Позиция 02 тормозной рукоятки контроллер а машиниста.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 02.

При этом, согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов К63, 30, 26, вследствие чего:

1. провод 30 будет работать после постановки главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.

2. провод 26 подает "минус» вентилям контакторов 101 -1 и 101 -2, которые, выключаясь, объединяют [D3] стабилизирующие резисторы соответственно Р43-Р45 с Р46-Р47, а также Р48-Р50 с Р70 -Р71, одновременно этой [D4] цепью подается «минус» катушкам вентилей приводов тормозных переключателей, которые устанавливаются в положение тормозного режима.

Схема электровоза подготовилась к тормозному режиму.

3. провод К63 соединился с «минусом», при этом катушке вентиля линейного контактора 3-2 образуется цепь «минуса»:

- катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К12, блокировка КСП0-С, провод Н56, блокировка ТК1-T, провод К63, контакторный элемент тормозного вала, корпус кузова, т.е. катушке вентиля контактора 3-2 подготовилась цепь «минуса», минуя блокировку реле рекуперации 62-2.

Первая позиция главной рукоятки контроллера машиниста.

 

Ставим главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию.

При этом, согласно развертки главного вала, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 0; H110(Н11); А; 8; 23; К 5; К 37 -в результате чего: провод Н110(Н111) контакторный элемент, плюсовая шина главного вала и далее:

1. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 8, блокировка КСПI-C-СП, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1; 5-1; 5-2 - т.е. одна группа реостатных контакторов подготавливается к работе.

2. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 23, блокировка КСПI-C-СП, провод К34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1 и 11-2 - т.е. группа реостатных контакторов подготавливается к работе.

3. «плюсовая» шина главного вала, провод Н235(Н222), контакты 528-1(528-2) ЭПК150И, провод Н236(Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 534-1(534-2 ), провод Н237 ( Н224 ), «плюсовая» шинка реверсивно-селективного вала, перемычка, «плюсовая» шинка тормозного вала, при этом:

«плюсовая» шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, замы кающаяся блокировка ТКI-Т, провод К3, замыкающаяся блокировка ТКII-T, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1, провод К2, и далее параллельно включенные катушки: 103-1; 102-1; 74-1; 18-2; 19-2; 18-1; 19-1,корпус кузова, в результате чего:

- включаются электропневматические контакторы: 18-1; 18-2; 19-1; 19-2, которые завершают сбор схемы независимого возбуждения ТЭД от генераторов преобразователей;

- включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н418-К2 ставит себя на самоподпитку, замкнувшиеся многоамперные контакты74-1 в цепи проводов Н45-Н44 подключают регулировочный резистор r1-r16 к независимым обмоткам возбуждения генераторов преобразователей, замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52-Н53 шунтирует разомкнутую блокировку ТК I -М и блокировку промежуточного реле 537-1, подготавливая цепь питания катушек вентилей линейных контакторов;

- включаются промежуточные реле 102-1 и 103-1, которые замыкают по четыре блокировочных контактов в цепи «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов.

После вышеуказанных переключений:

От «плюсовой» шинки реверсивно-селективного вала, контакторный элемент, провод 1, параллельно включенные катушки вентилей приводов ВПI и ВПII, корпус кузова - реверсоры фиксируются в положении «Вперед» - при этом:

- провод 1, блокировка ВПII, провод К9, блокировка ТКII-Т, провод К64, параллельно включенные катушки вентилей 89-2; 139-1, корпус кузова - срабатывают противоразгрузочные устройства встречного направления и далее:

- провод К9, блокировка ВПI, провод Н52, блокировка контактора 74, провод Н53, блокировка БВ-1 (51-1), провод Н61, блокировки уравнительных контакторов УПБЗ- 124-1, провод Н62; 125-1; провод К161, 125-2; провод К11, и далее:

- провод К11, катушка реле времени 278-1, корпус кузова- реле времени 278-1 включается, замыкая свои блок контакты в цепи проводов 8 - Н28 - подготавливается к работе счетчик срабатывания БВ.

- провод К11, параллельно включенные блокировки ОДII, соответственно провода К21 и К22, соответственно катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, корпус кузова - включаются контакторы 2-2 и 17-2.

- провод К11, катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К12, блокировка КСП0-С, провод Н56, блокировка ТК1-Т, провод К63, контакторный элемент тормозного вала, корпус кузова - включается линейный контактор 3-2, при этом:

а) Силовые контакты контактора 3-2 подключают цепи ТЭД секции№2 к цепям ТЭД секции № 1 и шунтируют катушку реле рекуперации 62-2;

б) 3амыкается блокировка 3-2 в цепи проводов К18-Ж; в результате чего включаются реостатные контакторы 6-2;7-2; 10-2; 11-2, которые шунтируют третью и четвертую группы пусковых резисторов, в результате чего можно сделать вывод, что цепи ТЭД секции №2 для режима рекуперации собраны полностью независимо от реле рекуперации 62-2.

После вышеуказанного включается реле рекуперации 62-1 (рис…..)

 

 

Рис. Упрощенная цепь возбуждения катушки реле рекуперации 62-1 при сериесном соединении тяговых двигателей на позиции 02 тормозной рукоятки и главной рукоятки на 1-й позиции

 

Реле рекуперации 62-1 включается, по цепи:

контактная[D5] сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ -1(51-1 ), окно дифференциального реле 52-2, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272-Р273, первая группа пусковых резисторов Р1-Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5-Р8, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2, контакторный элемент реверсора12-11, якорная цепь первого тягового двигателя, якорная цепь второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 8-9, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения НН3-Н3 (противокомпаундная), катушка ИШ-2К 71-1, шунт амперметра 69-1,нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент реверсора 6-5, якорная цепь третьего тягового двигателя, якорная цепь четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 2-3, катушка реле давления 160-1(РД-012), контакторные элементы Т14-1, Т15-1, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент 32-0, межсекционное соединение 274А, силовые контакты линейного контактора 3-2, силовые контакты реостатных контакторов 6-2 и 7-2, контакторный элемент 22-2, силовые контакты реостатных контакторов 11-2 и 10-2,силовые контакты 2-2, катушка реле перегрузки 65-2,нож ОД 5-6, контакторный элемент реверсора12-11, якорная цепь пятого тягового двигателя, якорная цепь шестого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 8-9, контакторные элементы Т2-2 и Т1-2, обмотка встречного возбуждения НН3-Н3 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 71-2, нож ОД5-6, шунт амперметра 69-2, контакторный элемент 25-2, силовые контакты линейного контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66- 2, нож ОД 7-8, контакторный элемент реверсора 6-5, якорная цепь седьмоготягового двигателя, якорная цепь восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 2-3, катушка реле давления 160-2(РД-012), контакторные элементы Т14-2 и Т15-2,обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 72-2, нож ОД 7-8, силовые контакты БК 303-2 (виток насыщения БК-2Б), стабилизирующий резистор Р70-Р71, межсекционное соединение 273Б, окно дифференциальное реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1 и 310-1, ТОУ, рельсы, - включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свою блокировку 62-1 в цепи проводов Н51-Н12 (цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов секции № 1).

- провод К11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1 - цепи «минуса» нет.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 312.