Позиционное перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При дальнейшем по позиционном перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста в сторону пятнадцатой позиции будет уменьшаться величина регулировочного резистора в цепях независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей П Г1 и П Г2, что в конечном итоге приводит к повышению напряжения на зажимах генерирующих тяговых двигателей, при напряжении 2700В включится 63 -1 низкого напряжения и загорится лампа РН, сигнализируя машинисту о скором сборе схемы и как только величина данного напряжения достигает на 80-100В меньшей величины напряжения контактной сети, по катушкам реле рекуперации протекает очень маленький ток (примерно 5мА) и под действием пружин происходит отрыв якорей от сердечников катушек реле рекуперации 62-1 и 62-2, реле выключаются, при этом:

1. Замыкается размыкающаяся блокировка 62-1 в цепи проводов Н51 - Н12, в результате чего катушки вентилей линейных контакторов 3-1; 4-1; 1-1; 2-1 получают минус.

Провод Н51, блокировка реле рекуперации 62-1, провод Н12, замыкающаяся блокировка контактора 18-1, 18-2, провод 25, контакторный элемент тормозного вала контроллера, корпус кузова - включаются вышеуказанные линейные контакторы, в результате чего силовые контакты данных линейных контакторов подключают генерирующие первый-второй и третий — четвертый тяговые двигатели к контактной сети. Одновременно с этим:

а) замыкается замыкающаяся блокировка 3-1 в цепи проводов Н51 -Н12- шунтирует блокировку реле рекуперации 62-1, предотвращает «срыв» рекуперации при возможном подключении реле рекуперации в тормозном режиме;

б) замыкается замыкающаяся блокировка 4-1 в цепи проводов К27-К31- поступает «плюс» на катушки вентилей реостатных контакторов 7-1; 12-1; 12-2;

в) замыкается замыкающаяся блокировка 4-1 в цепи проводов Н65-Ж (минус)- включаются реостатные контакторы 6-1;7-1; 10-1; 11-1, так как блокировочные контакты промежуточного реле 10 3-1 включены, которые выводят из цепи генерирующих ТЭД первой секции пусковые резисторы.

2. Замыкается размыкающаяся блокировка 62-2 в цепи проводов К12-К13, в результате чего катушки вентилей линейных контакторов 1-2 и 3-2 получают минус.

Провод К12, блокировка реле рекуперации 62-2, провод К13, замыкающаяся блокировка КСП0-СП-П, провод Н12, замыкающаяся блокировка контактора 18-1, провод К8, замыкающаяся блокировка контактора 18-2, провод 25, контакторный элемент тормозного вала контроллера, корпус кузова - включаются линейные контакторы 1-2 и 3-2, которые силовыми контактам и подключают генерирующие тяговые двигатели второй секции к контактной сети - одновременно сэтим:

а) замыкается замыкающаяся блокировка контактора 3-2 в цепи проводов К12-К13- шунтирует блокировку реле рекуперации 62-2, предотвращая «срыв» рекуперации при возможном включении реле рекуперации в тормозном режиме;

б) замыкается замыкающаяся блокировка контактора 3-2 в цепи проводов К18- G (минус) - включаются реостатные контакторы 6-2; 7-2; 10-2; 11-2 (см. блок контакты промежуточного реле 102-1) - которые шунтируют (выводят) пусковые резисторы из цепи генерирующих ТЭД второй секции.

Цепи тока рекуперации на П-соединении в силовой цепи.

 

С вышеуказанного момента в силовой цепи начинает протекать ток рекуперации по четырем параллельным цепям:

1. «плюс» первого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД1 -2, катушка реле перегрузки 65-1, шунт амперметра 69-1. контакторный элемент реверсора, силовые контакты реостатного контактора 10-1, силовые контакты реостатного контактора 1 1-1, силовые контакты линейного контактора 1-1, силовые контакты линейного контактора 2-1, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1(51-1 ), крышевой разъединитель 47-1, дроссель радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, потребитель, «минус», рельсовая цепь, Т.О. У. генерирующего электровоз а, счетчики электрической энергии, дифференциальное реле 52-1, стабилизирующий резистор Р46-Р47, силовые контакты контактора 300-1, силовые контакты БК 302-1, контакторный элемент тормозного переключателя Т4 -1, Т 5-1, контакторный элемент 26-1, нож ОД1, нож ОД1 -2, обмотка индуктивного шунта 7 1-1, обмотка встречного возбуждения (противокомпаундная) Н3-НН3 генератора преобразователя П Г1, контакторный элемент тормозного переключателя Т 1-1, Т2-1, контакторный элемент реверсора, «минус» второго тягового двигателя, «плюс» второго тягового двигателя, «минус» первого тягового двигателя.

2. «плюс» третьего тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД3 - 4, катушка реле перегрузки 66-1, контакторный элемент 2 4-1, контакторный элемент 2 3-1, силовые контакты реостатного контактора 7-1, силовые контакты реостатного контактора 6-1, силовые контакты линейного контактора 4-1, силовые контакты линейного контактора 3-1, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1(51-1 ), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, следующий в режиме тяги, рельсовые цепи, ТОУ генерирующего электровоза, счетчики электрической энергии 301-1 , 310 -1, окно дифференциального реле 52-1, контакторный элемент 27-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т26 -1, Т2 7-1, стабилизирующий резистор Р43-Р44, силовые контакты БК 30 3-1, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, нож ОД3-4, катушка индуктивного шунта 72-1, обмотка встречного возбуждения Н2-НН2ПГ-1 (противокомпаундная), контакторные элементы Т1 5-1, Т1 4-1 тормозного переключателя, катушка реле давления 1 60-1 (РД-012), контакторный элемент реверсора, «минус» четвертого тягового двигателя, «плюс» четвертого тягового двигателя, «минус» третьего тягового двигателя.

3. «плюс» пятого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД5-6, катушка реле перегрузки 65-2, шунт амперметра 69-2, силовые контакты линейного контактора 2-2, силовые контакты реостатного контактора 10-2, силовые контакты реостатного контактора 11- 2, силовые контакты линейного контактора 1-2, межсекционное соединение кабель 274Б, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ -1 (51-1 ), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, идущий в тяге, рельсовая цепь, ТОУ генерирующего электровоза, счетчики электрической энергии 30 1-1; 3 10-1, окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 273В) стабилизирующий резистор Р70-Р71, силовые контакты контактора 300-2, силовые контакты БК 302-2, контакторный элемент Т4-2, Т5-2 тормозного переключателя, контакторный элемент 2 6-2, нож ОД5-6, катушка индуктивного шунта 71 -2, обмотка встречного возбуждения Н3-НН3ПГ-2 (противокомпаундная), контакторные элементы T 1-2; Т 2-2, тормозного переключателя, контакторный элемент реверсора, «минус» шестого тягового двигателя, «плюс» шестого тягового двигателя, «минус» пятого тягового двигателя.

4. «плюс» седьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД7-8, катушка реле перегрузки 6 6-2, силовые контакты линейного контактора 17-2, контакторный элемент 24-2, контакторный элемент 23-2, силовые контакты реостатного контактора 7-2, силовые контакты реостатного контактора 6-2, силовые контакты линейного контактора 3-2, межсекционное соединение кабель 274А, контакторный элемент 31-0, контакторный элемент 30-0, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-151-1, крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, идущий в тяге, рельсовая цепь, ТОУ генерирующего электровоза, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение кабель 273В, контакторный элемент 2 7-2, контакторные элементы Т26-2, Т27-2, стабилизирующий резистор Р48-Р49, силовые контакты БК 303-2, нож ОД7-8, катушка индуктивного шунта 72-2, катушка противовозбуждения Н2-НН2 (противокомпаундная) ПГ-2, контакторные элементы Т15-2, Т14-2, катушка реле давления 160-2(РД-012), контакторный элемент реверсора, «минус» восьмого тягового двигателя, «плюс» восьмого тягового двигателя, «минус» седьмого тягового двигателя.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 282.