Позиционное перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При дальнейшем перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста в сторону пятнадцатой позиции будет уменьшаться величина регулировочного резистора в цепях независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей ПГ1 и ПГ2, что приводит к повышению напряжения на зажимах генерирующих тяговых двигателей.

При напряжении 2700В включится реле 63-1 низкого напряжения и загорится лампа РН, сигнализируя машинисту о скором сборе схемы.

При увеличении суммарной электродвижущей силы восьми последовательно соединенных ТЭД будет уменьшаться ток, проходящий через катушку реле рекуперации 62-1.Как только он упадет до величины 0,005-0,006А,при разности напряженияконтактной сетии электродвижущей силы ТЭД в 80-100В, вреле рекуперации 62-1под действием пружины происходит отрыв якоря от сердечника катушки(отключение реле рекуперации 62-1) и замыкание размыкающейся блокировки 62-1 в цепи проводов Н51- H 12, в результате чего включаются линейные контакторы 3-1 и 4-1, при этом:

а)замкнувшиеся силовые контакты 3-1 и 4-1 подключили генерирующие тяговые двигатели к контактной сети.

б)замкнувшаяся блокировка контактора 3-1 в цепи проводов Н51-Н12 шунтирует блокировку реле рекуперации 62-1, предотвращается срыв рекуперации при повторном включении реле рекуперации в тормозном режиме;

в)замкнувшаяся блокировка 4-1 в цепи проводов Н65 - G, дает «минус» катушкам вентилей угловых реостатных контакторов 6-1; 7-1; 10-1 ; 11-1, которые, включившись, шунтируют первую и вторую группы пусковых резисторов в цепи генерирующих тяговых двигателей, и с данного момента начинает протекать ток рекуперации.

Цепь тока рекуперации на С - соединении.

 

- «плюс» первого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора12-11, нож ОД1-2, катушка реле перегрузки 65-1, силовые контакты реостатных контакторов 10-1 и 11-1, контакторный элемент 22-1, силовые контакты реостатных контакторов 7-1 и 6-1, силовые контакты линейных контакторов 4-1 и 3-1, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1(51-1 ), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, «идущий» в режиме тяги, рельсовая цепь, ТОУ, счетчики электрической энергии 310-1 и 301-1, окно дифференциального реле 52-1,межсекционное соединение 273Б, стабилизирующий резистор Р71 - Р70, виток насыщения и силовые контакты БК 303-2, нож ОД7-8, катушка индуктивного шунта 72-2, обмотка встречного возбуждения Н2Н2 (противокомпаундная), контакторные элементы Т15-2 и Т14-2 тормозного переключателя, катушка реле давления 160-2 (РД- 012), контакторный элемент реверсора 3-2, «минус» восьмого тягового двигателя, «плюс» восьмого тягового двигателя, «минус» седьмого тягового двигателя, «плюс» седьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора5-6, нож ОД7-8, катушка реле перегрузки 66-2, силовые контакты линейного контактора 17- 2, контакторный элемент 25-2, нож ОД5-6, , шунт амперметра 69-2, катушка индуктивного шунта 71-2, обмотка встречного возбуждения Н3 - НН3 (противокомпаундная), контакторные элементы Т1-2 и Т2-2, контакторный элемент реверсора 9-8, «минус» шестого тягового двигателя, «плюс» шестого тягового двигателя, «минус» пятого тягового двигателя, «плюс» пятого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 11-12, нож ОД5-6, катушка реле перегрузки 65-2, силовые контакты линейного контактора 2-2, силовые контакты реостатных контакторов 10-2 и 11-2, контакторный элемент 22-2, силовые контакты реостатных контакторов 7-2 и 6-2, силовые контакты линейного контактора 3-2, межсекционное соединение 274А, контакторный элемент 32-0, нож ОД3-4, катушка индуктивного шунта 72-1, обмотка встречного возбуждения Н2 - НН2 (противокомпаундная), контакторные элементы Т15-1 и Т14-1 тормозного переключателя, катушка реле давления 160-1(РД- 012), контакторный элемент реверсора 3-2, «минус» четвертоготягового двигателя, «плюс» четвертого тягового двигателя, «минус» третьего тягового двигателя, «плюс» третьего тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 5-6, нож ОД3-4,контакторный элемент 25-1, нож ОД1-2, шунт амперметра 69-1, катушка индуктивного шунта 71-1, обмотка встречного возбуждения Н3 - НН3 (противокомпаундная), контакторные элементы Т1-1 и Т2-1, контакторный элемент реверсора 9-8, «минус» второго тягового двигателя, «плюс» второго тягового двигателя, «минус» первого тягового двигателя.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 270.