Особый камень и пересечение границы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Практически вся нечисть, за исключением т.н. «дикой», проживает на территории Горной Чехии.

· Это территория, где на 100% действует вся прописанная в правилах магия, в том числе и магия нечисти.

· Чтобы выйти за пределы Горной Чехии, у ее жителя должен быть при себе особый камень. Он действует всего один раз, и уничтожается при пересечении границы. То есть вернуться домой в Горную Чехию нечисть без камня может, а выйти без камня во внешний мир – нельзя.

· Особые камни – добываются на кладбищах. Без камня право прохода в мир людей есть только у демона (при переходе через портал), и у лешего.

· С 5 утра до 22 вечера (то есть в светлое время) выйти за пределы Горной Чехии можно, только обернувшись человеком, и на время теряя свои способности. Особый камень в дневное время необходим так же, как и в ночное.

 

Пограничный контроль

· Границы Горной Чехии на начало игры устанавливаются МГ, они указаны на официальной карте полигона.

· За четкость пограничной линии отвечает правительство Горной Чехии. Она (пограничная линия) может быть выражена знаками на деревьях, сплошной линией белого шпагата или контрольно-следовой полосой на земле.

 

Переход под власть Горной Чехии

· Под власть Горной Чехии Горной Чехии может перейти любой город (замок). Сделать это можно только при одобрении Императора (Императрицы) и при полном согласии всех жителей населенного пункта. Также необходимо уведомить о решении МГ.

· Город (замок) считается окончательно перешедшим под новую власть после того, как границы его земель будут включены в общую границу Горной Чехии, а его жители (не менее половины) - трансмутированы в нечисть.

· Плюсы перехода под власть Горной Чехии: не требуется ежедневная сдача продуктовых и промышленных чипов; новые (магические) способности; отсутствие религиозного контроля; лояльность алхимиков.

· Общие данные: переход по юрисдикцию Горной Чехии не освобождает от расплаты по кредитам.

· Минусы перехода под власть Горной Чехии: для выхода за границу Горной Чехии требуются особые камни; жители Горной Чехии во внешнем мире - вне закона; невозможность участия в ландфриде и получения земельного дохода; гарантированное закрытие хозяйственных построек; вероятность полной аннигиляции некромантами или разорения соседской нечистью; необратимость процесса.

· Вернуть свой город (замок) из Горной Чехии обратно во внешний мир нельзя.

 

Число конца Света

· За каждого убитого и похороненного по обряду человека нечисть получает +1 к числу Конца Света.

· За разграбленную могилу к нечисти +3.

· Можно вообще не хоронить камни и (или) не записывать убитых. В любом из этих случаев нечисть автоматически получает +10.

· ВНИМАНИЕ: если нечисть регулярно не находит на каком-либо кладбище камней в могилах, способности священника этой команды отгонять нечисть молитвой снижаются, вплоть до нулевых. Инквизиции есть повод задуматься, куда и как пропадают камни.

· По достижении нечистью числа +400 она получает право массового вторжения в мир живых (тот самый Конец Света).

 

Стадии Конца Света

· Конец Света наступает не мгновенно, а последовательно. Он разделен на три стадии:

ХЛАД. После достижения нечистью уровня + 100 она выходит на территорию людей без особых камней в ночное время. В дневное – по прежнему с камнями.

ГЛАД. У нечисти + 200. Она появляется в мире людей в своем исконном обличье с 18.00 (а не с 22.00, как обычно).

МОР. +400. Конец Света. У нечисти право свободного выхода во внешний мир в любое время суток. Особых камней не требуется. После смерти на территории людей нечисть возвращается в свой мертвяк.

 

Страна мертвых Горной Чехии

Находится в замке Лелёва, которая одновременно является алхимической лабораторией. Житель Горной Чехии, убитый на территории своей страны, проводит в замке 3 (три) часа. Владетелем замка является некромант Винцент Акслебен. Законы своего владения он устанавливает сам.

 

Узкая Улица

Это лесная полоса, ограниченная с двух сторон замками Бреслау и Явор, и с других двух сторон – ручьем и дорогой на востоке полигона. То есть – фактически межквартальная территория города Вроцлав. Нечисть из Горной Чехии может приходить сюда по Восточному тракту без особых камней, в истинном обличье, и пользоваться при этом своей магией в любое время суток. Но при этом каждый из представителей нечисти Горной Чехии, который появляется днем и в своем истинном облике на Узкой Улице, должен иметь при себе не менее 100 флоренов, или ценностей на ту же сумму.

Данное правило касается только нечисти Горной Чехии (кроме леших), к иным представителям нечисти и к лешим это не относится.

 

НЕЧИСТЬ

Она бывает трех видов: Горной Чехии, дикая и чудовищная.

 

НЕЧИСТЬ ГОРНОЙ ЧЕХИИ

У любого представителя нечисти должен быть свой особо антуражный «истинный облик». Рога, маски, здоровенные уши и т.д. Некоторые виды нечисти (например, Рюбецаль) постоянно пребывают в истинном облике. Другие (суккубы, ифриты и так далее) могут принимать вид человека. Но свой неповторимый «истинный облик» должен быть у всех. Жителям Горной Чехии рекомендуется везти с собой два костюма: нечисти и человеческий.

* Существа, не способные к человеческой речи, могут свободно разговаривать только друг с другом или с «хозяином».

 

В Горной Чехии существует три клана нечисти со своей историей, принципами и жизненной позицией. Это демоны, нежить и лесная нечисть.

У каждого клана имеются знаки отличия:

· демоны – черная демоническая лапа на красном фоне

· нежить – белая костяная на черном,

· нечисть лесная – коричневая древесная ветка на зеленом.

Есть еще и старшие. Старший среди демонов - это Молох, у нежити – Баньши и среди нечисти – Дева Рощи.

Маги с помощью свитков трансмутации и ресурсов могут трансмутировать одну нечисть в другую. Особо мощные алхимики способны делать то же и с людьми.

Все владетели замков Горной Чехии входят в Капитул, возглавляемый Рупилиусом Силезцем.

Высшую власть в Горной Чехии представляет Императрица Барбара. Она же – баньши.

Теперь поподробнее.

 

ДЕМОНЫ

(красно-черные цвета, красно-черный грим)

Демон – 2 хита. Грим, в остальном очень похож на обычного человека. Торговец. Способности: фиксированный портал. Точка входа в лагере, точка выхода – пентаграмма в любой точке полигона, обозначенная лентами и пентаграммой или кругом (на начало игры должна находиться вдали от населенных мест). Демон может перемещаться по этому порталу в обоих направлениях ( в небоевой ситуации). Точку портала менять нельзя. Используется в основном для встреч с контрабандистами и для других сделок.

У демонов есть возможность подписать контракт с человеком и поставить портал у него в лагере. Портал должен быть видным (не менее 3 метров в диаметре). Его нельзя прятать или как-то скрывать. Разрушить невозможно.

Молох – 5 хитов. Лидер клана торговых демонов, входит в Капитул, красно черный грим (ситх из звездных воинов) Внешность: богатые одежды или магическая мантия, грим, возможны крылья, бич, шлем с рогами (или корона). Способности: пользуется порталом, как обычный демон, но с возможностью в не боевой ситуации увести с собой еще одного человека. На территории нечисти блокирует магию священников, защищая от нее войско, в котором находится. При наступлении Конца Света блокирует эту магию везде.

Ифрит - 2 хита. Следующий этап развития суккуба или инкуба. Красная рубаха и штаны с черными узорами. Хвост, как у черта, маленькие рожки, красный грим на лице. 3 (три) раза в сутки использует магическую способность «Зона правды» (после произнесения этой фразы вслух в его присутствии нельзя врать в течение 10 минут).

Суккуб – 1 хит. Грим, рожки, хвост, плетка, крылья, вызывающая одежда, макияж. Магическая способность «Влюблённость». После поддержания тактильного контакта с человеком в течении 1 минуты влюбляет его в себя, приворот на 1 час, человек это время отыгрывает влюбленность. Через час заклинание проходит само.

Инкуб – 1 хит. Способности аналогичны суккубу, мужской вариант внешности и антуража.

Носитель скверны– 3 хита. Основная боевая сила демонов. На доспехе красная лапа, символ клана, грим.

Одержимый – 4 хитов. Закаленный в боях воин Тьмы, доспехи с лапой, и пафосная красно-черная туника поверх доспеха, что выделяет его из толпы. Соответственно, грим. Без доспехов как носитель, так и одержимый выглядят как обычные демоны , в цветах клана и гримом на лице. Одержимый обладает магической способностью «Узы крови». Это позволяет ему заключить с любым персонажем письменный договор, после чего эти два персонажа могут передавать друг другу свои хиты касанием (из мертвых не поднимает, хитовку не завышает). Кроме того, медитация в течении 10 минут в небоевой ситуации восстанавливает ему все хиты.

 

НЕЖИТЬ

Призрак – 1 хит. Белые развевающиеся одежды, белый грим. Магическая способность «Проход сквозь стену». На призрака не действует стрелковое, осадное и огнестрельное оружие.

Морок– 1 хит. Очень похож на заплутавшего человека. Бледность на лице, легкий готичный грим, темная неброская одежда. Магическая способность: в небоевой ситуации может подчинить себе волю человека, коснувшись его рукой и сказав: "Воля подчинена". После этого морок начинает рассказывать какую-либо историю. Человек не может отойти от морока больше чем на 5 метров, пока рассказ не закончится. Попавший под действие «Воля подчинена» человек не должен привлекать внимания ни к себе, ни к мороку. С мороком может разговаривать лишь негромко. Вреда мороку попавший под чару человек сделать не способен.

Морок может пользоваться оружием только для защиты себя при открытом столкновении.

Баньши – хитовка отсутствует. Императрица Горной Чехии. По сути - это почти бестелесная оболочка и то, что осталось от человека. Постоянные смены настроения от девочки, хотящей куклу, к беспринципному убийце, ненавидящей все и всех. Абсолютно белый грим. Белые волосы. много украшений в форме костей и черепов, коса. Преобладают цвета: белый, сиреневый, черный. Как призрак, обладает способностью «Проход сквозь стены». На баньши не действует ни один из видов оружия. Однако и она минимально связана с внешним миром, поэтому не пользуется ни оружием, ни магией. Во всем завязана на помощь слуг.

Скелет- 2 хита. Грим под скелета, одежда черная с нарисованными белыми костями (что-то очень похожее на костюм Кащея в сказках). Максимум легкий доспех, не действует стрелковое оружие.

Скелет воин – 4 хита. Грим, как у скелета, доспех, на доспехе белая костяная лапа (символ принадлежности). Возможен антураж доспеха. Не действует стрелковое

Мертвый рыцарь – до 5 хитов. Может восстанавливать свои хиты, съедая трупы (особые камни) или живых людей. Не действует стрелковое.

Зомби – 2 хита. Рванина, черно синий грим, следы крови. Не может бегать, встает через 20 минут после смерти, при этом не важно, на какой территории он был убит. Отсчет времени начинается только после окончания боевых действий, то есть уже в мирное время.

Гуль – до 4 хитов. Очень похож на зомби, носит доспехи (на доспехах рванье). Может восстанавливать свои хиты, съедая трупы (особые камни), или живых людей.

 

ЛЕСНАЯ НЕЧИСТЬ

Нимфа– 1 хит. Зеленое платье, венок из цветов, зеленые мотивы на лице. 3 (три) раза в день может оплетать персонажа корнями, заставляя его стоять на месте пока она поддерживает заклинание. Для этого она должна указать на персонажа (конкретно объяснить, на кого), затем коснуться земли двумя руками и находиться в таком положении все время, пока продолжается чара.

Дриада – 1 хит. Зеленые одежды, цветы, присутствую мотивы коричневых цветов, венок из веток с листьями. Коричнево-зеленые мотивы на лице. На неё не действуют никакие воздействия, работающие на разум, и 5 (пять) раз в день она может снимать их с других персонажей.

Дева Рощи – 3 хита. Главная среди лесной нечисти. Красивый древесный посох, зеленые и коричневые мотивы в одежде и гриме, меховые детали костюма. Магическая способность «Дар жизни» - 1 (один) раз в день может воскресить любое живое существо, для воскрешения требуется провести красивый обряд.

Древень– 5 хитов. Коричневые и желтые цвета, воин среди нечисти, одет в доспехи, знак рода на доспехе. Древесные мотивы в одежде и антураже. Быстро бегать не может. Не действуют стрелы.

Леший - 1 хит. Это единственный представитель нечисти, который может передвигаться между мирами без особых камней. Кроме того, лешим на игре может стать обычный человек (после одобрения МГ). Способность лешего – отличное знание географии игрового полигона, кратких путей перемещения и безупречных методов маскировки. В остальном идентичен обычному человеку.

Мамун– 3 хита. Выглядит как обычный человек. В руках вертит блестящие стальные шарики, держит зеркало или раскачивает на шнуре блестящий грузик. Увидев это, жертва впадает в транс и застывает на месте. Далее мамун внушает жертве линию поведения. Мамун внушает персонажу новый характер. Попавшая под действие этой чары жертва должна 3 часа отыгрывать определенный стиль поведения, который указывает ей мамун. Например, мнительность (подозреваю старшего брата в предательстве), трусость (пытается избежать любых боевых действий)… Магия мамуна действует в любой обстановке и при любом скоплении народа. Однако любой резкий и громкий звук ее нарушает. Напоминаем, что увидев блестящий предмет в руках мамуна, персонаж автоматически впадает в транс и сам издать громких звуков не может. Зато нарушить тишину может его спутник – ведь магия мамуна за один раз может поразить только одного персонажа. Именно поэтому мамун может ходить с крупным сопровождением собственной охраны, но охотится он в первую очередь на одиноких спутников.

Зверовоин – воин с телом человека и лицом и руками животного (на усмотрение игрока). Всегда ходит с личиной зверя. Способности и хитовка соответствуют отыгрываемому животному.

 

ДИКАЯ НЕЧИСТЬ

Живет вне зависимости от Горной Чехии по городам и замкам человеческого мира. Численность дикой нечисти очень мала. По заявкам допускается не более 1 (одного) представителя подобной нечисти в населенный пункт. Заявки на дикую нечисть нужно подавать индивидуально главному мастеру. Заявка может быть только личной. Заочные заявки от капитанов на уровне «Мне бы этих трех человек в нечисть» не принимаются. Роль дикой нечисти – тайная, поэтому если до игры заявитель «спалит» свою роль, то заявка аннулируется.

 

Ламия– 2 хита. Женщина-змея. Разумна. Разговаривает в любом облике. В человеческом обличье может пользоваться оружием. В змеином обличье имеет 2 клыка-кинжала (снимающие по 1 хит каждый). Магическая способность «Очарование» - поцелуй ламии лишает воли на 10 минут. Жертва не может сопротивляться, что бы с ней не делали (в рамках приличий, разумеется).

Кицуне– 2 хита. Разновидность демона. Разумен. Разговаривает в любом облике. В естественном состоянии имеет голову лисы и тело человека. Владеет чарами «Слепота» и «Глухота» на уровне ведьмы (колдуна).

Прием заявок на новые виды дикой нечисти продолжается до 1 мая 2012 года. Можно выбрать из общего списка нечисти Горной Чехии, или предложить свой вариант, не выходящий за рамки магических способностей, указанных в этом варианте Кодекса.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 175.