В случае выключения неисправной пары ТЭД в первой секции размыкается блокировка ОД I в цепи проводов Н401-К153К153, в случае выключения неисправной пары ТЭД во второй секции размыкается блокировка ОД II в цепи проводов К153К153-Н411, т.е. отключается цепь "минуса" для уравнительного контактора 124-2124-2, для промежуточных реле 102-2102-2, 103-2103-2, для уравнительных контакторов 124-1 4-1 (125-15-1), 125-2125-2.
На основании вышеуказанного делаем вывод, что вВ аварийном режиме:
На всех соединениях при срабатывании УПБЗ:
- загорится сигнальная лампа ПБЗ;
- произойдет автоматическая подача песка.
На "С" - соединении ТЭД на момент боксования УПБЗ работает, как и при нормальном режиме.
На "СП" - соединении ТЭДтяговых двигателей:
а) не включится уравнительный контактор 124-2124-2
б) на момент боксования не включатся промежуточные реле 102-2102-2 и 103- 2, т.е. не будет автоматического ввода пусковых резисторов в цепь тяговых двигателей.
в)будет обеспечено загорание сигнальной лампы ПБЗ
г)будет обеспечена автоматическая подача песка
На "П" - соединении ТЭД на момент боксования будет:
а)обеспечено загорание сигнальной лампы ПБЗ
б)обеспечена автоматическая подача песка
в) исключено включение не включатся уравнительныхе контакторова 124-1 4-1 (125- 1), 125-2125-2.
Работа схемы электровоза по контролю за целостностью тормозной магистрали поезда.
На электровозах ВЛ10 устанавливается воздухораспределитель усл.№483, который оборудуется пневмоэлектрическим датчиком усл. №418, установленный между главной частью воздухораспределителя и двухкамерным резервуаром. Пневмоэлектрический датчик усл.№418 состоит из датчика дополнительной разрядки (на электрической схеме обозначенный символом ДДР) и датчика тормозных цилиндров (на электрической схеме обозначенный символом ДТЦ). В исходном положении электрические контакты ДДР разомкнуты, а электрические контакты ДТЦ замкнуты.
В случае нарушения целостности тормозной магистрали поезда (разъединение концевых рукавов вагонов, срыва стоп-крана и т.п.), воздухораспределитель электровоза срабатывает на торможение, при этом в первоначальной фазе срабатывания на торможение воздухораспределитель производит дополнительную разрядку тормозной магистрали, и в канале дополнительной разрядки появляется давление сжатого воздуха, при этом срабатывает датчик дополнительной разрядки, замыкая свои электрические контакты, образуя цепь: провод К101К101 (К100К100), замкнувшиеся контакты ДДР, провод H 188, размыкающиеся контакты ДТЦ, провод H 187, катушка промежуточного реле 537-1 37-1, "минус" - включается промежуточное реле 537-1 37-1, при этом:
а) замыкается замыкающаяся блокировка 537-137-1 в цепи проводов К101К101 (К100К100) -К95, в результате чего на пульте управления машиниста загорается сигнальная лампа ТМ и через диод 299-1, катушка реле 537-1 ставится на самоподпитку.
б) размыкается размыкающаяся блокировка 537-137-1 в цепи проводов Н50-Н53, в результате чего теряют "плюс" катушки вентилей линейных контакторов, что приводит к выключению линейных контакторов, т.е. режим тяги отключается.
Следующим этапом работы воздухораспределителя является наполнение тормозных цилиндров, при этом срабатывает датчик тормозных цилиндров, который размыкает свои блок контакты в цепи проводов Н188-Н187, в результате чего катушка промежуточного реле 537-137-1 теряет питание - реле 537-137-1 выключается при этом:
а)размыкается замыкающаяся блокировка 537-137-1 в цепи проводов К101К101 (К100К100) -К95 - сигнальная лампа ТМ на пульте управления машиниста гаснет;
б) замыкается размыкающаяся блокировка 537-137-1 в цепи проводов Н50-Н53 - восстанавливается питание на катушки вентилей линейных контакторов, но контакторы не включаются т.к. нет цепи "минус". Режим тяги можно восстановить, переместив главную рукоятку контроллера машиниста на 1-ю позицию.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 341.