Заявки на стандартные виды дикой нечисти принимаются до 1 августа 2012 года.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ЧУДОВИЩНАЯ НЕЧИСТЬ

Или просто – чудовища. Это нечисть, сотворенная алхимиками путем трансмутаций в лабораториях. А также нечисть, которая обрела разум и смогла самостоятельно встать на путь трансмутации.

 

Летучая мышь – 1 хит. Атакует клыками (кинжалами), снимая одним ударом 1 хит. Имеет крылья черного цвета (плащ, края которого крепятся на запястьях рук), а также черную маску с прорезями для глаз и рта, и острыми ушами. Летучая мышь в полном антураже считается парящей в воздухе. В это время персонажи могут поразить летучую мышь лишь магией или метательным оружием. Кроме этого, только тот игрок, непосредственно на которого напала летучая мышь, может отбиваться от нее любым оружием. Летучая мышь разумна, но разговаривать человеческим голосом может лишь в замке Сенсенберг, или с иной нечистью или с «хозяином». В остальное время может издавать лишь пронзительный крик. В кабак или иную постройку залететь не может. В состоянии полета может проходить сквозь невыносную стену (засеку). Некоторые персонажи обладают способностью самостоятельно превращаться в летучую мышь (см. «Оборотничество»). Воздушный бой для летающих созданий полностью разрешен – по правилам обычного боевого столкновения, на том оружии и магии, что имеют участники.

Нетопырь – Параметры те же, что у летучей мыши. За следующими исключениями: на нетопыре 3 хита, его крылья и маска ярко-красного цвета. Ударом клыка (кинжала) он сразу переводит жертву в тяжран (убить вторым ударом, третьим и так далее – не может). 4 часа нетопырь во всем подчиняется создателю, после чего превращается в того, кем был раньше. Обладая определенным гримуаром, лабораторией и запасом зельев, персонаж может сам на определенное время (не более 4 часов за один раз) превратиться в нетопыря (см. оборотничество). Разумен, но разговаривать человеческим голосом может только в замке Сенсенберг, или с иной нечистью или с «хозяином». Воздушный бой для летающих созданий полностью разрешен – по правилам обычного боевого столкновения, на том оружии и магии, что имеют участники.

Дракон– до 5 хитов. Может летать (см. раздел «Летучая мышь»). На голове – черная маска, как у летучей мыши. За спиной – крылья. Как у нетопыря, они ярко-красного цвета. Может пользоваться мечом (коготь) – убивает с одного удара. Кистенем (хвост) – убивает с одного удара. Брызгалкой (огонь) – при попадании заражает «Холерой». Дракон в полном антураже считается парящим в воздухе. Воздушный бой для летающих созданий полностью разрешен – по правилам обычного боевого столкновения, на том оружии и магии, что имеют участники.

Хашишин.До 6 хитов максимум (доспех плюс зелья). Белый грим на лице – может быть скрыт под шлемом или повязкой. Воин, чья хитовка поддерживается и увеличивается за счет поглощения им магических зелий. Каждая порция зелий увеличивает мощность паладина на 1 хит. Временной промежуток между приемом зельев не ограничен. Поглощение зелья имитируется выливанием на землю в непосредственной близости от персонажа. Хашишин должен обязательно иметь комплект доспеха не ниже среднего. Не имеет никакой свободы воли, и может со временем снова стать тем, кем был до трансмутации. Хашишин не умирает через 6 часов после последнего приема зелья. Он 4 (четыре) часа после своего создания во всем подчиняется создателю, после чего превращается обратно в человека. У хашишина хиты по зельям добавляются поверх изначального доспеха. Ограниченно разумен, разговаривает только с «хозяином».

Вампир – 3 личных хита. Доспехи носить может, но хитовку они не добавляют. Пользуются любым человеческим оружием, согласно социального статуса. Обладают способностями мамуна (гипноз шариками, внушение иного характера). Обладают иммунитетом к оглушению, магии мамунов, ламий и суккубов. Для того, чтобы выжить, вампиру требуется человеческая кровь.Укус вампира (наложение обоих рук на плечи или удар клыка-кинжала) переводит жертву в тяжран.Укус вампира пробивает только легкий доспех, не выше. В народе считается, что если за цикл 4 часа вампир не выпьет (убьет) очередную жертву, он умирает. Вампир может инициировать новых вампиров (процесс сложный и длительный, так что не стоит бояться заселения мира одними вампирами).

Носферату. Высший вампир.1 личный хит. Остальная хитовка по доспеху. Пользуются любым человеческим оружием, согласно социального статуса. Обладают способностями мамуна (гипноз шариками, внушение иного характера). Обладают иммунитетом к оглушению, магии мамунов, ламий и суккубов. Носферату бессмертны (см. способность «Бессмертие»). Также носферату могут превращаться в нетопырей (см. «Оборотничество») и пользоваться «Ревом Безумия». Для того, чтобы выжить, носферату не требуется человеческая кровь.

Голем – 5 хитов. Каменный великан. Его рост должен быть не менее 3 (трех) метров. Чрезвычайно туп, но старательно повинуется приказам «хозяина». Подчиняется только тому, кто «держит в руках Влтаву». Что означает это идиоматическое выражение, доподлинно неизвестно. Формула создания голема, которая могла бы прояснить этот вопрос, считается утраченной. Однако известно, что если магик потеряет «Влтаву», то голем выйдет из-под контроля. В этом случае чудовище начнет методично убивать всех, кто попадется ему под руку. Выгнав или истребив все население ближайшего города, он будет охранять его от новых пришельцев. К счастью, из-за своих размеров голем не может войти в дружинный дом, кабак или усадьбу. На голема не действует НИЧЕГО, кроме тролльских дубин, ударами которых его можно окончательно убить. Из оружия голем сам пользуется только тролльской дубиной. Разумен на уровне питекантропа. Вместо человеческой речи невнятно рычит.

Рюбецаль – 1 хит. Гигантский леший в мешковатом черном плаще и шляпе. Его рост – не менее трех метров. Щелчком пальцев (взрыв петарды) снимает по 1 хиту с каждого своего противника, который находится в зоне его видимости. Касанием длинной руки убивает на раз. Для осуществления «щелчков» и способности убивать касанием Рюбецалю требуется регулярно поедать алхимические зелья. Обладает магической способностью «Рев Безумия». Диким воем распугивает все существа в любой точке полигона. Услыхавшие этот вой персонажи должны в панике бежать, зажимая уши, даже не думая о сопротивлении. Убить Рюбецаля можно лишь посеребренной стрелой, над которой не менее трех часов подряд молился в церкви католический священник. Разумен, разговаривает.

 

ВОДНЫЙ КОДЕКС

в процессе разработки

 

АРТЕФАКТЫ

в процессе разработки

Мастерская группа

Главный мастер: Павел Лобанов (Палей), paley3@yandex.ru

Главный мастер:Павел Кудрявцев (Птица)

Мастер по боевке:Алексей Аксенов (Минас)

Мастер по боевке:Дмитрий Кулебакин

Мастер по экономике:Игорь Назарочкин (Вальгер)

Мастер по экономике: Владимир Титов

Мастер по магии: Сергей Бойко (Саурон)

Спецмастер: Антон Буторин

Мастер по религии: Антон Полуэктов

Мастер Страны мертвых: Михаил Кузнецов (Мишаня)

Дата: 2016-10-02, просмотров: 161.