ОПИСАНИЕ ИНЫХ КОМАНД И ТАЙНЫХ СООБЩЕСТВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СОДЕРЖАНИЕ

 


ПРЕДЫСТОРИЯ

СЮЖЕТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заявка, взнос и возраст

Аптечка

Игровая этика

Личный сертификат

Игровой костюм

Место проведения игры

Сроки проведения игры

Мастерство

Зеленый Кодекс

Страна Мертвых

КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ

Силезия

Большой Вроцлав

Бреслау

Явор

Тумский остров

Узкая улица

Штерендорф

Драхенштайн

Копанец

Олесьница

Бубны

Немча

Опава

Счиборова Поруба

Моравия

Нова Йичин

Плёс

Перштейн

Бычина

Франкенштейн

Хойник

Мумлявские Удоли

Кунштат

Табор

Одры

Совинец

Михаловице

Острог

Вольные Земли

Кромолин

Корчма Хунцледера

Банк Фуггеров

Горная Чехия

Фалькенберг

Кокоржин

Лелёва

Карлштейн

Ключборк

Троски

Лихтенбург

Кроншвиц

Ясна Гура

Сенсенберг

ОПИСАНИЕ ИНЫХ КОМАНД И ТАЙНЫХ СООБЩЕСТВ

Анна-Мария

Орден Дракона

Гуситские шпионы

Ложа Культистов

Агенты церкви

О жидах

О гуситах

Нечисть

ГЕРБЫ ДВОРЯНСКИХ РОДОВ

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

РАСЫ

 

РЕЛИГИЯ

Храмы и святилища

Конец Света

Кладбища

Деторождение

Иные способности священников

СОСЛОВИЯ И РАНГИ

Герб и род

Описание сословий и рангов

ПОЛИТИКА

Ландфрид

Земельный налог

Сепаратизм

Наследование

ЭКОНОМИКА

Игровые ценности

Хранение и трофейка игровых ценностей

Кабаки

Игровые деньги

Выдача игровых ценностей до игры

Выдача денег во время игры

Владетельные грамоты

Иные источники дохода

Голодный движок

Хозяйственные постройки

Параметры построек

Уровни построек, добыча, переработка и обязательный антураж

Ежегодная урожайность построек

Зелья

Ярмарка

Животные

БОЕВОЙ КОДЕКС

Правила ведения боя

Использование оружия и доспехов.

Допуск, сертификаты и трофейка

Доспехи

Оружие

Инвалидность и прочие способности магнатов

Оглушение

Поджог

Обыск

Плен

Пытки

Фортификация

Штурм

Диверсии

Членовредительство

Вассалитет

МЕДИЦИНА

МАГИЯ

Магические способности

Запретные чары

Трансмутации

О ведьмах и колдунах

Об алхимических формулах

О магических башнях

ЗАКОНЫ ГОРНОЙ ЧЕХИИ

Особый камень и пересечение границы

Пограничный контроль

Переход под власть Горной Чехии

Число конца Света

Стадии Конца Света

Страна мертвых Горной Чехии

Узкая Улица

НЕЧИСТЬ ГОРНОЙ ЧЕХИИ

Демоны

Нежить

Лесная нечисть

ДИКАЯ НЕЧИСТЬ

ЧУДОВИЩНАЯ НЕЧИСТЬ

ВОДНЫЙ КОДЕКС

АРТЕФАКТЫ

Мастерская группа



Как и в предыдущей игре «Божьи воины», этот мир имеет лишь весьма общее отношение к событиям, описываемым в книгах пана Анджея и реальной истории. Безусловно, стиль общения, социальные отношения, исторические костюмы и доспехи (в идеале, конечно) – должны соответствовать XV веку Центральной Европы. Здесь остаются нерешенными те же конфликты и продолжается та же политика. Но здесь практически на равных с человеческим миром существует и потусторонний мир с нечистью и магией.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Давно минувший 1427 год сейчас вспоминается как добрый сон. Все было ясно и просто: есть католики и есть гуситы. Кто из них прав, а кто ошибается, выяснялось в честной битве. Нечисть жила где-то в глухих лесах и пряталась в катакомбах городов. Алхимики варили свои зелья и даже не прятались от инквизиции.

Все изменилось, когда восстал из небытия император Карл IV. Обретение философского камня, нашествие горных чехов, всепоглощающая сила магии, которая била из недр земли чешской. Король-алхимик обрел вселенское могущество и превратился в Инферно, что означает – «неуничтожимый и всемогущий».

Лишь объединившись, добрые христиане смогли развоплотить Карла IV. Но еще не успел мир вздохнуть спокойно, как гуситы с католиками вновь принялись резать друг друга.

Что же произошло с тех пор? Пока Чехия разоряет сама себя междоусобной войной, на ее окраине возникло огромное государство магии – Горная Чехия. И теперь Конец Света, о котором так долго твердили проповедники, обрел реальность. Не потоп, не геена огненная, и не черная звезда с неба. А истребляющая все живое орда нечисти.

СЮЖЕТ

Игра берет свой отсчет с 12 февраля 1429 года. Как в прошлый раз: секретным совещанием у Прокопа Великого. Теперь уже в Одрах. Только что завершился победный рейд таборитов в Силезию. Табор на пике своего могущества. Но еще надо вернуться в Чехию, кругом враждебные земли. И главное: что делать дальше? К чему в итоге должна привести гуситская революция?

Свои услуги таборитам предлагают Фуггеры, переговоры идут и в неспокойной Моравии.

В католическом Вроцлаве тоже непростая ситуация. Огромному городу не хватает хлеба и солдат. Чтобы решить свои вопросы, во Вроцлав на ландфрид собираются князья, паны и магнаты со всей Силезии. Многим совсем не по душе слухи о некой Черной Роте, которая нагоняет страх на всю страну. Ну, а чем начался этот день в Фалькенберге, не знал вообще никто. А жаль.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Внимательно прочитайте правила игры. Подразумевается, что если вы приняли решение участвовать в игре, то с ее правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению.

· Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за травмы, полученные игроками на игре.

· В случае «заблуждения» участника игры, первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляется МГ.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка.

· Во время игры запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Исключение – мастера и специально оговоренные лица.

· Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится.

· Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.

· За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

· Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры.

 

Заявка, взнос и возраст

Принять участие в игре можно, предварительно сдав игровой взнос и подав заявку мастерской группе. Игровые взносы и заявки от игроков принимаются мастерской командой с 1 июня по 1 августа 2012 года включительно. Заявки могут быть командными и индивидуальными.

· Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны, ролевой стаж с указанием игр), поименный список членов команды - cо ссылками на страницы в контакте.

· Индивидуальные: роль, легенда, координаты (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж (с указанием игр).

· Игроки, прибывающие на архангельский полигон издалека и впервые, к заявке обязательно прилагают фотоснимок второй и третьей страниц паспорта в электронном формате. Это для вашей же личной безопасности. Места здесь реально глухие и заблудиться очень легко, а при точных данных паспорта проще организовать розыск со спасателями.

· Сдача заявок мастерам производится через капитана команды.

· Капитан команды сдает мастеру как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности или тайные роли, дополнительно отсылают свою ОСОБУЮ заявку главному мастеру.

· Возрастной порог для самостоятельного участия в игре – не младше 16 лет. Дети с 12 до 14 лет могут принимать участие в игре только при наличии на полигоне их родителей (участвующих в игре). Если игрок от 14 лет, но младше 16 – капитан команды должен предоставить мастерской группе (МГ) расписку от его родителей).

· Возможна организация неигрового лагеря для детей, не проходящих по возрасту. Обязательные условия: он должен находиться за пределами полигона (например, в районе выгрузки автобусов на танковом полигоне), за детьми должны наблюдать и находиться рядом с ними опытные взрослые люди, плюс полный запрет на появление не прошедших по возрасту детей на территории самого полигона. Окончательное решение об организации детского лагеря будет приниматься перед выходом последней версии правил в мае 2012 года.

· Игровой взнос - 400 рублей. Собранная сумма идет на доставку игроков из Северодвинска и Архангельска к полигону и с него (заказ автобусов), закупку еды в Страну Мертвых, а также на техническое обеспечение. В общий взнос включен и экологический взнос размером 100 рублей. Сданные взносы не возвращаются (возможен возврат только экологического - после приемки лагеря).

· Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока (1 августа 2012 года) взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут. Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру.

· ОСОБО ОТМЕЧАЕМ: на игру не категорически не допускаются дети в возрасте до 12 лет, даже в присутствии родителей. Это касается не только игроков, но и членов мастерской группы. В случае самовольного привоза своих детей, не достигших указанного возраста, родители теряют право участия в игре – вплоть до вывода из игры всей команды, где они находятся. Пункт об организации детского лагеря – см. выше.

Также не допускается привоз на игровой полигон собак любых пород. Владельцы самовольно привезенных собак или оставленные на присмотре за ними лица также теряют право участия в игре.

 

Аптечка

Должна быть в каждой команде! Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет и в мастерятнике. Самый простой выход: держать в каждой команде автомобильную аптечку «ФЭСТ». Минимальный состав – см. в приложении «Аптечка».

 

Игровая этика

Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого времени. То есть ведет себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру не только вам, но и вашей команде. В том числе такие меры, как:

Внезапная кончина – настигает игрока за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры. Карается 2-часовым пребыванием в Стране Мертвых.

  • Прилюдно общаться на неигровые темы можно только на французском или немецком языках.

Подробнее об игровой этике и ее бонусах - в разделе «Религия».

 

Личный сертификат

Является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку или обладание магией). Личный сертификат не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:

  • По требованию мастера
  • По желанию владельца
  • По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата.

Необоснованное этими тремя пунктами требование «Покажи свой серф!» считается противоречащим игровой этике.

 

Игровой костюм

Игровым считается костюм, стилизованный под европейское средневековье, с минимальным содержанием современных элементов. Оптимальные временные рамки – первая половина XV века. Оптимальные территориальные рамки – Чехия, Польша. Германия. Полный список требований и разрешений к игровому костюму можно найти в приложении «Игровой костюм».

  • Мастер не имеет права разрешить игроку без игрового костюма участие в игре.
  • Игрок не имеет права принимать участие в игре без игрового костюма.

 

Место проведения игры

Архангельский полигон «Озера» (24 км по трассе М-8, СОТ «Магистраль», станция ж/д «Илес»). Мастерская группа предупреждает о том, что на этой местности высока вероятность заблудиться, поэтому рекомендуем взять с собой на игру компас. Карта полигона «Озера» и его окрестностей дана в «Приложениях». Ее также рекомендовано распечатать и держать при себе во время игры.

 

Сроки проведения игры

20-25 августа 2012 года (последняя полная неделя августа).

 

МЕНЯТЬСЯ СРОКИ УЖЕ НЕ БУДУТ.

 

18 августа (суббота) – заезд игроков на полигон, обустройство лагерей, серфовка.

19 августа 18.00 (воскресенье) – общий сбор.

20 августа (понедельник) в 9.00 – начало игры. До 14.00 длится «Золотой век» - запрещены штурмы.

25 августа (суббота) в 15.00 – конец игры. «Последний костер» -19.00.

26 августа (воскресенье) – возвращение с игры.

 

Мастерство

Мастера – люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обя­заны носить мастерский особый Знак. Если мастер без Знака – значит, он в Игре.

Главный мастер – на полигоне, как правило, практически не появляется. Основной «ре­жиссер» Игры. Влияет на ход игры через полумастеров.

Полумастера – люди, находящиеся на Игре для контроля «на местах». От­слеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах.

Региональщики – полумастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. Как правило, контролируют несколько близкорасположенных команд. Выдают игровые деньги, ресурсы, отслеживают обряды и т.д.

Место пребывания мастеров – т.н. мастерятник, расположен недалеко от Страны Мертвых. Без дела беспокоить мастеров небезопасно.

Не будем говорить о произволе, но…

 

Зеленый Кодекс

· Большая просьба ко всем игрокам! Пожалуйста, ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд.

· То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте (простите, что приходится напоминать элементарные вещи).

 

Рубка живых деревьев полностью запрещается.

Это касается не только материала для возведения крепостных стен, но и более тонких стволов, жердей и так далее, для дружинников, настилов, рудников и иных построек. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. Также если при постройке, например, рудника, будет использован живой лес - он не будет отсерфован.

 

· Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор со своей территории.

· В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть сортир.

· Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь.

· Консервные банки перед захоронением обжечь на костре.

· Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание по­жара.

· После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, возвращается экологический взнос – передается капитану.

· Оставшимся командам экологический взнос не возвращается, их лагеря подлежат уборке силами мастерской группы и волонтеров в течение двух недель со дня окончания игры.

Страна Мертвых

· Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты.

· Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, одеть на голову белую колпак, так чтобы было скрыто лицо.

· Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

· Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты.

· Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

· Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 5 часов.

· Похоронный обряд, проведенный служителем культа, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 4 часов. Отлучение увеличивает срок пребывания наказанного в Стране Мертвых до 6 часов.

· Внезапная кончина за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры – 2 часа.

· Максимальный двойной срок (до 12 часов) в СМ дается за такие нарушения:

- нарушения при «жизни» правил игры.

- завышение своей хитовки.

- если мертвый слишком задержался на месте своей гибели.

- не надел белый колпак или оставил лицо открытым.

- сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.

- если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру.

- хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»...)

- употребление в СМ алкоголя (при этом едой в СМ нарушитель не обеспечивается).

- самоубийство.

- другие нарушения, за которые дается до12 часов, упомянутые в правилах.

· Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник.

· Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

· На игровые взносы в Стране Мертвых создается запас сигарет и еды.

· Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

· В СМ можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

· Нечисть Горной Чехии попадает в Страну Мертвых, только будучи убита за пределами Горной Чехии. Погибнув на территории Горной Чехии, нечисть этой страны отбывает срок потустороннего пребывания в лабораториях замка Лелёва – по правилам, установленным в этом замке.

КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ

 

Мир «Вечного света» представлен тремя странами: Силезия, Моравия и Горная Чехия. Кроме них, присутствуют территории Табора и Вольные земли (село Кромолин, банк Фуггеров и корчма Хунцледера).

 

СИЛЕЗИЯ

 

Огромное княжество от Франкенштейна до Вроцлава, терзаемое гуситами и внутренними противоречиями. Силезия, в состав которой на начало игры входит маркграфство Моравия, управляется выборным ландсгауптманом (земельным гетманом). Но в последнее время на волне гуситской революции все чаще слышны голоса об отделении Моравской Конфедерации. Сепаратисты-южане открыто говорят, что им нужен свой гетман. Чем обернутся такие настроения, станет ясно в первый день игры. В полдень во Вроцлаве должен пройти ландфрид и выборы нового гетмана Силезии. Если на нем не окажется моравцев, это будет означать только одно – открытый мятеж.

 

БОЛЬШОЙ ВРОЦЛАВ

Так во всем мире называют этот невероятно большой город. Он настолько велик, что не способен вместить все свое население за одними стенами. Чтобы попасть в сердце города – Тумский остров, нужно сперва войти в Бреслау. Затем выйти из него, дойти до Явора. Здесь также: пересечь границу этого квартала (пройти в ворота и покинуть их). И лишь после этого можно встать перед стеной Тумского острова. Точно таким же является и путь обратно.

Здесь живут самые богатые люди обитаемого мира. Одна лишь беда в Большом Вроцлаве: никакие огороды не способны прокормить население мегаполиса. Поэтому вся еда здесь привозная. И не приведи Господь, если возы с провиантом вдруг исчезнут.

 

БРЕСЛАУ

(до 15 игроков)

По праву называют этот замок Воротами Большого Вроцлава. Исторически так сложилось, что здесь селились в основном немцы из Магдебурга. Может, поэтому население Бреслау едва ли не поголовно – инквизиторы-доминиканцы. Фактически это замок-монастырь св. Доминика. Бдительная стража и фанатичная борьба с ересью во всех проявлениях – вот принцип жизни Бреслау.

Население по вероисповеданию: не меняющие убеждений католики.

В замке расположена пороховая мельница.

 

Гжегош Гейнч – глава инквизиции не только Большого Вроцлава, но и всей Силезии. Молодой, но амбициозный и принципиальный доминиканец. Имеет собственную разведку и контрразведку, а также сеть агентов. Известно также, что он давно пытается усилить проникновение в среду гуситов, – любыми способами. Расхожей фразой стало выражение: «Его преподобие инквизитор в настоящее время посвятил себя проблеме борьбы с терроризмом».

Ни для кого не секрет, что Гейнч и силезский князь-епископ Конрад имеют расхождения по многим вопросам едва ли не до вражды. Едины они лишь в общей борьбе с гуситской заразой.

Приор Добенек – духовный пастырь всей братии.

Брат Арнульф – доминиканец-палач.

Аурелия из Бреслау – пороховой мельник.

ЯВОР

(до 15 игроков)

Фешенебельный квартал Большого Вроцлава. Район роскошных вилл и особняков. В этом замковом комплексе обитают городские патриции и их семьи. Воротилы торговли, нувориши, прожигатели жизни и молодые бездельники. Секрет богатства Явора – в том, что его жители владеют грамотами на большинство промышленных предприятий Силезии.

Но и здесь есть свои проблемы. Молодые купцы, которые слишком заигрались в торговлю с гуситами, начали бесследно пропадать. Говорят, что в Явор на ландфрид съехались родственники, тех кого поубивали. И еще говорят, что несдобровать Биркарту фон Грелленорту из Тумского острова…

Население по вероисповеданию: не меняющие убеждений католики.

В Яворе расположены пороховая мельница, небольшой (до 5 игроков) изолированный еврейский квартал, а также городская ратуша. В первый день игры в ратуше Явора должен пройти ландфрид Силезии.

 

Мегерлин – фанатичный поп. Обожает вешать и потрошить гуситов, что весьма развлекает жителей Явора.

Хайн фон Чирне – бывший раубриттер, известен как непревзойденный боец и любитель прогресса. В Явор был приглашен городским советом (ратушей) и сейчас является здесь бургграфом (начальником замковой стражи). Принялся за дело так рьяно, что дошел чуть не до стычки с княжеской гвардией Кучеры фон Гунта:

- Это вам не Тумский остров, это Вроцлав. А во Вроцлаве нет ничего выше городского совета!

В настоящее время объявил в Яворе особое положение. По слухам, террористы из Табора собрались в разгар ландфрида взорвать ратушу.

Фричко Ностиц – немец из ганзы фон Чирне, бургман.

Вителодзо Гаэтани – итальянец, из той же ганзы, бургман.

Ганс Плихта – пороховой мельник.

Ратуша

Каспер Унгерат -вроцлавский купец, богат просто до непристойности, в своих барских замашках так самонадеян и горделив, что мечтает купить дворянство с гербом. Владетель грамот на угольную шахту Немчи и кузнечный цех Олесьницы.

Варфоломей Эйзенрейх – один из самых богатых вроцлавских патрициев. Документы на горнорудный завод в Опаве и кузнечный цех Совиньца – лишь малая толика его недвижимых владений.

Агнешка Зальцведель из Нисы – чаще ее называют «Золотой Королевой». Девушка высокого рода, коей принадлежат бумаги на поля в Драхенштайне и угольную шахту Хойника. Ее имя неким образом связывают с епископом Конрадом.

Ульрика фон Райн – так же именитая дворянка. В ее руках – грамоты на лесопильную фабрику Штерендорфа и кузницу Острога. Ее имя неким образом связывают с епископом Конрадом.

 

Еврейский квартал

«Дом на Речной был видный, но строгий, лишенный всяких украшений, напоминал небольшую крепость». Здесь живут жиды, которых в этом мире не любит никто. По слухам, им тоже принадлежат некоторые грамоты. И еще они дают деньги в рост.

Майзл Нахман бен Гамалиэль – финансист

Рикса Картафила де Фонсека – племянница Майэла, ее можно узнать по перстеню цадика Халафты.

Шлегелгольц - седовласый мужчина в фетровой шляпе с надорванными краями.

 

Иные евреи в разных городах и замках:

Мойше Меркелин - кузен невестки бен Гамалиэля

Иохай Бен Ицхак - ростовщик

Шекель – корчмарь

Дебора – падчерица Шекеля

Эстера – знакомая Деборы

ТУМСКИЙ ОСТРОВ

(до 15 игроков)

Небольшой, но основательно укрепленный замок. Сердце Большого Вроцлава. Население по вероисповеданию: не меняющие убеждений католики.

Здесь находится резиденция князя-епископа Силезии, и казармы его личной гвардии.

Также на Тумском острове расположена пороховая мельница.

Князь Конрад Белый – епископ Вроцлава. На начало игры – ландсгауптман (земельный гетман) Силезии. Брат Конрада Кантнера Олесьницкого. Пяст королевской крови. Его страсть к перепоям, обжорству и разврату давно стала притчей во языцех. В Силезии является наместником короля Сигизмунда. Любимая фраза Конрада Белого: «Силезией правлю я!» Жестоко мстит предателям. На дух не переносит гуситов.

В натянутых отношениях Конрад находится с Гжегошем Гейнчем и владетелями Штерендорфа. Не всегда все гладко у него и с патрициями Явора. Но в целом – это правитель как раз для неспокойной Силезии – настоящий сукин сын, который не дает спуску ни своим, ни чужим. Найдется ли гетман лучше – покажет ландфрид.

Биркарт Грелленорт – молодой госпитальер. Доверенный советник князя Яна Зембицкого. Занимается расследованием особо сложных преступлений против церкви. Злые языки обвиняют Биркарта в занятиях чернокнижием, оборотничестве и организации карательной Черной Роты (из отъявленных убийц, насильников и психопатов). Впрочем, в глазах простого люда Грелленорт – легендарный герой борьбы с гуситской заразой. Интересно, что только Биркарт способен появляться на Тумском острове, не проходя через Бреслау и Явор.

Кучера фон Гунт – бургграф, капитан княжеской гвардии. Опытный боевой офицер, не задающий лишних вопросов. В настоящее время делит с Хайном фон Чирне подконтрольные территории:

- Во Вроцлаве правит епископ, – парировал Кучера фон Гунт. – Наместник короля Зигмунта, господина твоего, ублюдок, и всего твоего совета. А я здесь представляю особу епископа, так что смотри, ратушный прихлебатель, с кем разговариваешь.

Гебхард и Гильберт – армигеры, сыновья Яворского патриция Унгерата.

Ян Снешхевич – епископский викарий. Человек рьяный в вере.

Отец Фелициан – священник с большими перспективами и скрытыми особенностями.

Альбрехт Струбич – пороховой мельник.

 

УЗКАЯ УЛИЦА

Фактически этой улицы нет. Ее нет ни на одной карте. Лишь на схемах монголов после захвата ими Вроцлава упоминание о ней появилось, и тут же исчезло. Узкая улица существует в городских легендах. Увидев перед собой указатель ее названием, можно ожидать чего угодно. Один писарь нашел в ее конце горшочки с золотом от гномов. Девушка-сирота, которую выгнали из дома в мороз, получила на Узкой улице неожиданное спасение, и теперь счастливо живет в своем Яворском особняке. Но еще легче найти на Узкой улице страшную гибель. Это уж кто что заслужил, и кому как повезет. Может, не зря бургграфы так бьются за подконтрольные территории Большого Вроцлава?

О жителях Узкой улицы подробнее написано в разделе «Дикая нечисть». Здесь, как выразился один бард, «Вроцлав никогда не спит».

ШТЕРЕНДОРФ

(до 15 игроков)

Семейное гнездо мстительных и свирепых Стерчей, а также их родичей – Барутов.

Основной наследственный признак Стерчей – неуравновешенный характер. Больше всего они ценят родственные узы. За родню и побратимов никого не пожалеют. В хороших отношениях с замком Копанец. Не в ладах с епископом Конрадом из-за того, что бумаги на их лесопильную фабрику принадлежат, как считают сами Стерчи, одной из его любовниц. Кроме того, не любят немцев – своих соседей из Драхенштайна, и орденских из Немчи.

По вероисповеданию – католики, но в зависимости от политической ситуации могут переметнуться и к гуситам, и к конфедератам.

В замке расположены пороховая мельница, неработающая кузница и лесопильная фабрика, а на границе с Хойником и Драхенштайном – спорное месторождение серы. В замке растет яблоневый сад.

Апечко Стерча – глава и отец рода Стерчей.

Грозвита фон Барут – сестра Апеча и мать Офки фон Барут.

Генрик Барут (Скворушка)– самый молодой из Барутов.

 

БРАТЬЯ СТЕРЧИ, ИХ РОДИЧИ И ПОБРАТИМЫ

Беспредельщики, каких свет не видывал.

Виттих фон Стерча

Морольд фон Стерча

Вольфгер фон Стерча

Йенч Кнобельсдорф – кум и родня Стерчей. Прозвище – Филин.

ОЛЕСЬНИЦА

(до 15 игроков)

Богатый городок на гуситской границе. Его власти стараются не ссориться ни с кем в округе. Удобное расположение на перекрестке торговых путей делают Олесьницу отличной точкой для проведения ярмарок и деловых переговоров.

По вероисповеданию здешние жители – католики, но в зависимости от политической ситуации могут переметнуться и к гуситам, и к конфедератам. В хороших отношениях с Вроцлавом (но это до очередной ссоры братьев Конрадов).

В городе расположены пороховая мельница, действующий кузнечный цех и хлебные поля. Где-то на границе с Михаловцами добывается олово. Небольшая угольная шахта.

 

СВИТА КНЯЗЯ КОНРАДА ОЛЕСЬНИЦКОГО

Князь Конрад Кантнер, хозяин Олесьницы, Тжебницы, Милюча, Счинавы, Воловья и Смогожева, а совместно с братом Конрадом Белым также и Козьла.

Агнешка – старшая дочь (20 лет) князя Конрада. Отец собирается отдать ее в жены, но пока не может определиться, за кого.

Генрик Кромпуш (Бычок) – олесьницкий рыцарь

Якса из Вишни – олесьницкий рыцарь

Бонно Эверсбах – олесницький рыцарь

 

МАГИСТРАТ ОЛЕСЬНИЦЫ

Бартоломей Захс, бургомистр, крупнейший в округе торговец хлебом. Его дочь и жену Рейневан вылечил от недугов.

Отто Нойтмаркт - богатый купец, торгующий оружием и доспехами с кузницы.

Лукас Фридман, пороховых дел мастер.

Эразм Штайнкеллер. Крепкий старик-священник

 

БУБНЫ

(до 15 игроков)

Суровый пролетарский район, где день и ночь дымят трубы многочисленных лабораторий. В этом квартале пороховые мельники превращают селитру в порох. Да что говорить? Здесь каждый второй – алхимик-технарь. Не зря это место еще называют Переулком магов. В Бубнах с открытого лотка можно купить любую магию: зелья, эликсиры, periapty, амулеты, талисманы, и другие диковинки. Даже удивительно, что инквизиция не накрыла еще этот адский вертеп!

Это еще не все. Алхимические термины переплетаются здесь с сочной польской матерщиной. Ночью переулки промышленной зоны становятся опасными для жизни. Говорят, что здесь расположен крупнейший к западу от Уральских гор валлонский бордель «Красная мельница», под стенами которого то и дело шныряют подозрительные типы.

По вероисповеданию здешние жители – католики, собственного дворянства здесь нет, налоги платятся в Олесьницу. На чью сторону «бубновые» переметнутся в случае чего – одному Господу известно. А сейчас они работают на любого, кто платит деньги.

Здесь очень много пороховых мельниц. За околицей – хлебные поля. Небольшой железный рудник.

 

Мастер Зброслав – староста цеха пороховых мельников. Внешне один-в-один похож на короля Крака.

Ахиллес Чибулька – молодой парень, специалист в приготовлении мазей.

Грабис Гемпель (по прозванию Аллердингс) – местный уголовный авторитет.

Ясё Кминек – огромный, семи с гаком стоп ростом детина, настоящий великан. Местный бандит. Особая примета: интеллигентный огонек в глазах. Истинный виртуоз своего дела.

 

НЕМЧА

(до 15 игроков)

Замок истинных рыцарей Ордена Девы Марии. По легенде, был дарован Ордену еще светлой памяти Императором Карлом IV. С тех пор германские воины свято берегут морские ворота Силезии. Порт Немчи является стратегически важным объектом: отсюда без всякой опасности можно доплыть до самого Перштейна и Бычины.

По вероисповеданию рыцари, естественно – католики. Лишь в самой невероятной политической ситуации они могут перейти на сторону гуситов, или к конфедератам. В хороших отношениях с братьями-немцами из Драхенштайна, в плохих – с Штерендорфом.

В замке расположены пороховая мельница, неработающая кузница и угольная шахта. И скромное хлебное поле.

ОПАВА

(до 15 игроков)

Некогда богатый и шумный город ныне превращен в руины. Все, что осталось от былого величия Опавского княжества – это скромный замок с живущими в нем членами княжеской семьи. Золотая Опава уже привыкла по несколько раз в год менять союзников и сюзеренов. Неизменным остается лишь Опавский замок и его хозяева.

Во время войны с Инферно разные слухи ходили про Опаву. Да и сейчас инквизиция обходит стороной этот замок. Разные люди говорят, что через Опаву можно получить фирман для прохода по землям нечисти или провести переговоры с Фалькенбергом. А может, это всего лишь сплетни завистников. Ведь князь Вацлав по роду – один из претендентов на чешский престол.

По вероисповеданию – католики, но в зависимости от политической ситуации могут переметнуться и к гуситам, и к конфедератам.

В замке расположены пороховая мельница, неработающая кузница и богатейший горнорудный завод. Маленькое хлебное поле.

 

Князь Вацлав XXIV – князь достаточно молодой, однако уже привыкший к самым разным поворотам судьбы. Само его рождение заставило многих поверить в предсказания астрологов. Как и обещал его матери знаменитый чародей Рупилиус Силезец, Вацлав родился минута в минуту со смертью отца Пшемека Опавского. По крайней мере, так об этом говорят все сведущие люди. Двадцать лет юного князя прятали от людских глаз. Но когда он впервые показался подданным, те в один голос сказали – «Вылитый отец!». И по характеру, и п

Дата: 2016-10-02, просмотров: 190.