Участки цепей управления, находящиеся под напряжением после включения рубильника АБ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

После включения рубильника АБ и замыкания силовых многоамперных контактов контактора 127-2127-2 в цепи проводов Н92 Н92 - К51К51 (рис.унок 7) напряжение от АБ поступает на провод К51К51, от которого:

К51К51, предохранитель 264-2 (5 А), выключатель освещения панели управления.

К51К51, предохранитель 270-2270-2 (150 А) - провод К49К49, блокировка шинного разъединителя 58-18-1 (для ввода электровоза в депо под низким напряжением), провод К59, кнопка ТокоприемникиТокоприемники  на щитке 81-1 1-1 (82-282-2).

К51К51, предохранитель 271-2 1-2 (10 А), провод К53 к розеткам служебного пользования, к кнопкам «Сигнал», «Свисток» и «Обогрев окон».

К 51, предохранитель 272-2272-2 (35 А), «Вспомогательные машины», провод К50К50 и далее проводом К50К50 напряжение поступает:

а).  Провод К50К50, кнопка БВ-1В-1 и отключение БВ-2БВ-2  (БВЗ-2БВЗ-2).

б).  Провод К50К50, кнопка КВЦКВЦ.

в).  Провод К50, кнопка БВ-2 (Электровоз с БВЭ-ЦНИИ).

г).  На электровозах с БВЗ-2 БВЗ-2: провод К50К50, размыкающая блокировка 53-253-2 (БВЗ-2БВЗ-2), провод К61 К61, лампы БВ-2БВ-2 , корпус кузова - лампы горят, сигнализируя о выключенном положении БВ-2БВ-2; а также провод К61 К61 подходит к кнопке Включение БВ-2 БВ-2

Провод К50К50, к силовому многоамперным контактаму 163-2163-2 - цепь разомкнута.

Провод К50К50, к блокировке 53-253-2(БВ-2 БВ-2 ) - цепь разомкнута на кнопку КомпрессорыКомпрессоры

К51К51, предохранитель 265-265-2 (15 А), провод Н98, пакетник освещения машинного отделения.

К51, предохранитель 266-2 (10А), провод К52, пакетник освещения ВВК.

К51, предохранитель 495-2 (50А), провод Н102, многоамперные контакты контактора 73-2 - цепь разомкнута (цепь независимого возбуждения двигателей преобразователей).

К51, предохранитель 267-2 (25А), провод Н20, выключатель 350-2 - обогрева картеров компрессоров.

К51, предохранитель 268-2 (35А), провод Н100, силовые контакты контактора 75-2 (цепь разомкнута) - обогрев продувочных кранов главных резервуаров.

 

 

К51, предохранитель 266-2 (10 А), провод К52, пакетник освещения ВВК.

К51, предохранитель 495-2 (50 А), провод Н102, силовые контакты контактора 73-2 - цепь разомкнута (цепь независимого возбуждения двигателей преобразователей).

К 51, предохранитель 267-2 (25 А), провод Н20, выключатель 350-2 - обогрева картеров компрессоров.

К 51, предохранитель 268-2 (35 А), провод Н100, силовые контакты контактора 75-2 (цепь разомкнута) - обогрев продувочных кранов главных резервуаров.

К51, предохранитель 269-2 (25 А), провод К93, выключатель 339-2, мотор вспомогательного компрессора, одновременно выключатель 218-1 обогрева санитарного узла.

К51,контакт ВУ.

К51, цепи питания AЛCH и радиостанций (в настоящее время цепи питания АЛСН и радиостанций подключены к проводу Н92, т. е. непосредственно к + АБ).

К51, плюсовая шина щитков управления 84-1 и 85-2 на пульте помощника машиниста.

В щитке помощника машиниста провод К51 проходит:

а)к выключателям Локомотивная сигнализация.

б)к предохранителям 352-1 (352-2) (10А) ик выключателям Продувка кузова I; Продувка кузова II.

в)к выключателям измерительных приборов.

г)к выключателю Фонарь буферный правый.

д)к выключателю Фонарь буферный левый.

е)к выключателю Прожектор тусклый свет.

ж)к предохранителю 367-1 (368-2) (10А) - к выключателям Тусклое освещение кабины и Яркое освещение кабины.

К51 - к выключателям Освещение ходовых частей.

 

Рис.унок 7. Участки цепей управления, находящиеся под напряжением после включения рубильника АБ.

 

К51, предохранитель 269 -2 (25 А), провод К93, выключатель 339-2, мотор вспомогательного компрессора, одновременно выключатель 2 18-1 обогрева санитарного узла.

К51, контакт ВУ 79-1 (80-2).

К51, цепи питания AЛCH и радиостанций (в настоящее время цепи питания АЛСН и радиостанций подключены к проводу Н92, т. е. непосредственно к плюсу АБ).

К51, плюсовая шина щитков управления 84 -1 и 85-2 на пульте помощника машиниста.

В щитке помощника машиниста провод К51 проходит:

а) к выключателям Локомотивная сигнализация.

б) к предохранителям 35 2-1(352-2) (10А) и к выключателям Продувка кузова I ; Продувка кузова II.

в) к выключателям освещения измерительных приборов.

г) к выключателю Фонарь буферный правый.

д) к выключателю Фонарь буферный левый.

е) к выключателю Прожектор тусклый свет.

ж) к предохранителю 367-1 (368-2) (10А) - к выключателям Тусклое освещение кабины и Яркое освещение кабины.

К51 - к выключателям Освещение ходовых частей.

Поднятие токоприемников.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 373.