. Существуют две категории рекламного текста: выделенный и основной текст. Выделенный текст включает в себя все элементы, которые читатель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы — заголовки, подзаголовки, заключительные фразы — обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание и остановить беглый просмотр читателем газеты или журнала, при этом заголовок является самым важным элементом выделенного текста (исследователями было подсчитано, что только 20 % прочитавших заголовок читают сам текст рекламы)[14].

При размещении рекламы используется процесс многоцветной печати или размещение в черно-белом варианте, при этом черно-белая печать является более экономной. При размещении рекламы некоторые издания — особенно торговые и технические — строят свои макеты таким образом, чтобы рекламные объявления всегда оказывались рядом с какими-то редакционными материалами. Аналогичным образом поступают и газеты, рекламные объявления в которых нередко примыкают к редакционным колонкам или располагаются недалеко от них.

Реклама в печатных СМИ продолжает оставаться мощнейшим средством распространения информации. Аналитики считают размещение рекламы в прессе вторым после телевидения по востребованности среди рекламодателей. Размещение рекламы в прессе, имеет не только высокую отдачу и эффективность, но и большие перспективы.

Кроме перечисленных услуг Редакция намеревается заняться предоставлением новой услуги – создание web - сайта.

Что касается инноваций, то нужно провести следующие мероприятия:

· В создании контента,

· продажи рекламы,

· распространение,

· интернет – проекты;

Рассмотрим инновации в создании контента:

1. более жесткие политические оценки происходящего,

2. публикация официальных документов специальным выпуском,

3. активное использование sms – опросов,

4. увеличение числа сообщений о жизни соседних регионов,

5. совместные работы с другими СМИ,

6. создание в газете дискуссионного клуба,

7. введение интерактивных рубрик с подключением sms-голосований и форумов сайтов СМИ,

8. привлечение подростков и молодежи в качестве внештатных корреспондентов для написания статей и иллюстрирования,

9. введение интерактивных рубрик с подключением sms-голосований и форумов сайтов СМИ,

10. внедрение инфографики и фотоматериалов,

11. анкетирование читателей, социологические исследования на предмет информационного спроса аудитории.

Рассмотрим инновации в продажах газеты:

1. Информационно-рекламное приложение, бесплатное в каждый ящик; изготовление рекламной продукции любой сложности (посредничество в типографских услугах),

2. Новая система скидок и цен,

3. Бесплатные объявление и поздравления для читателей «в обмен» на подписку.

Рассмотрим инновации в распространении:

1. Создание собственной службы распространения,

2. Самостоятельное распространение части тиража,

3. Создание сети фирменных киосков,

4. Доставка газеты с диском,

5. Электронная подписка,

6. Сокращение рассылки тиражей «вслепую», адресная работа с каждым подписчиком.

Рассмотрим инновации в интернет - проектах:

1. Проведение онлайн- конференций,

2. На сайте газеты расширить справочные материалы (телефоны, расписание транспорта, нормативные документы муниципалитета) и разместили для голосования материалы конкурсов редакции,

3. Раскручивание тем в газете, на которые поступает много комментариев на сайте.

Таким образом, отсутствие устойчивого состояния среднего и малого бизнеса является отсутствие реального рынка и конкурентной среды в информационном пространстве страны, воздействует на мотивацию и целеполагание людей, включенные в эти процессы, включенных в эти процессы. Процессы, усиливаемые финансово-экономическим кризисом, можно разделить на угрозы и возможности СМИ [27].

К угрозам относятся:

· Недостаточно эффективная система подготовки и переподготовки кадров, возрастной редакторский состав, не способный работать в современных условиях, социальная пассивность редакций, приоритетное увольнение молодых журналистов сокращает возможности выживания СМИ.

· Рост доли скрытой рекламы и заказных материалов, сопровождаемый сокращением объемов изданий, увольнением журналистов, приводит к снижению доли первичного контента и, прежде всего, местной информации в региональных СМИ.

К возможностям можно отнести:

· Падение продаж рекламы усилило в отдельных регионах конкуренцию за финансирование СМИ из муниципальных и региональных бюджетов, что может содействовать повышению прозрачности этих процессов.

· Падение продаж рекламы усилило в отдельных регионах конкуренцию за финансирование СМИ из муниципальных и региональных бюджетов, что может содействовать повышению прозрачности этих процессов.

· Для компенсации финансовых потерь от падения продаж рекламы, коллективы региональных СМИ стали усиливать бизнес-активность, внедрение инноваций в продажи рекламы, что способствует укреплению их финансовой устойчивости и политической независимости.

Сегодня идут процессы, способствующие укреплению экономической устойчивости местных СМИ, одновременно снижающие общественно – значимую роль этого сегмента.


[1] Сайт Реклама в печатных СМИ. – Режим доступа: http//:www. megapro.ru

[2] Сайт Реклама в печатных СМИ. – Режим доступа: http//:www. megapro.ru

[3]Библиотека нормативно – правовых актов: Федеральный закон от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания в Российской Федерации». Собрание законодательства РФ. – 2007. - №3. – С. 50-56.

[4]Библиотека нормативно – правовых актов: Федеральный закон от 24 июля  2007 г. N 211-ФЗ «О средствах массовой информации». Собрание законодательства РФ. – 2007. - №11. – С. 160-165.

 

 

[5]Библиотека нормативно – правовых актов: Федеральный закон от 12 мая 2009 г. N 95-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации». Собрание законодательства РФ. – 2009. - №15. – С. 160-165.

 

[6]Сайт Федеральная служба государственной статистики. – Режим доступа: http//:www.goskomstat.ru

[7] Официальный сайт администрации Брянской области. Режим доступа: http://www.bryanskobl.ru

[8] Официальный сайт Федеральной службы Государственной статистики РФ.

Режим доступа: http://www.gks.ru

[9]Библиотека нормативно – правовых актов :Федеральный закон от 27 октября 2008г. N 175-ФЗ «О ветеранах». Собрание законодательства РФ. – 2008. - №12. – С. 170-176.

[10] Библиотека нормативно – правовых актов :Федеральный закон от 1 декабря 2007г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Собрание законодательства РФ. – 2007. - №15. – С. 190-195.

[11] Официальный сайт администрации Брянской области. Режим доступа: http://www.bryanskobl.ru

 

[12] Оценки в данной главе и последующие оценки в данной курсовой работе были получены, в результате беседы с главным редактором газеты «Новая жизнь»

[13] Сайт Реклама в печатных СМИ. – Режим доступа: http//:www. megapro.ru

[14] Сайт Реклама в печатных СМИ. – Режим доступа: http//:www. megapro.ru


Дата: 2019-12-22, просмотров: 210.