Иные способности священников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Без обряда в храме и записи в церковной книге свадьба не будет считаться законной.

· Коронация без благословения священника также является недействительной.

· Похоронный обряд уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 4 часов. Отлучение увеличивает срок пребывания наказанного в Стране Мертвых до 6 часов. Оба вида обрядов могут проводить только священнослужители.

· Только христианский священнослужитель может окончательно убить ведьму или колдуна, сжигая упомянутых на костре. Костер для уничтожения ведьмы/колдуна должен быть действительно красивым и антуражным. Он может быть устроен только в населенном пункте.

· У священников есть свои уровни развития. Более подробно о них будет изложено в Приложении «Священники и обрядность».

 

СОСЛОВИЯ И РАНГИ

Герб и род

Их дворянин может выбрать только из гербов и родов, упомянутых в книгах «Башня Шутов», «Божьи Воины» и «Вечный свет». Или же из реально существующих в то время родов, принимавших активное участие в гуситских войнах.

 

Описание сословий и рангов

 

ИМПЕРАТОР – высший правитель всех территорий, беспрекословный авторитет во всех вопросах. Последним из таковых на отыгрываемой территории был Карл IV, он же Инферно. На игре гарантированно отсутствует.

 

КОРОЛЬ – в данном месте и времени этот титул соответствует определению «магнат без замка» и относится к литовскому князю Жигимонту Корыбуте. Как только Жигимонту присягнет на верность какая-либо территория, доселе не участвовавшая в выборах земельного гетмана, он получит право избирать и быть избранным.

 

ЛАНДСГАУПТМАН – земельный гетман. Правитель территории более чем в один замок (город). Получает земельный налог, на который должен обеспечивать коронную армию. На начало игры им для Силезии и Моравии является князь-епископ Конрад Белый.

 

МАГНАТ – рыцарь, владетель замка или города, имеющий серьезный политический вес и личный авторитет среди соседей. Обладает заслуженным уважением в обществе католиков и чашников. Антураж и отряд магната должен соответствовать Обеспеченному рыцарю. На начало игры статусом магната обладают: князь-епископ Конрад Белый в Силезии, маркграф Ян Краварж в Моравии и пан Гинек Бочек в Лужицах.

 

ВЛАДЕТЕЛЬ (герцог, князь, граф, маркграф, барон, пан) – обеспеченный рыцарь, является владетелем замка или города. Обеспеченный рыцарь должен иметь: гербовой щит и котту, знамя; повседневное гражданское платье, праздничное платье соответствующие легенде; латные доспехи стилизованные под реально существовавшие образцы, качественно выполненные и реально спасающие от игрового оружия. Вместо доспехов рыцарь может носить красивый, исторически достоверный костюм (указано выше как «праздничное платье»). Так же на начало игры у обеспеченного рыцаря в услужении: оруженосец и личный отряд минимум в 4 человека. Само собой у каждого претендующего на рыцарство имеется хорошо проработанная легенда.

 

БУРГМАН – обедневшие дворяне, не имеющие ничего за душой, вынуждены были наниматься на службу к богатым феодалам. Таких называли «клиентами» или «манами» (от нем. Man – человек, мужчина). Клиентов, в обязанности которых входил дозор и оборона замка феодала, называли бургманами. Клиент, бургман должны иметь: гербовой щит и котту; гражданское платье, соответствующие легенде; доспехи соответствующие легенде и временному периоду, качественно выполненные и реально спасающие от игрового оружия. На гербе и котте могут быть изображены не личные гербы, а герб феодала-покровителя.

 

БУРГГРАФ – клиент высокого ранга. Как правило, так называли главного среди бургманов, либо назначенного богатым феодалом городского наместника. Это лицо, облеченное особым доверием магната. Гербовый щит и кота с символикой личной или феодала-покровителя. Вместо доспехов у бурграфа может быть красивый, исторически достоверный костюм.

 

ФАКТОТУМ – доверенное лицо рыцаря, его советник, представитель на переговорах. Также дворянин.

 

БАСТАРД – внебрачный ребенок дворянина. При некоторых обстоятельствах может стать владетелем замка или города.

 

РАУБРИТТЕР – рыцарь-разбойник. Дворянин, живущий разбоем или в лучшем случае вымогательством денег за охрану. По сути, сам себе «клиент». Гербовый щит, гражданское платье и доспехи обязательно.

 

КУПЕЦ (ОБЛАДАТЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ) – основной доход получает от торговли или промышленного объекта (например, с рудника). Однако положение в дворянском обществе у купца не самое лучшее. К тому же за купцами особенно четко следит инквизиция. Платит налоги, установленные ландфридом своей территории.

 

ПАТРИЦИИ – необычайно богатые купцы. Как правило, входят в состав городской ратуши. Платят большие налоги, поэтому пытаются оказать влияние на правителей.

ЕВРЕИ – занимаются преимущественно торговлей, ремеслом или финансовыми операциями. Платят налоги, установленные церковными властями и ландфридом территории, на которой проживают. Дворянами не являются по определению.

 

ГОРОЖАНЕ - в эту группу входят рабочие, алхимики, ремесленники, школяры, чистильщики сапог и т.д. Горожанин, не являющийся дворянином, не может носить доспех выше среднего. Налоги в государственную казну платит городская ратуша. Сама ратуша собирает городской налог с цехов и отдельных жителей.

 

КРЕСТЬЯНЕ– на игре отсутствуют. Деревни и поля существуют лишь виртуальные, урожай с них снимают горожане (например, владельцы оных полей).

 

СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ – к этой категории можно отнести всех жителей Горной Чехии, так называемую нечисть, эльфов и троллей. Налоги они никому не платят, кроме собственных структур.

 

ПОЛИТИКА

Отыгрываемая территория Чехии похожа на лоскутное одеяло. Вся она, включая Государство Нечисти, состоит из полунезависимых друг от друга владений. Каждый замок или город является столицей маленькой страны.

Герцоги, паны, рыцари, бароны и графы по традиции раз в год (ровно в полдень, между заутреней и обедней) собираются на ландфрид, чтобы выбрать над собой единую власть - ландсгауптмана.

 

Ландфрид

Земельный съезд владетелей замков и городов. Проходит в том городе, где на момент съезда находится столица общего государства. Если единой столицы нет, то замок или город определяется по согласованию друг с другом. Владетель должен явиться на ландфрид лично. С собой он везет фамильный белый шар, который является символом его власти и передается по наследству. Голосование проходит так: каждый владетель тайно пишет на шаре имя будущего правителя (из числа голосующих), или название его города, после чего опускает шар в черный ящик. За кого отдадут больше шаров, тот и становится ландсгауптманом до следующего съезда. Затем шары разбирают обратно.

Воздержаться от голосования можно, только не прибыв на съезд. Отсутствие уважительной причины при этом расценивается как мятеж.

 

Земельный налог

Каждый шар, принявший участие в ландфриде (вне зависимости, за или против), дает выбранному ландсгауптману по 50 флоренов земельного налога (выдается мастерами). Предполагается, что на эти деньги он должен обеспечить так называемую «коронную армию» для защиты территорий всех, кто принял участие в съезде. А также для подавления восстаний и тому подобных революций.

· Среди таборитов (Одры, Совинец, Михаловцы) и среди нечисти Горной Чехии также есть владетели замков (городов) с фамильными шарами. Но рассчитывать на земельный налог они могут только в случае, если на их ландфридах за них отдадут шары те владетели, что не входят в состав нынешних территорий Табора или Горной Чехии.

Сепаратизм

Земельные съезды могут пройти в любом католическом городе. Они также будут приносить земельный налог земельному гетману новообразованной страны, если пройдут по общим правилам: с объявлением исторически обусловленного названия новой державы, с личным использованием фамильных шаров, ровно в полдень, и с предупреждением мастеров (чтобы выдать земельный налог). Разумеется, это может привести к конфликтам с соседями, однако на то и предусмотрена коронная армия.

 

Наследование

Как говорилось выше, фамильный шар является символом власти владетеля над своим замком или городом и передается только по наследству или выморочно. В случае гибели всех прямых наследников мастера проводят геральдический поиск отдаленных родственников, вплоть до бастардов, в других замках. А если и там никого не найдется, то владение становится выморочным. Шар передается ландсгауптману территории, и он сам назначает наследника – с передачей фамильного шара уже ему. Наследниками (владетелями) могут быть лица обоего пола.

 

ЭКОНОМИКА

Игровые ценности

Игровыми ценностями на Игре являются:

· игровые деньги

· особые камни

· любые игровые документы (владетельные грамоты, договора, закладные, векселя, сопроводительные письма)

· гримуары (алхимические книги)

· карты кладов

· зелья (алхимические ингредиенты)

· эликсиры

· различного рода волшебные вещи, артефакты.

· чипы мяса, зелени, хлеба

· чипы руды, угля, леса, селитры.

· сертификаты на порох

· сертификаты построек: горнорудных заводов, лесопильных фабрик, угольных шахт, карьеров селитры, кузнечных цехов, пороховых мельниц, садов, лугов и полей.

· сертификаты на доспех.

· сертификаты на оружие. Не подлежат трофейке ни по серфам, ни реально (являются личными ценностями): вагенбурги; требюше, катапульты и заряды к ним; заряды к пушкам и ручницам (картечь и пули); дубины простые и дубины тролльские, штурмовые лестницы, тараны, гуляй-города. Остальное оружие трофеится в виде сертификатов.

 

Игровыми ценностями считаются лишь те вещи, которые названы таковыми в списке игровых ценностей. Только их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное (что не указано в списке) считается личными ценностями, трофеить которые нельзя.

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

· Ценности, привезенные на игру торговцами, (например: фибулы, несерфованные амулеты, благовония, дорогие вина, деликатесы и сладости) и продаваемые за игровые деньги, являются не игровыми, а личными ценностями. Не трофеятся.

· Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, напитки, флаги, осадные орудия и ядра, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент.

· На игре можно попробовать продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей, то и сам факт продажи (покупки) ее таковой не делает.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 194.