Позиция 1 тормозной р укоя тки контроллера м ашиниста.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 1.

При этом согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста дополнительно замыкаются контакторные элементы проводов 25 и 27 вследствие чего:

1. Контакторный элемент 25 подготавливает цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов (цепь «минуса» на данный момент прервана блокировкам и реле рекуперации 62-1 и 62-2)

2. Плюсовая шина тормозного вала, контакторный элемент провода 27, замыкающаяся блокировка 18-1, провод Н10, регулировочный резистор r 1— r 16, провод Н44, замыкающиеся силовые контакты 74-1, провод Н45, независимая обмотка возбуждения ПГ1, провод К40, независимая обмотка возбуждения ПГ2, корпус кузова.

В магнитной системе генераторов преобразователей наводится магнитный поток, в котором вращаются якоря генераторов преобразователей, в них индуктируется электродвижущая сила, при этом по цепям обмоток возбуждения ТЭД начинает протекать ток возбуждения, величину которого машинист отслеживает по амперметрам возбуждения:

1. + ПГ1, силовые контакты 18-1, обмотка возбуждения второго тягового двигателя, контакты Т8-1, Т9-1, силовые контакты БК 303 -1, контакторные элементы тормозного переключателя Т11 -1,Т 12-1, шунт амперметра 6 8-1, обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакторные элементы тормозного переключателя Т20-1; Т19-1, - минус ПГ1. В результате чего второй и третий тяговые двигатели перешли в генераторный режим, но тока нет.

2. + ПГ1, силовые контакты контактора 19-1, обмотка возбуждения четвертого тягового двигателя, контакты тормозного переключателя Т29-1; Т28-1, силовые контакты 302-1, контакты тормозного переключателя Т 22-1; Т23-1, обмотка возбуждения первого тягового двигателя, контакты тормозного переключателя Т17-1, Т 18-1, - (минус) генератора преобразователя П Г1.

Таким образом, первый и четвертый тяговые двигатели перешли в генераторный режим, но без тока. Во второй секции цепи токов возбуждения ТЭД аналогичны, причем, цепи токов возбуждения ТЭД на всех соединениях в режиме рекуперации одинаковы.

Как только тяговые двигатели переходят в генераторный режим, по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2 возрастает встречный потенциал и уменьшается величина протекающего тока, уменьшается магнитная сила, удерживающая якоря реле рекуперации в притянутом состоянии.

 

Позиция 2тормозной рукоятки контроллера машиниста.

 

Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 2.

При этом согласно развертки тормозного вала замыкается контакторный элемент провода 31, и тогда образуется цепь: плюсовая шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 31, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 65-1, провод Н43, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 66-1, провод Н42, размыкающаяся блокировка реле повышенного напряжения 64-1, провод Н41, катушка электромагнитного контактора 76-1, провод К1, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 65-2, провод Н40, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 66-2, и далее последовательно включенные размыкающиеся блокировки датчиков боксования: 143-1; 144-1; 145-2; 146-2, корпус кузова - включается малогабаритный электромагнитный контактор 76-1, при этом:

1. замыкается замыкающаяся блокировка 76-1 в цепи проводов 30-31 и контактор 76-1 через собственную блокировку встал на «самоподпитку»

2. замыкается силовой контакт 76-1 в цепи проводов Н38-Н44, шунтируя регулировочный резистор r 15- r 16 величиной 5,47Ом, в результате чего в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей резко увеличивается ток возбуждения - это приводит к значительном у увеличению напряжения на зажимах ПГ1 и ПГ2, что в свою очередь приводит к увеличению тока возбуждения генерирующих тяговых двигателей, а это, в свою очередь, приводит к уменьшению величины тока по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2.

Также от провода К31 включается реле 67-1, но оно не играет роли.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 262.