Тема: «The Early Years of Psychology».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2. Форма организации занятия:практическое.

3. Значение изучения темы: развитие профессионального интереса, развитие навыков устной и письменной речи, развитие навыков изучающего чтения.

4. Цели обучения:

общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью к свободному применению русского и иностранного языков, как средства профессионального общения (ОК -14), готовностью к активной коммуникации и информационно- аналитической деятельности, поддержанием активных контактов с коллегами (ПК -1).

учебная: знать основную психологическую лексику и терминологию на иностранном языке, грамматический материал: словообразование, уметьиспользовать знания терминологии и грамматики в новой ситуации, владеть иностранным языком в объеме, необходимом для возможности коммуникации и получения информации из зарубежных источников.

5. План изучения темы:

Контроль исходного уровня знаний.

1. Проверка письменного перевода текста “History”.

2. Контроль заданий пункт 8, составленные предложения).

3. Обсуждение вопросов.

Основные понятия и положения темы.

Развитие современной психологической науки характеризуется тем, что накопленные десятилетиями знания находят все большее применение в практике и эта практика постепенно расширяется. В прошедшие века во главу угла ставились интересы академической науки, а сегодня сама жизнь диктует психологии новые проблемы исследования. В прошлом психология в основном представляла абстрактные знания, добытые в научных лабораториях и излагаемые с кафедр университетов, в настоящее время быстрыми темпами развиваются прикладные отрасли психологии.

Занятие по теме «The Early Years of Psychology» продолжает работу над лексико-грамматическим материалом, расширяет информационное поле по теме при обсуждении различных отраслей психологии. Проходит работа в парах, группах, совершенствуются навыки устной речи.

Самостоятельная работа по теме.

1. Отработка лексики.

Accomplish, disturbance, effect, attribute, contribute, imagery, developmental, infer, technique, species, observable, manifest, evaluation, maladjustment (плохая приспособляемость), conscience.

 

2. Повторение грамматического материала: словообразование.

Образуйте существительные с суффиксом –ist- и прилагательные с суффиксом –ical- от существительных, данных ниже, по образцу, и переведите их на русский язык.

Psychology – psychologist - psychological

1. physiology

2. biology

3. gerontology

4. microbiology

5. cardiology

6. neurology

7. anthropology

3. Интерактивные формы работы.

1. Работа в группах

1 этап подготовки работы в группах.

Работа с текстом «The early years of psychology» (см. приложение).

1. Прочитайте текст.

2. Ответьте на вопросы.

1. What is psychology (its goals and subject matter)?

2. How may the subfields of psychology be grouped?

3. What are the basic areas concerned with?

4. What are the applied areas concerned with?

5. Where and when did psychology begin?

6. Who gets credit for getting psychology recognized as a science?

7. What does structuralism study?

8. What is introspection and what does it involve?

 

3. Найдите в тексте все словосочетания со следующими словами.

1. Psychology; 2. Behavior; 3. Processes; 4. States. Выпишите их и переведите

2 этап подготовки работы в группах.

Организация групп, установка целей, задач для каждой группы.

1 группа готовит вступление к данному тексту.

2 группа: основная часть данного текста.

3 группа: заключение.

4 группа: дополнение по тексту. Представители четвертой группы могут выступать после введения, основной части, (если им есть, что добавить), а не только после заключения.

3 этап: работа в группах с текстом «The early years of psychology». Готовится сообщение по тексту, согласно полученным указаниям.

 

2. Работа в парах.

Speak about the subject matter of such branches of psychology as:

General psychology

Social psychology

Clinical psychology

Educational and school psychology

 

Give your own definition of the word “psychologist”. Begin with “A psychologist is …”

5.4. Итоговый контроль знаний.

1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужную форму.

1. If you (to come) early you’ll be able to see the operation.

2. When I (to see) him I shall tell him about this patient.

3. If a patient (to need) an artificial limb the National Health Service will provide it for him.

4. If you (to take) this medicine you’ll feel much better.

5. As soon as you (to be) well you’ll be allowed to leave the hospital.

6. The doctor will make the diagnosis when he (to examine) the patient carefully.

7. Before the lesson (to be over) we shall do one more exercise.

 

2. Выберите правильную форму глагола.

1. If I …the bus this afternoon I’ll get a taxi instead.

a. miss

b. ll’ miss

c. missed

d misses

 

2. We’ll have to go without Jane if she… soon.

a. doesn’t arrives

b. didn’t arrive

c. doesn’t arrive

d. won’t arrive

 

3. Will you send me a postcard when you … Mexico?

a. reach

b. ll’ reach

c reaches

d. is reaching

 

4. What will you do if you … it?

a. doesn’t finds

b. doesn’t find

c. don’t find

d. won’t find

 

5. I’ll phone you when I… home from the theatre.

a. get

b. gets

c. got

d. will get

 

6. I’ll buy some food when I …shopping.

a. will go

b.go

c. goes

d. is going

 

6. Домашнее задание для уяснения темы занятия.

1. Переведите следующие словосочетания на английский язык.

1. открытое поведение

2. эмоциональное состояние

3. умственный процесс

4. экспериментальная психология

5. природа и определяющие факторы мотивации

6. взаимодействие групп

7. отношение между индивидом и обществом

8.формировать поведение

9. получать и обрабатывать знания

10. сосредотачивать внимание на социальных аспектах

 

2. Comment on the quotation:

”The brain is in a class by itself. Compared with other organs in the body, it has complexity and beauty”. Herbert Lourie, M.D.

 

Смотри методические разработки для внеаудиторной работы по теме.

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

1. Three kinds of memory.

2. Sigmund Freud.

3. The psychology of money.

8. Рекомендованная литература по теме занятия:

основная: текстThe early years of psychology“.

И.П. Агабекян “Английский язык для психологов”. Москва, 2008. – 272с.

дополнительная: англо-русский, русско-английские словари, грамматические справочники.

электронные ресурсы: Обучающий аудио курс на CD. Английский язык для студентов. ООО «Мультисофт», 2006

электронный словарь Longman Exams Dictionary, Longman: Pearson Education Limited, 2006

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 387.