Работа модернизированной панели управления ПУ-014М.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

На данной панели отсутствует реле обратного тока, оно заменено блоком диодов Д1 и Д2. На данных электровозах при включении рубильника аккумуляторной батареи, контактор 127-2127-2 находится в выключенном положении, при этом образуется цепь: + АБ, провод Н95, предохранитель 494-2494-2 (50А), левый нож рубильника АБ, провод Н92Н92, размыкающий силовой контакт контактора 127-2127-2, провод К51К51, включенная нагрузка, корпус кузова, шунт амперметра, правый нож рубильника АБ, предохранитель 275-2 75-2 (50А), провод Н96, - АБ.

Панель работает,такработает, так же, как и не модернизированная, т. е. при высокой скорости моторовдвигателей - вентиляторов работает генератор управления Г1№ 1, который подзаряжает аккумуляторную батарею и питает нагрузку цепейи управления электровоза (провод К51К51), генератор управления Г2№2 работает в холостом режиме.

В первоначальный момент запуска моторовдвигателей -ввентиляторов на высокую скорость начинает вращение якорь Г1Г1 в остаточном магнитном поле магнитной системы генератора управления и в обмотках якоря Г1Г1 возникает ЭДСэлектродвижущая сила, и по замкнутым цепям начинает протекать ток: + Г1Г1, провод К41К41, предохранитель 260-260-2 (150А), перемычка, правый нож трех полюсного рубильника, перемычка, средний нож и далее:

1. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 82, резистор R 0, правый неподвижный угольный контакт, средний угольный контакт регулятора напряжения № 1, предохранитель 261-2 1-2 (10А), провод К43,обмотка возбуждения генератора Г1Г1 - корпус кузова, блокировка ПВ-ВПВ-В, провод К42К42, - Г1Г1 - генератор управления Г1№ 1 встал на самовозбуждение.

 

самовозбуждение.

Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 123 (К 58), размыкающая блокировка контактора 127-2127-2, провод Н80Н80, левый нож трех полюсного рубильника, резистор RII, подвижная, неподвижная катушки регулятора напряжения

 № 1, резистор R IV, корпус кузова, блокировка ПВ-ВПВ-В, провод К42К42, - Г1Г1 - регулятор напряжения №1 включается в работу.

Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 123 (К 58), замыкающаяся блокировка контактора 42-242-2 , провод К57 и далее:

а)   провод К57, предохранитель 365 (366) (5А) на щитке помощника машиниста, провод Н161 (Н162), лампы РОТ, корпус кузова -с- с данной панелью управления, лампы РОТ горят при работающих генераторах управления.

б)   провод К57, катушка контактора 127-2127-2, провод Н500, размыкающая блокировка контактора 127-2127-2, провод Н501, регулировочный резистор R V, корпус кузова, блокировка ПВ-ВПВ-В, провод К42К42, - минус Г1Г1.

С помощью регулировочного резистора RV устанавливается напряжение включения контактора 127-2127-2 48 Вольт на зажим ах генератора управления. После включения контактора 127-2127-2 в схеме происходят следующие изменения:

Размыкается силовой контакт 127-2127-2 в цепи проводов Н92Н92-К51К51 и в цепь подзаряда аккумуляторной батареи включается балластный резистор Р140Р140 -Р141, а в цепь питания нагрузки цепей управления (провод К51К51) - балластный резистор Р142Р142 - Р144Р144.

Замыкается силовой контакт 127-2127-2 в проводе К51К51-Н80Н80 и питание катушек регулятора напряжения № 1 с данного момента переключается от провода К51К51.

Размыкается блокировка 127-2127-2 в цепи проводов К58К58-Н80Н80 -прерывается первоначальная цепь питания катушек регулятора напряжения № 1 в первоначальный запуск генератора в работу.

Размыкается 127-2127-2 в цепи проводов Н500-Н501 и в цепь катушки контактора 127-2127-2 вводится регулировочный резистор Р500, с помощью которого устанавливается напряжение отключения 45 Вольт контактора 127-2127-2 при выключении моторовдвигателей - вентиляторов.

Цепь подзаряда аккумуляторной батареи: + Г1Г1, провод К41К41, предохранитель 260-2 60-2 (150А), перемычка, правый нож трехполюсного рубильника, перемычка, средний нож трехполюсного рубильника, провод К58К58, диоды Д1 и Д2, провод Н73, балластный резистор Р140Р140-Р141, провод Н92Н92, левый нож рубильника аккумуляторной батареи, предохранитель 494-2494-2 (50А), провод Н95, + АБ, - АБ, провод Н96, предохранитель 275-2 75-2 (50А), провод Н91, правый нож рубильника аккумуляторной батареи, шунт амперметра, корпус кузова, блокировка П B -В, провод К42К42, - Г1Г1.

От провода Н73, через балластный резистор Р142Р142-Р144Р144 осуществляется питание нагрузки цепей управления (провода К51К51).

При работе моторовдвигателей-вентиляторов в режиме « Низкая скорость» -П- ПУ-014М обеспечивает работу обоих генераторов, якоря которых соединены последовательно. Принцип работы схемы ПУ-014М подобен принципу работы ПУ-014, описанному в предыдущей главе.

На электровозах, оборудованных панелью управления ПУ-014М, цепь питания сигнальных ламп В2 осуществляется от провода К100 К100 ( К101 К101 ) через размыкающуюся блокировку контактора 42-2 42-2 .

 

Панель управления ПУ-037

 

Общие сведения. На электровозах ВЛ10 с № 1860 выпуска ТЭВЗ и ВЛ10У с № 327 выпуска НЭВЗ устанавливают панель управления ПУ-037(рис. 18).

 

Рис. 18. Панель управления ПУ-037

 

На электровозах ВЛ-10 с номера 1860 завода ТЭВ3 и электровозах ВЛ-10У с номера 327 завода НЭВ3 установлены панели управления ПУ-037.

Устройство ПУ-037 .

 

Общие сведения. На электровозах ВЛ10 с № 1860 выпуска ТЭВЗ и ВЛ10У с № 327 выпуска НЭВЗ устанавливают панель управления ПУ-037(рис. 4). Ее аппараты предназначены для поддержания в цепях управления электровоза напряжения 50± 1,5 В, обеспечения защиты аппаратуры при возникновении перенапряжений в цепях управления, осуществления оптимального режима работы аккумуляторной батареи.

Панель управления ПУ-037 включает в себя два блока бесконтактных регуляторов напряжения БРН-10 (1, 4), два блока замыкателей БЗ-06 (2, 14), блок обратной связи БОС (8) и блок электронного реле РЭ (3), закрепленные на гетинаксовой панели 15. Блоки БРН-10 и БЗ-06 в цепи управления подключают штепсельными разъемами 16. Это дает возможность при необходимости легко заменять поврежденный блок.

 

Рис. 4. Панель управления ПУ-037

 

Ее аппараты предназначены для поддержания в цепях управления электровоза напряжения 50± 1,5 В, обеспечения защиты аппаратуры при возникновении перенапряжений в цепях управления, осуществления оптимального режима работы аккумуляторной батареи.

Панель управления ПУ-037 включает в себя два блока бесконтактных регуляторов напряжения БРН-10 (1, 4), два блока замыкателей БЗ-06 (2, 14), блок обратной связи БОС (8) и блок электронного реле РЭ (3), закрепленные на гетинаксовой панели 15. Блоки БРН-10 и БЗ-06 в цепи управления подключают штепсельными разъемами 16. Это дает возможность при необходимости легко заменять поврежденный блок.

Для зашитызащиты от механических повреждений и попадания пыли все блоки закрыты индивидуальными защитными кожухами. Кро­меКроме того, на панели 15 размещены вольтметр 5, два амперметра 12 и 13 соответственно цепей управления и аккумуляторной батареи, переключатель вольтметра 6, рубильники аккумуляторной батареи 7, генераторов управления 10, 11 и предохранители 9.

На лицевой стороне изоляционной панели располагаются:

  1. Два бесконтактных регулятора напряжения (БРН); 2. Два блока защиты (БЗ-06); 3. Электронное реле (РЭ); 4. Блок обратной связи (БОС); 5. Трех полюсный рубильник аккумуляторной батареи (В3); 6. Два двухполюсных рубильника ГУ: (В2 – ГУ-1, В4 – ГУ-2); 7. Вольтметр для контроля напряжения на зажимах ГУ и АБ; 8. Переключатель для замера напряжения на зажимах ГУ и АБ; 9. Два амперметра; 10. Ряд низковольтных предохранителей.

Для обеспечения работы панели управления в схему включены электромагнитные контакторы 126-2 6-2, 127-2127-2, 176-26-2.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 701.