Ра бота ПУ-037 при выходе из строя генерат о ра управления №2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При этом теряют питание сигнальные лампы Г на пультах помощника машинистамашиниста, и они гаснут, одновременно теряет питание катушка контактора 126-26-2, который отключает аккумуляторную батарею от цепей генератора управления №2, одновременно включается контактор 176-2 6-2, получая питание по цепи: + Г1Г1, провод К41К41, предохранитель 260-2 60-2 (150А), провод Н312, катушка контактора 176-26-2, регулировочный резистор Р19, провод Н310, исправная цепь Г, корпус кузова, - Г. Резистором Р19 устанавливается включение контактора 176-26-2 при разности потенциалов 30 Вольт между цепям и генератора № 1 и генератора № 2.

После включения контактора 176-26-2 в схеме происходят следующие изменения:

Размыкается блокировка контактора 176-26-2 со стороны «минуса» у катушки контактора 127-2127-2, который выключается и замкнувшимися силовыми контактами 127-2127-2 в цепи проводов Н304 - Н305 соединяет последовательно две группы аккумуляторной батареи.

Замыкается силовой контакт 176-26-2 в цепи проводов К51К51-Н316, подключая на подзарядку аккумуляторную батарею от генератора управления № 1 по цепи: + Г1Г1, провод К41К41, предохранитель 260-260-2 (150А), провод Н12, левый нож рубильника В2, перемычка, правый нож рубильника В2, провод К33, диоды Д5-Д6, провод К51К51, силовые контакты контактора 176-26-2, провод Н316, шунт амперметра А1, перемычка, левый нож рубильника В3, предохранитель 494-2494-2 (50А), проводН95, + АБ, - АБ первой группы 20 элементов, провод Н305, размыкающиеся контакты контактора 127-2127-2, провод Н304, + АБ, - АБ второй группы 20 элементов, провод Н307, предохранитель 492-22-2 (50А), средний нож рубильника ВЗ, корпус кузова, - Г1Г1.

Внимание! При выходе из строя одного из генераторов управления, вентиляторы необходимо включить на высокую скорость, чтобы избежать перегрузки оставшегося исправного генератора.

 

Управление БВП-5.

 

Аппарат управляется кнопками «БВ-1» и «Возврат БВ-1» при нулевом положении главной рукоятки КМЭ.

При включении кнопки «БВ-1» образуется цепь:

Провод К51, предохранитель 272-2 (35А), провод К50, включенная кнопка БВ-1, провод К71 и далее:

Провод К71, размыкающая блокировка 51-1 , провод К62, лампы БВ-1, корпус кузова - лампы горят, сигнализируя о выключенном состоянии БВ-1.

Провод К71(К100), резистор 300Ом и катушка дифференциального реле 52-1, корпус кузова - дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором 300Ом.

Примечание: На электровозах, оборудованных КВЦ, эта цепь запитывается от провода К100, на электровозах, оборудованныхБВЗ-2, - от провода К71.

Провод К71, разрядный резистор Р136-Р137, корпус кузова. Данная цепь на процесс включения аппарата влияния не оказывает. Резистор включен параллельно удерживающей катушке БВ-1 с целью уменьшения подгара контактов дифференциального реле 52-1 из-за большого количества витков удерживающей катушки БВ-1.

Провод К71, размыкающая блокировка 57-2 реле перегрузки двигателя преобразователя №2, провод К85, размыкающая блокировка 57- 1 реле перегрузки двигателя преобразователя №1, провод Н30, блокировка 52-1 – разомкнута (схема без ПЗТ).

Для включения БВ-1 в дальнейшем необходимо нажать на кнопку Возврат БВ-1, при этом образуется цепь:

провод К50, включенная кнопка БВ-1, перемычка, замкнутая кнопка ВозвратБВ-1, провод Н130 (Н131), замкнутый контакторный элемент главного вала контроллера машиниста на нулевой позиции главной рукоятки, провод 47, размыкающаяся блокировка БВ-1 (51-1), провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1, корпус кузова, - дифференциальное реле 52-1 включается и замыкает свои блок контакты в цепи проводов Н30-Н5 и тогда цепь 4 продолжается:

 Провод Н30, замыкающаяся блокировка дифференциального реле 52-1, провод Н5, блокировка ТК I -М, провод К98, удерживающая катушка 51-1 , корпус кузова - но усилия магнитного потока недостаточно для преодоления усилия отключающих пружин для притяжения якоря к сердечнику электромагнита.

Одновременно с вышеуказанным от провода 47, включается катушка электропневматического вентиля Возврат БВ-1, корпус кузова - вентиль срабатывает и пропускает воздух в цилиндр пневмопривода, который прижимает якорь к сердечнику электромагнита, но силовые контакты не замкнуты, с данного момента усилия магнитного потока удерживающей катушки достаточно для удержания якоря.

Для замыкания силовых контактов необходимо кнопку ВозвратБВ-1 отпустить, при этом теряет питание провод 47 и катушка вентиля Возврат БВ-1 - воздух из пневмоцилиндра выходит, включающий рычаг возвращается в исходное положение, освобождая рычаг подвижного контакта, который под действием контактных (отключающих) пружин поворачивается до замыкания подвижного контакта с неподвижным.

В процессе включения аппарата срабатывает его блокировочное устройство, в результате чего, в цепях управления:

Размыкается блокировка 51-1  в цепи проводов 47-Н14, в результате чего дифференциальное реле 52-1 оказывается включенным через резистор 300 Ом - реле готово к защите до замыкания силовых контактов БВ-1.

Размыкается блокировка 51-1  в цепи проводов К71-К62 - лампы БВ-1 гаснут, сигнализируя о включенном положении БВ-1.

Размыкается блокировка 51-1  в цепи проводов К100 (К101) - К84 - цепь сигнальных ламп АВР.

Размыкается блокировка 51-1  в цепи провода Н48 - корпус кузова - цепь катушки 277-1 счетчика срабатывания БВ-1 - остается без «минуса».

Замыкается блокировка 51-1  в цепи проводов Н53-Н61 (К11), подготавливается цепь питания катушек вентилей линейных контакторов.

Вышеописанная схема цепей управления БВ-1, электровоза, оборудованного БК-2Б, особенностью, которой является то, что при тормозном режиме в цепь удерживающей катушки 51-1  включаются блокировки БК 302-1, 303-1, 302-2, 303-2, и в цепь управления вентиляторов включаются дополнительно блокировки: ПВУ 88-1, контактора 40-1, промежуточного реле 279-1 , контактора 40-2.

На некоторых электровозах произведена модернизация цепей управления БВ-1. Согласно данной схемы в цепь удерживающей катушки 51-1  в моторном режиме включены: замыкающая блокировка дифференциального реле 52-1 и блокировка TKI - M.

В тормозном режиме в цепь удерживающей катушки включаются блокировки: реле перегрузки двигателя преобразователя № 2 (5 7-2), реле перегрузки двигателя преобразователя № 1 (57 -1), последовательно включенные блокировки БК: 302-1, 303-1, 302-2, 303-2; контактора 40-2, промежуточного реле 279-1 , контактора 40-1, контакты ПВУ 88-1, блокировка TKI - T, провод К98, удерживающая катушка 51-1 .

 Согласно этой схемы, в режиме рекуперации, дифференциальное реле 52-1 из схемы исключается, проводом К98 запитывается кнопка Возбудители, кнопки управления вентиляторами, Компрессоры, Электрические печи запитываются от провода К50, замыкающая блокировка 53-2, проводом К44.

На электровозах последних лет выпуска, оборудованных аппаратами БВЗ-2 БК-78Т, имеются изменения в цепях управления БВ-1. К кнопкам управления вентиляторами питание подведено проводом К44. Согласно данной схемы цепь питания удерживающей катушки 51-1  в моторном режиме такая же, как и со схемой описанной выше; в тормозном режиме в цепь удерживающей катушки 51-1  после замыкающей блокировки 52-1 включаются 4 блокировки БК-78Т; 302-1; 303-1; 302-2; 303-2; блокировка контактора 40-2, блокировка промежуточного реле 279-1 , блокировкаконтактора 40-1, блок контакты ПВУ 88-1, блокировка ТК I - T, провод К98, удерживающая катушка 51-1 .

На данных электровозах кнопки управления вентиляторами, Компрессоры, «Электрические печи» запитываются: провод К50, замыкающая блокировка 53-2, провод К44. Кнопка «Возбудители» запитывается от провода К98.

 


 

 


Дата: 2019-12-10, просмотров: 348.