Схема для электровозов, оборудованных КВЦ
На пульте помощника машиниста установлен кнопочный щитоквыключатель, на схемноее обозначение 84-1 4-1 (85-285-2). Питание к щиткам выключателю подведено проводом К51К51.
Провод К51К51, плюсовая шина щитка, постоянно включенная кнопка «АЛСН» (опломбированная), предохранитель (5А), провод Н251 (Н252), контакты выключенного ЭПК150И (528-1 8-1 и 528-2 8-2), катушки 534-1 4-1 (534- 2), корпус кузова,.
тТ.е. при включении аккумуляторной батареи, включается промежуточное реле АЛСН- 534-1 4-1 и 534-2534-2 , при включении же ЭПК150И выключается, замыкая свои блокировки в цепи питания линейных контакторов.
При включении кнопки «Электрические печи I группы», предохранитель (5А), провод Н24 (Н25), катушка контактора 43-1 3-1 (43- 2), корпус кузова, - включается контактор 43-1 3-1 (43-23-2). При этом в силовой схеме образуется цепь: «плюсовая шина» электромагнитных контакторов, высоковольтныесиловые контакты контактора 43-1 3-1, четыре последовательно включенные электрические печи, сборная шинапанель заземления 39-2 вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1 4-1, счетчики электрической энергии 301-1 1-1, 310-110-1, - «минус» - рельс. И аналогичная цепь через 43-2 3-2.
При включении кнопки «Электрические печи II группы» образуется цепь: Провод К44К44, кнопка «Электрические печи I группы», перемычка, замкнутая кнопка «Электрические печи II группы», предохранитель (5А), провод К88, катушка контактора 44-244-2, корпус кузова, - включается электромагнитный контактор 44-244-2.
СиловыеВспомогательная схемасхемы описаны для электровозов, оборудованных КВЦ.
При этом в силовой схеме образуется цепь: «плюсовая шина» электромагнитных контакторов вспомогательных машин, высоковольтные силовые контакты контактора 44-244-2, две последовательно включенные электрические печи кабины № 2, межсекционное соединение, две последовательно включенные электрические печи кабины № 1, межсекционное соединение, панель заземления 39-2, сборная шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1 4-1, счетчики электрической энергии 301-1 1-1, 310-110-1, - «минус» - рельс.
Силовые схемы описаны для электровозов, оборудованных КВЦ.
На электровозах, оборудованных БВЗ-2БВЗ-2, дифференциальное реле 54-1 4-1 отсутствует, поэтому питание «плюсовой шины» контакторов вспомогательных машин осуществляется по цепи:
контактная сеть, токоприемник 45-145-1 или 45-2, дроссель радиопомех 21-121-1, крышевой разъединитель 47-147-1, общий демпферный резистор Р79 - Р80, силовые контакты БВЗ-2БВЗ-2, двенадцать витков катушки отключающего электромагнита, «плюсовая шина» электромагнитных контакторов вспомогательных машин.
При включении кнопки Тусклое освещение кабины, образуется цепь:
Ппровод К51К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка, провод Н261 (Н262), две последовательно включенные лампы освещения кабины, корпус кузова.
При включении кнопки Яркое освещение кабины и включенной кнопки «Тусклое освещение кабины», образуется цепь:
провод К51К51, предохранитель (5А), включенная кнопка, провод Н263 (Н264), лампа освещения кабины, корпус кузова.
При включении кнопки Прожектор тусклый свет образуется цепь:
Ппровод К51К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Прожектор тусклый свет», предохранитель (10А), провода Н197 (К36), резистор Р131 - Р133, провод Н183 (Н184), лампа прожектора, корпус кузова - прожектор горит тусклым светом.
Провода HI 97 (К36) подходят к кнопкам Прожектор яркий свет - при включении которой от проводов HI 97 (К36), включенная кнопка « Прожектор яркий свет», провода H 163 (Н164), резистор Р132- P 133, провод Н183 (Н184), лампа прожектора 432-1 (433-2), корпус кузова - Ппрожектор горит ярким светом.
После включения кнопки « Прожектор тусклый свет» провод H 197 подходит к блокировке реверсора ВП I в цепи проводов HI 97-К46 и провод К36 подходит к блокировке Наз. I в цепи проводов К36-К46. Данные цепи работают в режиме рекуперации для включения контактора 176-2 6-2.
При включении кнопки Фонарь буферный левый образуется цепь:
провод К51К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка Ф онарь буферный левый, предохранитель (5А), провод H195 (HI96), тумблер Белый, провод Н265 (Н266), лампа буферного фонаря, корпус кузова - лампа горит.
Если тумблер переключить в положение «Красный», провода Н269 (Н270), лампа красного огня, корпус кузова.
При включении кнопки Фонарь буферный правый образуется цепь:
Ппровод К51К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка Фонарь буферный правый, предохранитель (5А), провода Н193 (Н194), тумблер Белый, провода Н267 (Н268), лампа, корпус кузова - лампа горит.
Если тумблер переключить в положение Красный: создастся цепь от провода Н271 (Н272) , лампа красного огня, корпус кузова.
При включении кнопки Освещение измерительных приборов образуется цепь: Ппровод К51К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Освещение измерительных приборов», предохранитель (5А), провода Н191 (H192), параллельно включенные с добавочными резисторами лампы освещения измерительных приборов, корпус кузова - лампы горят.
При включении кнопки Продувка резервуаров II кузова образуется цепь:
Ппровод К51К51, предохранитель (5А), включенная кнопка Продувка резервуаров II кузова, провод К17, параллельно включенные катушки вентилей клапанов продувки 322-2 2-2, 323-23-2, 324-224-2, корпус кузова.
При включении кнопки Продувка резервуаров I 1 кузова образуется цепь:
Ппровод К51К51, предохранитель (5А) включенная кнопка Продувка резервуаров I кузова, провод К16, параллельно включенные катушки вентилей клапанов продувки 3 22-122-1, 32 3-13-1, 32 4-14-1, корпус кузова.
При включении кнопки Освещение ходовых частей образуется цепь:
Ппровод К51К51, включенная кнопка Освещение ходовых частей, провода Н124 (Н125 ), предохранитель (10А), провод К87, параллельно включенные лампы освещения ходовых частей, корпус кузова.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 449.