Управление электровозами, объединенными по СМЕТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. При маневровых передвижениях электровозов, объединенных по СМЕТ:

1.1. Двигаться со скоростью, при которой будет обеспечена безопасность движения, так как прямодействующий тормоз действует только на ведущем электровозе. Тормоза ведомого электровоза приводятся в действие только краном машиниста усл. №394.

1.2. Правление объединенными по СМЕТ электровозами осуществлять только в синхронном режиме;

1.3. Разрешается при выполнении маневров одиночными локомотивами, включать блокировочное устройство усл. № 367 в крайних кабинах управления, при этом на ведомом электровозе комбинированный кран установлен в положение двойной тяги, ручка крана машиниста усл. № 254 в поездном положении, ручка крана машиниста усл. № 394 – в шестом положении.  

1.4. При необходимости перехода в кабину управления второго электровоза при смене направления движения машинист должен:

- выключить кнопки на щитке машиниста и заблокировать его;

- выключить СМЕТ нажатием на кнопку ОТКЛ на ПС;

- разрядить тормозную магистраль до 0, убедиться в загорании лампы ТЦ на ведущем локомотива;

- ручку крана машиниста усл. №254 перевести в шестое тормозное положение, поставить на фиксатор;

- комбинированный кран в оставляемой кабине установить в положение «Двойной тяги», изъять из пульта машиниста ключ КУ и реверсивно – селективную рукоятку из контроллера машиниста взять их с собой. Взять с собой КУ и реверсивно – селективную рукоятку ведомого электровоза.

- помощник машиниста остается в кабине управления и осуществляет контроль за давлением воздуха в тормозных цилиндрах электровоза;

- машинист, после перехода в последнюю кабину переводит ручку крана усл. №254 в шестое тормозное положение, а комбинированный кран – в поездное положение, заряжает тормозную сеть электровозов;

- после зарядки тормозной сети электровозов по команде машиниста помощник машиниста устанавливает ручку крана усл. № 254 в поездное положение и переходит в рабочую кабину другого электровоза;

1.5. Перед приведением электровозов в движение проверить работу вспомогательного и автоматического тормозов на локомотивах по показаниям приборов и загоранию и потуханию светодиодов ТМ, ТЦ на пульте СМЕТ;

1.6. После приведения электровозов в движение, проверить действие вспомогательного тормоза, при скорости 3-5 км/час, до полной остановки локомотивов;

2. Управление электровозами, объединенными по СМЕТ в пути следования:

2.1. управление тормозами должно находится только в первых по ходу движения кабинах локомотивов. При этом на ведущем электровозе комбинированный кран должен находится в поездном положении, на ведомом электровозе – комбинированный кран в положение двойной тяги, ручка крана машиниста усл. № 254 в поездном положении, ручка крана машиниста усл. № 394 – в шестом положении.

2.2. Для управления электровозами в пути следования с поездом использовать асинхронный и синхронный режимы СМЕТ.

2.3. Для управления электровозами в синхронном режиме тумблер переключателя режимов установить в положение «С». При сборе первой позиции машинист должен убедиться по загоранию светодиода ЛК о включении линейного контактора 4-1.

2.4. При переходе с С соединения на СП соединение кратковременно гаснет и загорается светодиод ЛК

2.5. Для управления электровозами в асинхронном режиме тумблер переключателя режимов установить в положение А.

2.6. При сборе схемы тормозного режима машинист должен выдержать тормозную рукоятку контроллера на второй позиции до погасания светодиода БУФ

2.7. При необходимости поднятия на ведущем электровозе двух токоприемников нужно:

- поднять один из токоприемников на ведущем и ведомом электровозах обычным порядком.

- включить КВЦ или БВ-2, БВ-1 затем включить кнопку «Компрессоры».

- поднять второй токоприемник на ведущем электровозе. В случаях, когда на ведущем и ведомом электровозах были подняты по два токоприемника, то после включения какой либо вспомогательной машины или сбора первой позиции в тяге, один из токоприемников на ведомом электровозе опустится автоматически.

2.8. При ведении поездов для уменьшения продольно – динамических реакций и уменьшения боксования локомотивов машинист должен применять асинхронный переход с одного соединения на другое. Для этого машинист переключает тумблер переключения режима в положение «А» и производит переход ведущего электровоза на другое соединение. После перехода ведущего локомотива на другое соединение и прекращение реакций в поезде, перевести тумблер в положение «С». После перехода ведомого электровоза на другое соединение, производить дальнейший набор позиций контроллером до ходовой.

Такой же порядок переключения режимов, с синхронного на асинхронный, с задержкой на каждой позиции необходим при взятии поездов с места для предотвращения боксований и обрывов поездов.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 366.