Хранение и трофейка игровых ценностей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Особые условия хранения имеются у сертификатов построек:

Находятся только непосредственно на территории построек (горнорудных заводов, лесопильных фабрик, угольных шахт, кузнечных цехов, пороховых мельниц, карьеров селитры, садов, лугов и полей). Нельзя выносить за пределы построек, прятать (закапывать, забрасывать лапником и т.п.) Не трофеятся. Должны быть уничтожены после того, как постройка «сгорела». Любая постройка «сжигается» по правилам ПОДЖОГА.

· Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными.

· Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку. При этом они должны всегда оставаться при нем. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой.

· Если палатка сгорает, то вместе с игроками сгорают и их игровые ценности. Игроки забирают их с собой в Страну Мертвых, где сдают мастерской группе. «Сгоревшие» артефакты могут быть затем снова выпущены МГ в игру.

· Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением выше перечисленных ограничений. Карту клада при этом составлять не обязательно. После гибели персонажа его «наследник» может «случайно» отыскать спрятанное.

 

Кабаки

МАСТЕРСКОГО КАБАКА НЕТ. На игре планируются только не-мастерские, «вольные» кабаки, сделанные силами игроков. Эти кабаки существуют по типу дружинников, то есть внутри зона небоевая (нельзя заходить в зверином облике, а также нельзя действовать магией), но могут сгореть по поджогу. Запасы провизии, естественно, не трофеятся.

Каждая кабацкая постройка (например: сам кабак, игорный дом, баня, и так далее – отдельный объект. Эти постройки не стыкуются, общая площадь населенного пункта кабаком не является.

Внутри кабацкая постройка должна быть четко разделена на две части: зал и кладовая. В зале располагаются посетители, а в кладовой находятся владельцы (тут же происходит приготовление еды и напитков, и прочие хозработы).

Зал отделяется от кладовой стойкой, через которую и ведется, собственно, торговля. Между кладовой и залом около стойки может быть проход.

На территории кухни могут находиться только владельцы кабака и приглашенные ими люди. По требованию владельца кабака любой игрок должен немедленно покинуть территорию кабака.

Сгоревшие ценности уносятся с собой в мертвяк.

Кабаки могут вести свою политику на свой страх и риск (нанимать воинов, выдавать кредиты и прочее).

Никаких налогов МГ с кабаков не снимает. Цены кабаки устанавливают сами.

Площадь кабаков – ограниченная (по согласованию с мастерами).

 

Игровые деньги

На игре имеют хождение три основных типа игровых денег: серебряный грош, марка и флорен. Отношение между денежными единицами следующее:

1 флорен = 10 грошей.

Кроме того, существует еще два дополнительных типа игровых денег (на случай гиперинфляции)

1 золотая крона = 10 фунтов = 100 флоренов

Устанавливается на начало игры и в дальнейшем не меняется.

 

Выдача игровых ценностей до игры

Осуществляется один раз перед игрой. Выдача производится по следующему принципу:

Каждому игроку – 1 флорен

Кто получил паспорт на доспех – сертификат доспеха.

Кто получил допуск на оружие – сертификаты оружия.

Каждому священнику – набор особых камней.

Кроме того, будут сертифицированы на 1-ый уровень все предъявленные МГ добывающие или обрабатывающие постройки, которые означены в правилах как работающие на начало игры.

 

Выдача денег во время игры

Земельный гетман– ежедневно по 50 флоренов за каждую территорию, входящую в его ландфрид. Выдается мастером во время ежедневного обхода.

Для получения денег гетману необходимо быть в церкви во время очередного обхода мастерами хозяйственных построек.

Обладатель ценных бумаг– ежедневно по 10 флоренов за каждую владетельную грамоту с каждой постройки, которая за прошедшие сутки не была закрыта или разрушена.Выплата по ценным бумагам производится 1 раз в сутки (по статистике предыдущих суток), и только в банке Фуггеров.

Финансовый год заканчивается с окончанием последнего обхода.

 

Владетельные грамоты

На каждую постройку приходится по 9 владетельных грамот. К началу игры контрольный пакет – у прописанных в правилах владельцев, остальные – у владетеля замка (или в свободном обороте). Контрольным пакетом, который позволяет блокировать работу постройки, являются 5 (пять) владетельных грамот в одних руках.

Грамоты из игры не выводятся, при попадании в Страну Мертвых они выходят оттуда владетелю той территории, где стоит постройка.

Выплата по ценным бумагам производится 1 раз в сутки (по статистике предыдущих суток) производится в банке Фуггеров, а также во время обхода команд мастером. После выплаты дохода по владетельной бумаге на ней ставится специальная отметка. Блокировка работы постройки, или же отмена блокировки, также производится только через банк Фуггеров.

Котировки владетельных грамот у Фуггеров проходят в открытом режиме (работает биржа ценных бумаг)..

 

Иные источники дохода

· На самой игре можно взять кредит в банке Фуггеров. Такой кредит, как правило, отдается выполнением квеста. Командного (поход в указанном направлении, уничтожение промышленности, покорение отмеченного замка) или индивидуального (промышленный шпионаж, диверсия, розыск артефакта).

· Горожане зарабатывают, продавая купцам ресурсы, добытые в постройках и на полях.

· Доход купцов складывается из торговли и с ценных бумаг.

· Воины (то есть бургманы, бургграфы, клиенты) получают от владетеля оклад за службу и боевые.

· Священники получают десятину и пожертвования.

· Раубриттеры грабят.

· Нечисть добывает деньги своими путями.

 

Голодный движок

Один раз в сутки во время разноски ресурсов (т.е. с 8.00 до 22.00) каждый игрок должен передать мастеру годовой набор чипов, получив соответствующую отметку в паспорте. Без такой отметки сразу же после 22.00 игрок "умирает" и идет в Страну Мертвых. Отметку можно получить не обязательно в 22.00. Это можно сделать в течение всего выносного времени, во время посещения любым мастером любой команды.

Годовой набор чипов – это набор из шести разных чипов (3 продуктовых и 3 ресурсных):

1 чип мяса + 1 чип зелени + 1 чип хлеба + 1 чип леса + 1 чип руды + 1 чип угля.

Излишки чипов можно производить и накапливать впрок. Разнообразие чипов создано специально для стимула к торговле и обмену. Чипы еды и ресурсов скупает банк Фуггеров. Он же их продает, но по несоизмеримо большим ценам. Также банк Фуггеров покупает и продает сертификаты на оружие и доспехи.

Режим работы банка Фуггеры устанавливают сами.

Чтобы уменьшить вероятность грабежа слабых команд, уровень добычи чипов зависит от качества крепости. Где крепче стена – там добывается больше ресурсов. Этот показатель устанавливается МГ до игры, на игре не меняется.

 

Хозяйственные постройки

· Все добывающие постройки могут располагаться только на территории поселений. К ним относятся: горнорудные заводы, лесопильные фабрики, угольные шахты, карьеры селитры, сады, луга и поля.

· Все обрабатывающие постройки также могут располагаться только на территории поселений. К ним относятся: кузнечные цеха и пороховые мельницы.

· Все ресурсы в виде чипов появляются (выкладываются мастерами) 3 раза в сутки на территории добывающих и обрабатывающих построек в установленном размере в строго определенное время: 08.00-10.00, 14.00-16.00, 20.00-22.00.

Владелец контрольного пакета ценных бумаг на постройку вправе заблокировать ее работу на текущие сутки, если перед выкладкой ресурса известит об этом банк Фуггеров. В таком случае он не получит доход за текущие сутки, но и выкладка ресурса также производится не будет. Блокировка работы постройки владельцем ценных бумаг на нее возможна только до получения им суточного дохода с нее.Закрытие и открытие построек производится только через банк Фуггеров.

· После того как чипы ресурсов появились, взять их может любой игрок.

· Виды добывающих и обрабатывающих построек для каждого населенного пункта прописаны в правилах. Их количество устанавливается мастерами до игры и в дальнейшем не меняется.

· Чтобы повысить уровень постройки, необходимо во время разноса ресурсов (но до их получения с построек) сообщить мастеру о таком желании (за один раз можно повысить или получить 1 уровень (то есть восстановить разрушенные или неработающие) любого количества построек) и сложить в постройке те ресурсы, которые необходимы для этого.

· Мастер проверяет наличие постройки, качество исполнения, забирает ресурсы и устанавливает обновленный сертификат постройки. Если у постройки был только что повышен уровень, то ресурсы выдаются по старому уровню, а по новому - только при следующем обходе.

 

Параметры построек

Любая постройка, приносящая ресурс, должна представлять собой прямоугольный участок земли 2х2 м, огороженный с трёх сторон тройной засекой. К верхней верёвке повязываются ленточкистрого определенного цвета (можно использовать скотч) с длиной концов 10 см, не менее 4-х на сторону. В центре участка должен быть антуражный объект, обозначающий специализацию постройки (например, яма с отвалом – для горнорудного завода). Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны необходимые данные о добыче (город, тип ресурсов, уровень). Постройка приносит ресурс только при наличии такого сертификата.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 199.