Разработка целей организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На основе созданной миссии разрабатывается дерево целей с последующим формированием стратегий, функций, процессов, должностных инструкций.

В менеджменте под целями понимают желаемый результат деятельности компании, к которому следует стремиться. Цели должны быть органически увязаны с миссией организации и разработаны с учетом информации, полученной из анализа внешней и внутренней сред.

Цели должны быть согласованы по горизонтали и по вертикали. Вертикальное согласование между уровнями управления достигается с помощью метода «Дерево целей». Горизонтальное согласование между подразделениями одного уровня проверяется использованием правила «Финансового рычага».

Главной целью организации первоначально является увеличение прибыли к концу 2011 года на 5 %, т.к. у Редакции расходы доходы покрывают расходы, то следует повышать прибыль.

 

                                       Рис. 4 «Древо целей»

 

Исходя, из этого разработана система целей организации по каждому направлению ее деятельности (финансы, маркетинг, производство, персонал и т.д.), которые рассчитаны на долго - средне- и краткосрочную перспективу развития организации. Все цели взаимосвязаны друг с другом, совместимы, имеют количественные и качественные критерии достижения.

 В данной курсовой работе представлены краткосрочные цели на 2011 год по основным направлениям деятельности предприятия: производство, маркетинг, кадры (организационные цели), финансы.

ГБУ «Редакция газеты «Новая жизнь» занимается изданием газет, т.е. предоставление информационных и рекламных услуг, а так же подготовку и передачу (трансляцию) программ звукового радиовещания на территории Брянской области. Это основные виды деятельности.

Планируется

· Увеличение доли рынка на 5 %;

· Увеличение прибыли по продажам на 3 %.

Докажем финансовую цель предприятия.

     Планируется:

     - Увеличить прирост чистой прибыли.

В данном случае, с каждым годом, чистая прибыль организации растет. Чтобы еще больше ее увеличить нужно, увеличить производство, что было описано ранее. Также организации нужно привлечь инвесторов. Добиться увеличение финансирования из областного бюджета. Все эти мероприятия увеличат доходы, а, следовательно, и чистую прибыль.

Что касается кадров - создать систему мотивации труда органично входящую в систему рыночной экономики. Для того чтобы в сознании человека сформировалось желание работать, в организации должна быть правильно сконструирована система мотивации, в том числе мотивации материальной. Необходимо постоянно искать новые пути повышения эффективности деятельности. Одним из таких путей может стать введение новой   системы мотивации персонала за счет введения новых внутрифирменных систем оплаты труда. Соединение материальных интересов работников с целями организации позволят предприятию привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, используя труд оптимального количества работников.

Этим целям и служат внутрифирменные системы оплаты труда, стимулирования и мотивации персонала, которые должны разрабатываться в организации. Разнообразие структур, разное отношение работников к конечному продукту организации предполагает различные способы и принципы мотивации и денежного вознаграждения для всех категорий персонала.

Для изменения существующего в организации положения с оплатой труда предлагается применить технологию разработки и оптимизации денежного вознаграждения, состоящую из семи элементов:

1. Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентации и удовлетворенности трудом персонала;

2. Определение основных принципов и правил мотивационной политики организации, содержания и структуры компенсационного пакета;

3. Разработка базовой заработной платы (постоянной части денежного вознаграждения) на основе определения внутрифирменной ценности должностей и рабочих мест;

4. Разработка переменной части денежного вознаграждения в целях усиления стимулирующего влияния зарплаты на производительность труда;

5. Разработка системы социальных льгот, эффективной социальной политики компании;

6. Разработка внутренних нормативных документов, фиксирующих систему денежного вознаграждения персонала;

7. Консультативная помощь при внедрении и мониторинге эффективности системы денежного вознаграждения.

Компенсационный пакет или система вознаграждений, которые предлагается использовать в организации, складывается из трех элементов - основная  оплата труда (базовая зарплата, постоянная часть денежного вознаграждения), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы, переменная часть денежного вознаграждения) и социальные выплаты или льготы.

Докажем маркетинговую цель предприятия.

     Планируется:

     - Увеличение доли на рынке Брянска по платным услугам на 5%.

Это произойдет в результате вытеснения конкурентов с данного рынка за счет мер, значительно повышающих интерес к рекламируемой продукции, и соответственно привлечению рекламодателей к дальнейшему сотрудничеству.

Здесь стоит заметить, что структура услуг постоянно видоизменяется в зависимости от спроса потребителей. Причем следует отметить, что данному направлению уделяется постоянное внимание, так как структура рекламы имеет важнейшее значение в продвижении любого товара на рынок. При этом люди склонны делать выбор, ориентируясь на структуру рекламы, так как она более доступна для восприятия - разумеется, так как она для этого и создается. Большинство покупателей отнюдь не аналитики; кроме того, структурированная информация с большей вероятностью становится основанием для принятия решений, чем неструктурированная. Например, стихотворная реклама запоминается лучше.

Ориентируясь на это, Редакция сможет добиться поставленной маркетинговой цели.

     Докажем производственную цель предприятия.

     Планируется:

    - Разрабатывать и производить столько программ, чтобы они включали местные новости, криминал, информацию о государственных реформах, а также добиться увеличение рекламных услуг.

     Достижение этой цели возможно вследствие постоянного роста спроса на услуги рекламного характера. В наше время реклама – двигатель торговли. Вследствие чего растёт не только спрос, но и расценки на различные виды рекламы, что также может способствовать достижению поставленной производственной цели. Также следует отметить, что и заявки постоянных клиентов с каждым годом увеличиваются в денежном объёме.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 273.