Тема: «Introduction to Psychology».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма организации занятия: практическое.

3.Значение изучения темы: тема способствует выработке умений и навыков, необходимых для использования английского языка, как средства получения информации по специальности и профессионального общения, способствует развитию навыков устной и письменной речи, чтению и переводу.

4. Цели обучения:

общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью к применению иностранного языка, как средства профессионального общения (ОК -14), и готовностью к активной коммуникации и информационно- аналитической деятельности, поддержанием контактов с коллегами (ПК -1).

учебная: знать лексический минимум по теме, основную медицинскую и психологическую терминологию на иностранном языке, грамматический материал Passive Voice, уметь использовать знания лексико-грамматического материала в нестандартной ситуации, владеть иностранным языком в объеме, необходимом для возможности коммуникации и получения информации из зарубежных источников

5. План изучения темы:

5.1. Контроль исходного уровня знаний.

1. Прослушивание сообщений по теме «Policlinics»

5.2. Основные понятия и положения темы.

В современной науке все нагляднее просматривается взаимодействие двух основных тенденций ее развития: интеграции и дифференциации научных отраслей, дисциплин, проблемных областей. Анализируя интегративность науки, Ж.Пиаже, Б.Г. Ананьев, Б.М. Кедров отмечали, что в центре научного знания находится психология – наука о человеке. Интерпретация представленного Б.М. Кедровым треугольника научного знания (вершина его – естественные науки, углы основания – философия и общественные науки, а в центре соединения с этими науками психология) соотносится с утверждением Ж.Пиаже, что «…психология занимает центральное место не только как продукт всех других наук, но и как возможный источник объяснения их формирования и развития».

Повторяется грамматический материал: страдательный залог (Passive Voice).

Залог – это такая категория, которая показывает отношение действия к субъекту или объекту. Действительный залог – показывает, что предмет или лицо, являющееся подлежащим, производит действие.

He broke the cup. Он сломал чашку.

Страдательный залог – the Passive Voice - показывает, что предмет или лицо, являющееся подлежащим, подвергается действию.

The cup was broken. Чашка была сломана.

 

 

Страдательный залог образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени + Participle II смыслового глагола.

Самостоятельная работа по теме.

1.Отработка лексики (см. приложение) и грамматического материала Passive Voice.

Перепишите предложения, вставив глаголы, данные в скобках, в правильной форме.

1. Since the time when psychology began to develop as a separate science, psychologists (to learn) a great deal about the behaviors and mental processes of organisms both human and non-human.

2 . Scientific methods (to reflect) an attitude or an approach to problem solving.

3. However, these hypotheses (not to accept) as the final explanation yet.

4. Different methods and approaches (to apply) to the investigation of the workings of human body for a long period of time.

5. Our laboratory of experimental psychology (to carry out) some research on animal at the moment.

6. Next year our laboratory (to provide) with all the necessary equipment.

 

2. Чтение текста “What is psychology”?

1. Прочитайте текст, найдите и выпишите предложения в Passive Voice, переведите их. Сформулируйте правило образования страдательного залога.

 

2. Переведите следующие фразы на английский язык.

1. слово произошло

2. определение термина

3. отдельная дисциплина

4. важный шаг

5. первый подход

6. поведение определено

7. гуманистический подход

 

3. Ответьте на вопросы по тексту.

1. Where does the word psychology come from?

2. How did Atkinson define psychology?

3. What year is considered to be the start of psychology?

4. Who created the first psychology laboratory?

5. Who is considered to be the "founding father" of psychology in the USA?

6. What was the first approach in psychology?

7. What is the object of investigation from the structuralist point of view?

8. Who developed the functional approach in psychology?

9. What are the functions of brain from the functional point of view?

10. What approaches appeared at the turn of the 19th century?

11. What is the proper object of investigation in psychoanalysis?

12. What should psychology investigate from the behaviorist point of view?

13. What did cognitivist and humanistic psychologists criticize in behaviorism?

14. What does cognitive psychology aim to investigate?

15. What did the humanistic psychologists argue for?

16. What did the biological approach contribute to the study of human behaviour?

 

4. Переведите предложения на русский язык.

1. In 1879 Wilhelm Wundt created the first psychology laboratory.

2. In 1875 William James started teaching a course on the relationship between physiology and psychology.

3. Atkinson defined psychology as the study of behaviour and mental processes.

4. Many scientists disagree about the definition of psychology.

5. Structuralism was the first approach in psychology.

6. Functionalists investigated functions of thoughts and behaviour.

7. Psychoanalysis was developed by Sigmund Freud in Austria. Psychoanalysis aimed to study the unconscious mind.

8. Behaviourists investigated observable behaviour.

9. Cognitive psychologists are interested in information processing.

10. Humanistic psychologists focus on the conscious experience and aims in life.

11. The biological approach gives evolutionary and genetic explanation for human behaviour.

3. Группа делится на 4 подгруппы. Каждая подгруппа тянет задание и готовится ответить по ситуации.

Imagine that you know something unpleasant is going to happen to you. Whom would you choose to keep the company and why?

- with a similar personality

-in the same situation

-with a similar socio-economic background

-of similar intelligence and ability

Итоговый контроль знаний.

1. Say which the “doer” is and which is the “receiver” of the action in the following sentences.

1. The cat chased the mouse.

2. Mary hit the ball.

3. The ball was caught by Richard.

4. The mouse was chased by the cat.

5. The train was pulled by a powerful engine.

6. A powerful engine pulled the train.

7. The wind blew two big trees down.

8. Two big trees were blown down by the wind.

 

2. Read and translate the story.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 347.