Управление двигателями компрессоровами.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

При включении БВ2БВ-2 или КВЦКВЦ напряжение подается на провод К44К44 через блокировку 53-253-2. Включением кнопки КомпрессорыКомпрессоры на щитке машиниста 81-1 1-1 (82-282-2) напряжение подается на катушки контакторов 41-1 1-1 ки 41-2 1-2 по цепи (рис. 113, а): провод К44К44, контакты кнопки КомпрессорыКомпрессоры, провод К69, контакты регулятора давления 90-1 , провод Н2 и далее:

 

Рис. 13. Схема цепей управления (а) и вспомогательных цепей (б)

двигателей компрессоров электровоза ВЛ10

 

Провод Н2, включенная кнопка Компрессор II на щитке 83 -1, провод К79, катушка контактора 41-2, корпус кузова - включается электромагнитный контактор 41-2 и замыкает высоковольтную цепь двигателя К2.

Провод Н2, включенная кнопка Компрессор I на щитке 83 -1, провод Н154, катушка контактора 4 1-1, корпус кузова - включается электромагнитный контактор 4 1-1 и замыкает высоковольтную цепь двигателя К1.

Во вспомогательной схеме с КВЦ (рис.10) от плюсовой шины контакторов вспомогательных машин образовалось две параллельные цепи:

1. Плюсовая шина, высоковольтные контакты контактора 41 -1, демпферный резистор Р58-Р59, якорная цепь и  двигателя К1, его обмотка возбуждения двигателя К1, сборная минусовая шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54 -1, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, токоотводящие устройства, «минус» - рельсовая цепь.

2. Плюсовая шина, силовые контакты контактора 41 -2, демпферный резистор Р66-Р67, якорная цепь и обмотка возбуждения двигателя якорная цепь двигателя К2, его обмотка возбуждения, сборная минусовая шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54 -1, счетчики электрической энергии 301- 1, 31 0-1, токоотводящие устройства, «минус» - рельсовая цепьрельс.

Во вспомогательной схеме с БВ-2 (рис. 12, б):

Рис. 11. Схема цепей управления (а) и вспомогательных цепей (б) двигателей компрессоров электровоза ВЛ10

 

Провод Н2, включенная кнопка Компрессор II на щитке 83-1, провод К79, катушка контактора 41-2, корпус кузова -включается электромагнитный контактор 41-2 и замыкает высоковольтную цепь двигателяК2.

Провод Н2, включенная кнопка Компрессор Iна щитке 83-1, провод Н154, катушка контактора 41-1, корпус кузова -включается электромагнитный контактор 41-1и замыкает высоковольтную цепь двигателя К1.

Вовспомогательной схеме с КВЦ(рис.9)от плюсовой шины контакторов вспомогательных машин образовалось две параллельные цепи:

1. Плюсовая шина, высоковольтные контакты контактора 41-1, демпферный резистор Р58-Р59, якорная цепь двигателя К1, его обмотка возбуждения, сборная минусовая шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, токоотводящие устройства, «минус» - рельс.

2. Плюсовая шина, силовые контакты контактора 41-2, демпферный резистор Р66-Р67, якорная цепь двигателя К2, его обмотка возбуждения, сборная минусовая шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, токоотводящие устройства, «минус» - рельс.

Вовспомогательной схеме с БВ2 (рис. 11, б):

1. Плюсовая шина, межкузовное соединение 274Г , высоковольтные контакты контактора 41-1 1-1, демпферный резистор Р58-Р59, якорная цепь двигателя К1, его и обмотка возбуждения двигателя К1, межкузовное соединение 273Г, сборная минусовая шина вспомогательных машин 39-2, десять витков отключающей катушки 53-253-2, межкузовное соединение 274Е, счетчики электрической энергии 301-11-1, 310-110-1, токоотводящие устройства, рельсовая цепь.«минус» - рельс

2. Плюсовая шина, силовые контакты контактора 41-2, демпферный резистор Р66-Р67, якорная цепь и обмотка возбуждения двигателя К2, сборная минусовая шина вспомогательных машин, 39-2, десять витков отключающей катушки 53-2, межкузовное соединение 274Е, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, токоотводящие устройства, рельсовая цепь.

Контакторы компрессоров будут отключаться при размыкании контактов регулятора давления 90-1 90-1 при достижении давления воздуха в главных резервуарах 9кгс/см2 и вновь будут включаться при уменьшении давления до 7—7,5кгс/см2.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 425.