Инвалидность и прочие способности магнатов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Владетель города (замка), с которого сняты все хиты (осталось 0 хитов), считается инвалидом. Не может: самостоятельно передвигаться (обездвижен, можно сидеть, ноги не работают!), пользоваться магией и оружием. Доспех обязан снять. Разговаривать может.

Убить инвалида можно где угодно, но обставив это красиво, как казнь. И обязательно при этом должен быть священник любой религии.

Инвалидность длится 1 час, после чего полностью проходит.

Инвалидом может оказаться только владетель города (замка). Напоминаем, что у каждого города (замка) может быть только один владетель. Владение подтверждается наличием фамильного шара.

Также владетель не погибает при поджоге, и на него не действует оглушение. Кулуарка не убивает владетеля, а переводит его в состояние инвалида.

 

Оглушение

Оглушить можно только с помощью дубины и тольков не боевой ситуации. Производится легким (практически касанием) ударом дубины по незащищенной шлемом голове (оглушить можно только игрока без шлема), со словами «Оглушен!». Оглушенный молча (обязательно молча) падает или садится. Время оглушения составляет 10 минут. В течение действия оглушения игрок считается потерявшим сознание: издавать какие-либо звуки и самостоятельно передвигаться не может, не может пользоваться оружием или магией. Если целью оглушения является плен, то оглушенному до того, как он «очнулся» обязательно необходимо сообщить, что он взят в плен. После этого он автоматически считается плененным словом.

 

Поджог

Палатка на игре является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на два любых противостоящих друг другу угла навязывается полоски красной ткани шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 3 минут не выходят оттуда, или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими.

Правило поджога распространяется также на дружинники, кабаки, храмы и хозяйственные постройки. Если постройки сгорели, то обязательно необходимо уничтожить и их сертификаты.

 

Обыск

Обыскивать можно только того игрока, который согласен на обыск.

Если игрок «мертв», «оглушен» или «в плену», то его согласия на обыск не требуется. Реально обыскивать игроков запрещено.

При обыске игрок обязан сразу же сам отдать все игровые ценности, находящиеся при нем. Оружие при входе в город (замок) может забираться реально, с возвратом на выходе.

 

Плен

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать все имеющиеся при нем, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его. Не имеет права пользоваться оружием вообще, а также разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его или после смерти пленителя.

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 2 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает». К пленным разрешается применять пытки.

 

Пытки

Порка – имитируется отжиманием – 20 раз.

Дыба – имитируется подтягиванием на турнике – 10 раз.

Если наказуемый не выполняет задание, значит, он не выдержал пытки. Пытка прекращается и игрок, к которому она применялась обязан в течении 10 минут максимально правдиво и точно отвечать на все заданные вопросы по игре.

Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы ее было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника – не менее 3 метров.

Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы, которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т. п.).

Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки.

Три исполненные пытки в течение 30 минут приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)

Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Фортификация

КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной (штурмовой) и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей.

ВЫНОСНАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. На отвесные склоны стена выведена быть не может. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

ВОРОТА - ширина ворот не менее 1 метра, высота (считается от порога) – не менее 1,5 метра. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли. Крепление ворот может быть только боковым либо нижним.

СКАТЫ - Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел, пуль и ядер) над выносными стенами и надвратными башнями. Обязательное условие - нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены. А расстояние от края ската до верхней точки стены – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над выносной стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 191.