Работа электрической схемы в моторном режиме.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица замыкания контакторов

Алгоритм включения контакторов в секции № 1

Алгоритм включения контакторов в секции № 2

Поз. КМЭ

Действие на позиции

КОНТАКТОРЫ

Общ сопр реостата

Поз. КМЭ

Действие на позиции

КОНТАКТОРЫ

Общ сопр реостата

ВКЛ

ВЫКЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

ОМ

ВКЛ

ВЫКЛ

1

2

3

5

6

7

8

10

11

12

20

17

ОМ

Р1-3

Р1-2

Р2-4

Р6-8

Р5-6

Р5-7

 

Р23-25

Р23-24

Р24-26

Р28-30

Р27-28

Р27-29

 

1

3, 4

3

4

18,412

1

2, 3, 17

2

3

17

18,412

2

3

4

18,412

2

2

3

17

18,412

3

3

4

12,812

3

11

2

3

11

17

12,812

4

6, 11

3

4

6

11

9,312

4

2

3

11

17

9,312

5

3

4

6

11

7,37

5

6

2

3

6

11

17

7,37

6

5

3

4

5

6

11

5,9

6

2

3

6

11

17

5,9

7

12

6

3

4

5

11

12

5,06

7

2

3

6

11

17

5,06

8

11

3

4

5

12

4,26

8

5

2

3

5

6

11

17

4,26

9

3

4

5

12

3,69

9

12

6

2

3

5

11

12

17

3,69

10

10

3

4

5

10

12

2,66

10

2

3

5

11

12

17

2,66

11

3

4

5

10

12

2,349

11

7

2

3

5

7

11

12

17

2,349

12

7

3

4

5

7

10

12

1,54

12

2

3

5

7

11

12

17

1,54

13

6

3

4

5

6

7

10

12

1,143

13

2

3

5

7

11

12

17

1,143

14

3

4

5

6

7

10

12

0,85

14

6

2

3

5

6

7

11

12

17

0,85

15

11

3

4

5

6

7

10

11

12

0,432

15

5

2

3

6

7

11

12

17

0,432

16

5

3

4

6

7

10

11

12

0

16

10

2

3

6

7

10

11

12

17

0

Переход на СП соединение: разворачивается КСП-0; "падают" реостатные 7, 10, 12

ВНИМАНИЕ!!! - 10 "падает" позже примерно на 1,5 сек, чем 7 и 12

Переход на СП соединение: «падают" реостатные 6, 7, 10, 12                                  ВНИМАНИЕ!!! - 10 "падает" позже примерно на 1,5 сек, чем 6, 7 и 12

17

7, 10, 12

3

4

6

11

2,321

17

20

6, 7, 10, 12

2

3

11

20

17

2,321

18

5

3

4

5

6

11

1,929

18

2

3

11

20

17

1,929

19

6

3

4

5

11

1,436

19

6

2

3

6

11

20

17

1,436

20

7

3

4

5

7

11

1,285

20

2

3

6

11

20

17

1,285

21

3

4

5

7

11

1,029

21

5

2

3

5

6

11

20

17

1,029

22

12

3

4

5

7

11

12

0,959

22

6

2

3

5

11

20

17

0,959

23

11

3

4

5

7

12

0,664

23

12

2

3

5

11

12

20

17

0,664

24

10

3

4

5

7

10

12

0,394

24

7

11

2

3

5

7

12

20

17

0,394

25

6

3

4

5

6

7

10

12

0,265

25

2

3

5

7

12

20

17

0,265

26

3

4

5

6

7

10

12

0,154

26

6, 10

2

3

5

6

7

10

12

20

17

0,154

27

8, 11

3

4

5

6

7

8

10

11

12

0

27

8, 11

20

2

3

5

6

7

8

10

11

12

17

0

Переход на П соединение: разворачивается КСПI; "падают" реостатные 5, 6, 7, 10, 11, 12                                  ВНИМАНИЕ!!! - 5 "падает" позже примерно на 1,5 сек, чем 6, 7, 10, 11 и 12

Переход на П соединение: разворачивается КСПII; "падают" реостатные 5, 6, 7, 10, 11, 12

ВНИМАНИЕ!!! - 5 "падает" позже примерно на 1,5 сек, чем 6, 7, 10, 11 и 12

                                                                 

 

 

Таблица замыкания контакторов

Переход на П соединение: разворачивается КСПI; "падают" реостатные 5, 6, 7, 10, 11, 12

ВНИМАНИЕ!!! - 5 "падает" позже примерно на 1,5 сек, чем 6, 7, 10, 11 и 12

Переход на П соединение: разворачивается КСПII; "падают" реостатные 5, 6, 7, 10, 11, 12

ВНИМАНИЕ!!! - 5 "падает" позже примерно на 1,5 сек, чем 6, 7, 10, 11 и 12

Алгоритм включения контакторов в секции № 1

Алгоритм включения контакторов в секции № 2

Поз КМЭ

Действие на позиции

КОНТАКТОРЫ

Общ сопр реостата

Поз КМЭ

Действие на позиции

КОНТАКТОРЫ

Общ сопр реостата

ВКЛ

ВЫКЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

ВКЛ

ВЫКЛ

1

2

3

5

6

7

8

10

11

12

20

17

28

1, 2

5, 6, 7, 10, 11, 12

1

2

3

4

8

1,081

28

1, 20

5, 6, 7, 10, 11, 12

1

2

3

8

20

17

1,081

29

6

1

2

3

4

6

8

0,949

29

1

2

3

8

20

17

0,949

30

11

1

2

3

4

6

8

11

0,783

30

1

2

3

8

20

17

0,783

31

12

1

2

3

4

6

8

11

12

0,648

31

1

2

3

8

20

17

0,648

32

11

1

2

3

4

6

8

12

0,512

32

6

1

2

3

6

8

20

17

0,512

33

5

1

2

3

4

5

6

8

12

0,42

33

1

2

3

6

8

20

17

0,42

34

6

1

2

3

4

5

8

12

0,3

34

5

1

2

3

5

6

8

20

17

0,3

35

1

2

3

4

5

8

12

0,181

35

12

6

1

2

3

5

8

12

20

17

0,181

36

7, 10

1

2

3

4

5

7

8

10

12

0,026

36

7, 10

1

2

3

5

7

8

10

12

20

17

0,026

37

6, 11

8

1

2

3

4

5

6

7

10

11

12

0

37

6, 11

8, 20

1

2

3

5

6

7

10

11

12

17

0

 

Цепи на первой позиции контроллера машиниста.

Включение ВУ.

Питание контроллера машиниста осуществляется по следующей цепи: провод К51К51, контакты включенного ВУ 79-179-1  (80-280-2), его предохранитель (45А) провод Н76 (Н79), контакты 290-1 90-1 (290-2290-2) блокировочного устройства усл. № 367, провод Н110 (Н111)Н110 (Н111):

- кондуит кнопка «ПесокПесок»,

- кондуит, контакторный элемент главного вала контроллера машиниста,

- кондуит перемычка, контакторный элемент реверсивно-селективного вала,

-кондуит плюсовая шина тормозного вала контроллера машиниста,

- кондуит, микроконтроллер крана машиниста.

 

Ставим реверсивно-селективную рукоятку контроллера в положение «Вперед М»Вперед, при этом замыкаются контакторные элементы в цепи проводов 1, 3, 6, К102 К102.

1. после чего возможно два варианта:

- монтаж контакторных элементов выполнен с косой перемычкой: провод Н110 (Н111)Н110 (Н111), контакторный элемент провода 3, тогда:.

пПровод Н110 (Н111)Н110 (Н111), «косая» перемычка, замкнутый контакторный элемент 3:

а) провод 3, катушки вентилей привода TKI-M TKI - M и TKII - M TKII - M, корпус кузова - тормозные переключатели устанавливаются в положение моторного режима или фиксируются в данном положении.

б) провод 3 подводит питание к разомкнутым контакторным элементам К5, К37К37.

 

 

- если монтаж выполнен без «косой» перемычки, тогда при постановке реверсивно-селективной рукоятки в положение «Вперед М»Вперед, никаких изменений в работе схемы не происходит - установка тормозных переключателей в положение моторного режима происходит после постановки главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.

2. провод К102К102 подводит питание к системе подачи песка и разбору схемы тягового режима при экстренном торможении и прекращении подачи песка при скорости 10км/час и менее.

Монтаж «косой» перемычки произведен с целью уменьшения манипуляций рукоятками контроллера машиниста при переходе из тормозного в моторный режим.

 

 

Перевод главн ой рукоятк и контроллера машиниста на первую позицию .

 

При этом замыкаются контакторные элементы главного вала в цепи проводов:

Дата: 2019-12-10, просмотров: 306.