Работа генератора управления №2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В первоначальный момент вращения якоря генератора №2 в остаточном магнитном поле в обмотках якоря Г2Г2 возникает ЭДСэлектродвижущая сила и по замкнутым цепям начинает протекать ток: + генератора Г2Г2, провод H166H 166, предохранитель 262-262-2(150А), провод Н310, правый нож рубильника В2 и далее:

Правый нож рубильника В2, перемычка, предохранитель 263-2 263-2 (10А) и далее:

а) Предохранитель   263-2 263-2 (перемычка, диод Д13, схема БРН2, резисторы Р16, Р17, провод Н86, обмотка возбуждения Г,корпус кузова - Г - генератор №2 встал на самовозбуждение (данная цепь при высокой скорости вентиляторов) после БРН2, резистор Р18, провод Н319, блокировка ПВ-НПВ-Н, провод Н86, обмотка возбуждения Г2Г2, корпус кузова, - Г2Г2- на низкой скорости вентиляторов.

б)Предохранитель 263-2 263-2 (10А), перемычка, блок защиты № 2. электрически связанный с цепями возбуждения генератора №2.

в)Предохранитель    263-2 263-2 (10A), перемычка, резистор Р13, провод К58К58 и далее на сигнальные лампы Г2Г2.

Правый нож рубильника В4 провод Н309, замыкающаяся блокировка контактора 127-2127-2, провод Н308, катушка контактора 126-26-2, корпус кузова, - Г2Г2 - малогабаритный контактор 126-26-2 включается, при этом:

а) 3амыкаются два силовых контакта 126-26-2 и подключают две параллельные группы аккумуляторной батареи по 20 элементов в каждой на подзарядку от Г2Г2,

б) Замыкается замыкающаяся блокировка 126-26-2 в цепи проводов Н300-Н318 и блок обратной связи (БОС) подключается БРН2, в результате чего напряжение на зажимах Г2Г2 будет в пределах 48 -35 Вольт в зависимости от величины зарядного тока аккумуляторной батареи.

3. Цепь подзарядки аккумуляторной батареи:

Правый нож рубильника В4, провод Н309, диоды Д9, Д10, провод Н316 и далее:

а) Провод Н316, шунт А1, перемычка, левый нож рубильника В 3, перемычка, предохранитель 494-2494-2 (50А), провод Н95, + АБ, первой группы, - АБ, провод Н305, замыкающиеся силовые контакты контактора 126-26-2, провод Н306, резистор Р12 (1,2 Ом), провод Н307, предохранитель 492-22-2 (50А), перемычка, средний нож рубильника В3, корпус кузова, - Г2Г2.

б) Провод Н316, шунт А2, перемычка, правый нож рубильника ВЗ, перемычка, предохранитель 275-2 75-2 (50А), провод Н302, замыкающиеся контакты контактора 126-26-2, провод Н303, резистор Р14 (1,2 Ом), провод Н304, + АБ второй группы, - АБ, провод Н307, предохранитель 492-22-2 (50А), перемычка, средний нож рубильника В 3, перемычка, корпус кузова, - Г2Г2. Для подзаряда АБ от постороннего источника подключить к розеткам и переключить В4 вниз.

 

Аварийные режимы ПУ-037.

Работа ПУ - 037 пр и выходе и з стр оя генерато ра № 1

 

При этом теряют питание сигнальные лампы Г1Г1 на пультах управления помощника машиниста, и они гаснут, одновременно теряет питание электронное реле, что приводит к выключению контактора 127-2127-2 при этом:

Замыкается размыкающийся контакт 127-2127-2 в цепи проводов Н304-Н305, в результате чего обе группы аккумуляторной батареи соединяются последовательно.

Размыкается блокировка контактора 127-2127-2 в цепи проводов Н308 -Н309, что приводит к выключению контактора 126-2 6-2, при этом:

а) Размыкаются два силовых контакта 126-26-2 в цепях аккумуляторной батареи

б) Размыкается блокировка 126-2 6-2 в цепи проводов Н300-Н318 - размыкая цепи обратной связи (БОС), в результате чего напряжение на зажимах генератора управления №2 повысится до 51 вольта, и с данного момента от генератора №2 будут питаться нагрузка цепей управления электровоза (провод К51К51) и подзаряжаться аккумуляторная батарея по следующим цепям:

Цепь питания нагрузки цепей управления: + Г2Г2, провод Н166, предохранитель 262-262-2 (150А), провод Н310, правый нож рубильника В4, провод Н'309, диоды Д9-Д 10, провод Н316, диоды Д7-Д8, провод К51К51, нагрузка цепей управления, корпус кузова - Г2Г2

Цепь подзаряда аккумуляторной батареи: + Г2Г2, провод Н 166, предохранитель 262-262-2 (150А), провод Н310, правы й нож рубильника В 4,провод Н309, диоды Д9-Д10, провод Н316, шунт амперметра At, перемычка, левый нож рубильника В3, предохранитель 494-2494-2 (50А), провод Н95, + АБ, - АБ первой группы 20 элементов, провод Н305, размыкающиеся силовые контакты контактора 127-2127-2, провод Н304, + АБ, - АБ второй группы 20 элементов, провод Н307, предохранитель 492-22-2, средний нож рубильника ВЗ, корпус кузова, + Г.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 474.