Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 02.
В результате чего, согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 30; 26; К63, при этом:
1. провод 30 встанет под напряжение после постановки главной рукоятки контроллера на позицию 1;
2. провод К63 будет задействован при сборе схемы рекуперации на «С» - соединении;
3. провод 26 через контакторный элемент соединяется с «минусом» в результате чего создает цепь "минуса" для катушек приводов ТКI-Т, ТКII-Т, тормозные переключатели устанавливаются в положение тормозного режима при этом:
1. В цепях управления размыкаются блокировки с индексом ТК-М, а замыкаются с индексом ТК-Т. В том числе изменяется цепь питания «Удерживающей катушки БВ-1» и включается промежуточное реле 170-1.
2. В силовых цепях контакторные элементы тормозных переключателей:
а)отключают обмотки возбуждения ТЭД от обмоток якорей
б)обмотки возбуждения ТЭД подключаются к зажимам генераторов преобразователей.
Силовая цепь.
После установки тормозных переключателей в тормозной режим, в секции № 1 происходит включение реле рекуперации РР62-1 по цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ-151-1 , окно дифференциального реле 52-1, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272-Р273, первая группа пусковых резисторов P1-Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5-Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2, контакторный элемент реверсора, якорная цепь первого тягового двигателя, якорная цепь второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения НН3-Н3, (противокомпаундная), ИШ-2К 71-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОД3-4, контакторный элемент реверсора, якорная цепь третьего тягового двигателя, якорная цепь четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-1 РД-012, контакторные элементы Т14-1;Т15-1, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная) ПГ-1, катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОД3-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, силовые контакты БК303-1, стабилизирующий резистор Р43-Р45, силовые контакты контактора 101-1, стабилизирующий резистор Р46-Р47, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1. ТОУ, рельсовая цепь, включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свои блок контакты 62-1 в цепи проводовН51-Н12 - в цепи «минуса» катушек вентилей линейных контакторов секции № 1.
Первая позиция главной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию.
Согласно развертки главного вала контроллера, замыкаются контакторные элементы проводов: Н110(Н111), 0, А, 8, 23, К5, К37.
От провода Н110(Н111), контакторный элемент становится под напряжение «плюсовая» шина главного вала, при этом:
1. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 8, блокировка КСПI-С-СП, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1; 5-1; 5-2-т.е. группа реостатных контакторов подготовилась к работе;
2. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 23, блокировка КСПI-С-СП, провод К34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1, 11-2 -т.е. группа реостатных контакторов подготовилась к работе;
3. «плюсовая» шина главного вала контроллера машиниста, провод Н235(Н222), контакты 528-1(528-2) - ЭПК 150И, провод Н236(Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 534-1(534-2 ), провод Н237(Н224), «плюсовая» шина реверсивно-селективного вала, перемычка, «плюсовая» шинка тормозного вала, при этом:
а) «плюсовая» шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, замыкающаяся блокировка ТКП-Т,TKI - T, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1, провод К2 и далее параллельно включенные катушки: 103-1; 102-1; 74-1; 18-2; 19-2; 18-1; 19-1, корпус кузова, в результате чего:
- включаются электропневматические контакторы 18-1; 19-1; 18-2; 19-2, которые завершают сбор схемы независимого возбуждения ТЭД от генераторов преобразователей;
- включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, который силовым и контактам и 74-1 в цепи проводов Н44-Н45 подключает регулировочный резистор P1-Р16 к независимым обмоткам возбуждения генераторов преобразователей; замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52-Н53 шунтирует разомкнутую блокировку ТКI-М и блокировку промежуточного реле 537-1, подготавливая цепь питания катушек вентилей линейных контакторов;
- включаются промежуточные реле 102-1 103-1, которые замыкают по четыре пары блок-контактов в цепи «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов.
После вышеуказанных переключений:
- от «плюсовой» шинки реверсивно-селективного вала, контакторный элемент, провод 1, параллельно включенные катушки вентилей приводов ВПI и ВПII, корпус кузова - реверсоры фиксируются в положении «Вперед» - при этом:
- провод 1, блокировка ВПII- провод К9, блокировка ТК II-T, провод К64, параллельно включенные катушки вентилей 89-2; 139-1, корпус кузова - срабатывают противоразгрузочные устройства встречного направления, далее:
- от провода К9, блокировка ВПI, провод Н52, блокировка контактора 74-1, провод Н-53, блокировка БВ -1(51-1 ), провод Н61, блокировки уравнительных контакторов УПБЗ-124-1, провод Н62, 125-1; провод К161, 125-2, провод К11, и далее:
- провод К11, катушка реле времени 278-1, корпус кузова - реле времени 278-1 включается и замыкает свои блок контакты в цепи проводов 8 - Н28 - подготавливается к работе счетчик срабатывания БВ-1.
- провод К11, параллельно включенные блокировки ОДII, соответственно провода К21 и К22, соответственно катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, корпус кузова- включаются линейные контакторы 2-2 и 17-2, в результате чего включается реле рекуперации 62-2 по силовой цепи:
Рис. Упрощеннаяцепь возбуждения катушек реле рекуперации 62-1,62-2 при сериеснопараллельном соединении тяговых двигателей на позиции 02 тормозной рукоятки и главной рукоятки на 1-й позиции
- контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ-1(51-1 ), окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение кабель 274Б, катушка реле рекуперации 62-2, добавочный резистор Р274 - Р275, третья группа пусковых резисторов Р23-Р26, контакторный элемент 22- 2, четвертая группа пусковых резисторов Р27-Р30, силовые контакты линейного контактора 2-2, шунт амперметра 69-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД5-6, контакторный элемент реверсора, якорная цепь пятого тягового двигателя, якорная цепь шестого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы T1-2; Т2-2 тормозного переключателя, катушка встречного возбуждения НН3 - Н3 (противокомпаундная) генератора преобразователя №2, обмотка индуктивного шунта 71-2, нож ОД 5-6, контакторный элемент 25- 2, силовые контакты линейного контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД 7-8, контакторный элемент реверсора, якорная цепь седьмого тягового двигателя, якорная цепь восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-2 (РД-012), контакторные элементы Т14-2; Т15-2, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная) генератора преобразователя №2, катушка индуктивного шунта 72-2, нож ОД7-8, силовые контакты БК 303- 2, стабилизирующий резистор Р48 - Р50, силовые контакты контактора 101-2, стабилизирующий резистор Р70 - Р71, межсекционное соединение (кабель 273В), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301 -1; 310-1, ТОУ, рельсовая цепь.
Включается реле рекуперации 62-2, которое размыкает свои блок контакты в цепи проводов К12-К13 - со стороны «минуса» катушек вентилей линейных контакторов секции № 2.
- провод К11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-2,3-1; 4-1 -цепи «минус» нет — разомкнута блокировка реле рекуперации.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 326.