Цепь зар яд а аккумуляторн ой бат ареи:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

+ Г1, провод К41, предохранитель 260-2 (150А), перемычка, правый нож трехполюсного рубильника, перемычка, средний нож, провод К58, сериесная катушка реле обратного тока, главный контакт реле обратного тока, провод Н73, балластный резистор Р140-Р141, провод Н92, левый нож рубильника аккумуляторной батареи, предохранитель 494-2 (50А), провод Н95, + аккумуляторной батареи, минус аккумуляторной батареи, провод Н96, предохранитель 2 75-2 (50А), правый нож рубильника аккумуляторной батареи, шунт амперметра, корпус кузова, блокировка ПВ-В, провод К42, -Г1.

От провода Н73, через резистор Р142-Р144 питается провод К51 - питание цепей управления.

От провода Н73 через дополнительный контакт шунтируется часть шунтовой катушки РОТ, повышая чувствительность на обратное отключение.

 

Рис.3. Схема включения сигнальных ламп

Цепь подзаряда аккумуляторной батареи:

+ Г1Г1, провод К 41, предохранитель 260-2 (150А), перемычка, правый нож трехполюсного рубильника, перемычка, средний нож, провод К 58, сериесная катушка реле обратного тока, главный контакт реле обратного тока, провод Н73, балластный резистор Р140-Р141, провод Н92, левый нож рубильника аккумуляторной батареи, предохранитель 494-2 (50А), провод Н95, +аккумуляторной батареи, - аккумуляторной батареи, провод Н96, предохранитель 275-2 (50А), правый нож рубильника аккумуляторной батареи, шунт амперметра, корпус кузова, блокировка ПВ-ВПВ-В, провод К42, -Г1Г1.

От провода Н73, через резистор Р142-Р144 питается проводК51 - нагрузка цепей управления.

От провода Н73 через дополнительный контакт шунтируется часть шунтовой катушки РОТ, повышая чувствительность на обратное отключение.

Раб ота П У-0 14 пр и низко й скорости мотор ов двигателей - в ентил яторов .

 

В данном режиме работают оба генератора управления, якоря которых соединены последовательно блокировкой ПВ-НПВ-Н. В первоначальный момент запуска моторовдвигателей- вентиляторов, якоря генераторов управления начинают вращаться в остаточном магнитном поле магнитной системы генераторов.  и в В обмотках якорей возникает ЭДСэлектродвижущая сила, при этом по замкнутым цепям протекает ток:

плюс+ Г2Г2, провод H166H 166, предохранитель 262-2 62-2 (150А), провод Н 84, блокировка ПВ-НПВ-Н, провод К42К42, минус- Г1Г1, + Г1Г1, провод К41К41, предохранитель 260-2 60-2 (150А), перемычка, правый нож трехполюсного рубильника, перемычка, средний нож трехполюсного рубильника и далее:

1. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 82, резистор R 0, правый неподвижный угольный контакт, средний подвижный угольный контакт регулятора напряжения № 1, предохранитель 261-2 1-2 (10А), обмотка возбуждения Г1Г1, корпус кузова, минус- Г2Г2.

Генератор управления № Г 1 встал на самовозбуждение.

2. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н82, блокировка ПВ-НПВ-Н, провод Н83, резистор R 0, правый неподвижный угольный контакт, средний подвижный угольный контакт регулятора напряжения №2, предохранитель 263-2 263-2 (10А), провод Н86, обмотка возбуждения Г2Г2, корпус кузова, - минус Г2Г2.

Генератор управления Г № 2 встал на самовозбуждение.

3. Средний нож трехполюсного рубильника, провод К58К58, блокировка контактора 127-2127-2, провод Н80Н80, левый нож трехполюсного рубильника, резистор RII, подвижная, неподвижная катушки регулятора напряжения № 1, резистор RIV, минус- Г12 - регулятор напряжения № 1 включается в работу.

4. Средний нож трехполюсного рубильника, провод К58К58, блокировка контактора 127-2127-2, провод Н80Н80, блокировка ПВ-НПВ-Н, провод Н81Н81, резистор RII, подвижная, неподвижная катушки регулятора напряжения №2, резистор RIV, корпус кузова, - минус Г2Г2 – регулятор №2 включается в работу.

5. Средний нож трех полюсного рубильника, провод Н123Н123 (К58К58), сериесная катушка, шунтовая катушка реле обратного тока, резистор RV, корпус кузова, - минус Г2Г2.

 При достижении суммарного напряжения на зажимах Г1Г1 и Г2Г2 порядка 48±2 Вольта происходит подключение реле обратного тока, далее схема работает, так же, как и после включения реле обратного тока ПУ-014 при работе моторовдвигателей - вентиляторов в режиме высокая скорость.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 402.