Использование оружия и доспехов.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца Игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме снарядов осадных орудий орудий, пуль и стрел).

 

· Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Ни магия, ни вера дополнительных хитов не добавляет. Амулетов и зелий, увеличивающих количество хитов, также нет. Чтобы убить, нужно снять все хиты. Если на игроке осталось «0» хитов, он умирает. Состояния «тяжрана» нет!

· Первыми с игрока снимаются хиты доспеха, и последними - личные хиты.

В том случае, если игрок имеет личных хитов больше 1-ого, то, частично снятые во время боя, личные хиты «самовосстанавливаются», при условии нахождения игрока после окончания боестолкновения в любом населённом пункте в течение или кабаке 30мин. Снятые во время боя доспешные хиты «самовосстанавливаются», при условии нахождения игрока после окончания боестолкновения в любом населённом пункте или кабаке в течение 30 мин.

· Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть. Производится только в НЕ боевой ситуации, игровыми ножами/кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному доспехом горлу. Любая доспешная защита горла спасает от «кулуарного» убийства. Убиваемый не может кричать и издавать любые звуки.

· Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же умирает.

Все игроки без шлема имеюттолько личные хиты

Чужим оружием и доспехами пользоваться можно с разрешения владельца, либо в критической ситуации, но трофеить реально оружие запрещается – воспользовался, верни владельцу или оставь там, где взял.

Не боевой ситуацией – считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы, или человек на которого направлены ваши действия (например кулуарное убийство или оглушение).

 

Допуск, сертификаты и трофейка

Все оружие и все доспехи на игре должны иметь паспорт допуска. Он подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требованиям данного кодекса.Паспорт не трофеится.На «откованные» доспехи и оружие должен быть соответствующий сертификат (на оружие клеится скотчем, доспешныеможно носить в кошельке или кармане).

Оружие и доспех трофеятся только в виде сертификатов. Если игорок убит, то его доспех считается изрубленным. Сертификаты на него перестают быть игровой ценностью (не трофеятся, в Стране Мертвых сдаются мастеру).

Не подлежат порче, разрушению и трофейке ни по серфам, ни реально (являются личными ценностями):

· вагенбурги;

· требюше,

· катапульты,

· заряды требюше и катапульт (т.н. ядра);

· заряды к ручницам (т.н. пули);

· дубины тролльские;

· дубины простые.

· стрелы и арбалетные болты.

· штурмовые лестницы,

· тараны,

· гуляй-города.

Пользоваться можно только своими стрелами.

 

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и историческое соответствие. Если вы собираетесь ехать на игру воином – будьте добры, ознакомьтесь с реалиями доспехов на предлагаемый период и территорию. Доспехи и вооружение принципиально не подходящие по времени (так называемые совы-гермунды, или римские скутумы например) на игру не допускаются в принципе. Ношение их даже ради собственной безопасности - ЗАПРЕЩЕНО! Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий историческим аналогам (или хотя бы приближенный к ним). Отдельные части этого комплекта хитов не дают, они лишь обеспечивают безопасность прикрываемых ими частей вашего тела. Комплект доспеха не дает хитов, если не хватает хотя бы одной составной части. Если в процессе боя от доспеха отвалилась одна из незначительных составляющих частей (наплечник, наколенник, и т.п.)– количество хитов доспеха не уменьшается.

 

Легкий доспех (1 хит)

· Голова: легкий шлем – кожаная, войлочная или кольчужная шапка, шлем сочетающий кожу (войлок) и металл. Не строительный, ни любой другой подшлемник легким шлемом не считается. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.

· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны).

· Конечности: наручи из кожи или стали (или длинный рукав тегиляя),

· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.

Средний доспех (3 хита)

· Голова: Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника, с наносьем, шапель.

· Корпус: поддоспешник; стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

· Конечности: защита плечевого сустава(лепесток, рондель и т.д), наручи прикрывающие локти (кожа-сталь), стеганые/стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти), панцершоссы с наколенниками, либо любая другая защита колена (в том числе и скрытая)

 

Тяжелый доспех (4 хита)

· Голова: Стальной шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, обязателен подвес или усиленный подшлемник.

· Корпус: поддоспешник, стальная жесткая защита (различные виды поздних бригантин, кирасы и т.д.), закрывающая всю зону поражения.

· Конечности: стальная сплошная или бригантная защита плеч, защита плечевого сустава (лепесток, рондель и т.д.), стальные наручи с налокотниками, защита бедер и коленей (сталь, с элементами кожи), стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти). Толщина стали для всей защиты (в том числе и шлема) не менее 1мм.

 

Рыцарский доспех (6 хитов)

Также называется «полным». Многократно превышает тяжелый доспех по показателям прочности, исторической совместимости составляющих элементов и общей эстетики. «Общая эстетика» означает то, что звание «рыцарского» можно не получить одним лишь простым суммированием указанных ниже элементов доспеха. Доспехи, претендующие на звание рыцарских, оценивает специальная комиссия. Во избежание отказа серфовки вашего комплекта по рыцарской категории, рекомендуется выслать МГ фотографии доспеха до игры.

- Стрелы лука и арбалета полный доспех не пробивают вообще.

- Пули ручниц снимают с него 4 хита.

Минимальные требования для заявки на рыцарский комплект: он должен включать в себя соответствующие временному промежутку части доспеха:

· Корпус: акетон/панцердублет + кольчуга (минимум «футболка») + панцирь (бригантина/кираса с наспинником и т.п.) + наплечники,

· Конечности: металлические защиты рук и ног с наколенниками и налокотниками + стальные перчатки/рукавицы,

· Голова: стальной шлем, закрывающий полностью голову, лицо и шею, имеющий подвеску или усиленный подшлемник + забрало, кольчужную бармицу или койф.

· Сабатоны - не обязательно.

 

Оружие

НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Не пробивает доспехи выше легкого.

МЕЧ материал: дерево, фанера (толщиной от 14 до 22мм). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока (исключения составляют фальшионы). Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. У фальшионов при наличии шипа на лезвии его радиус скругления не менее 5см. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. Максимальный вес меча 1кг. Снимает 1 хит.

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ- требования те же что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами (двуручных фальшионов нет). Максимальный вес меча 1,5кг.

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Снимает 1 хит.

ДУБИНА ТРОЛЛЯ (также называется «Дубина св. Грааля») – огромная двуручная дубина. Снимает 2 (два) хита. Не является оглушающей дубиной. Несмотря на величину и игровую массу должна быть легкой и безопасной.

Пользоваться ей, как оружием, могут только тролли. Пользоваться щитом и тролльским дубьем одновременно нельзя. Пользоваться одновременно щитом и топором – можно. Вообще перемещать с места на место тролльские дубины и пользоваться ими могут только тролли.

ДУБИНА-ударная часть изготавливается только из пластиковой бутылки объемом ровно 2 литра. Должна быть обязательно обтянута тканью или мехом (искусственным или натуральным). Мех наружу. Общая длина не более 50 см. Хитов не снимает, глушит на 3 минуты ударом по незащищенной шлемом голове.

КИСТЕНЬ-рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Снимает 1 хит.

БОЕВОЙ ЦЕП - Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см.. Снимает 1 хит. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка.

ЛУК и АРБАЛЕТ-стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Луки должны быть красивыми палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в2 рубля. Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно.

РУЧНИЦА - состоит из деревянного протоприклада длиной не менее 70 см. и металлической трубы длиной не менее 30 см. Толщина стенок трубы - в зависимости от марки стали. Жестко установленные рамки калибра – от 6,35-6,67 см (размер теннисного мяча) до 7 см. Для стрельбы из ручницы могут использоваться только петарда «Корсар №4», которая вкладывается в запальное отверстие. Эти петарды каждый стрелок везет с собой на игру сам, количество не ограничено. Пригодной к выстрелу считается петарда «Корсар №4», к которой у владельца имеется чип пороха. Непосредственно перед выстрелом чип пороха уничтожается (разрывается в мелкие клочки). Сама по себе ручница, как и остальное стрелковое оружие, хиты не снимает.

ПУЛЯ – таковой считается проколотый шилом в 3-4 местах мяч для большого тенниса. Привозятся на игру игроками, количество не ограничено. Пули получают сертификат допуска, однако не серфуются и не трофеятся.

* Попадание пули в любую часть тела (кроме головы) игрока или его конечность, если игрок в доспехе меньше рыцарского, или в его щит или оружие – сразу убивает.

* С игрока в рыцарском доспехе (даже если он прикрыт щитом) пуля снимает 4 хита (вторым и далее попаданиями – убивает).

Если пуля уже поразила одного игрока, то при дальнейших попаданиях хитов она уже не снимает. Допускается только прямой выстрел (не навесом).

КОПЬЕ – древко максимальной длиной 220см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из черной или серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит.

АЛЕБАРДА - древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Снимает 1 хит. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.

ЩИТ - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью. У дворянина на щите обязательно должен быть герб – личный или сюзерена.

КАТАПУЛЬТЫ и ТРЕБЮШЕ - допускаются при защите и штурме городов (замков). Все осадные орудия и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено.

Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными.

ЯДРО – шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно.

Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его оружие или щит, сразу «убивает».

БАЛЛИСТА, АРКБАЛЛИСТА – а также все остальные метательные машины, стреляющие дротиками. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

ШТУРМОВАЯ ЛЕСТНИЦА – изготовление и применение реальное.

ТАРАН – изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна) никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д.

ВАГЕНБУРГ – передвижная крепость. Минимальные размеры 1,4 на 2,5 метра при высоте стен – не менее 1,5 метра. Передвигается на колесах или переносится на руках. Штурмуется реально. Стены вагенбурга не могут быть пробиты пулями и ядрами. На персонажа, который находится в вагенбурге, не действуют брошенные снаружи нематериальные чары алхимиков и ведьм (колдунов). Вагенбург может быть оснащен ручницами – количество не ограничено. Используются вагенбурги только гуситами. Вагенбург не трофеится.

ГУЛЯЙ-ГОРОД – он же осадная башня. Изготовление и применение реальное.

Также разрешено использовать специальные деревянные колья для выворачивания бревен из стен и ворот. Использование на штурме «кошек» и деревянных молотков запрещено. Использование при штурме металлических тросов и стальных кольев также запрещено. Разрешены веревочные тросы.

· Плетеные щиты для защиты от стрел приравниваются к обычным щитам и не спасают от пули или ядра.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 181.