Слово Мастера - закон для игрока.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Зеленый Кодекс

· Большая просьба ко всем игрокам! Пожалуйста, ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд.

· То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте (простите, что приходится напоминать элементарные вещи).

 

Рубка живых деревьев полностью запрещается.

Это касается не только материала для возведения крепостных стен, но и более тонких стволов, жердей и так далее, для дружинников, настилов, рудников и иных построек. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. Также если при постройке, например, рудника, будет использован живой лес - он не будет отсерфован.

 

· Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор со своей территории.

· В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть сортир.

· Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь.

· Консервные банки перед захоронением обжечь на костре.

· Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание по­жара.

· После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, возвращается экологический взнос – передается капитану.

· Оставшимся командам экологический взнос не возвращается, их лагеря подлежат уборке силами мастерской группы и волонтеров в течение двух недель со дня окончания игры.

Страна Мертвых

· Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты.

· Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, одеть на голову белую колпак, так чтобы было скрыто лицо.

· Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

· Полагается дождаться конца боя, чтобы выжившие (если такие есть) успели обобрать трупы. При этом убитый должен отдать игровые ценности по первому требованию, без утайки, тому, кто его обыскивает. Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру. Исключение составляют еда, питье и сигареты.

· Потом погибший отправляется в мастерятник, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

· Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 5 часов.

· Похоронный обряд, проведенный служителем культа, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 4 часов. Отлучение увеличивает срок пребывания наказанного в Стране Мертвых до 6 часов.

· Внезапная кончина за реальное (не игровое) сквернословие, использование современного сленга, терминов, понятий, или за неигровые разговоры – 2 часа.

· Максимальный двойной срок (до 12 часов) в СМ дается за такие нарушения:

- нарушения при «жизни» правил игры.

- завышение своей хитовки.

- если мертвый слишком задержался на месте своей гибели.

- не надел белый колпак или оставил лицо открытым.

- сообщение живым или мертвым подробностей своей смерти.

- если игрок попался в пьяном виде (даже не обязательно принимающим участие в боевых действиях) на глаза Мастеру.

- хождение «не по игре» (в туалет, за водой, за вещами в другой лагерь, «посмотреть штурм»...)

- употребление в СМ алкоголя (при этом едой в СМ нарушитель не обеспечивается).

- самоубийство.

- другие нарушения, за которые дается до12 часов, упомянутые в правилах.

· Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник.

· Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

· На игровые взносы в Стране Мертвых создается запас сигарет и еды.

· Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

· В СМ можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается.

· Нечисть Горной Чехии попадает в Страну Мертвых, только будучи убита за пределами Горной Чехии. Погибнув на территории Горной Чехии, нечисть этой страны отбывает срок потустороннего пребывания в лабораториях замка Лелёва – по правилам, установленным в этом замке.

КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ

 

Мир «Вечного света» представлен тремя странами: Силезия, Моравия и Горная Чехия. Кроме них, присутствуют территории Табора и Вольные земли (село Кромолин, банк Фуггеров и корчма Хунцледера).

 

СИЛЕЗИЯ

 

Огромное княжество от Франкенштейна до Вроцлава, терзаемое гуситами и внутренними противоречиями. Силезия, в состав которой на начало игры входит маркграфство Моравия, управляется выборным ландсгауптманом (земельным гетманом). Но в последнее время на волне гуситской революции все чаще слышны голоса об отделении Моравской Конфедерации. Сепаратисты-южане открыто говорят, что им нужен свой гетман. Чем обернутся такие настроения, станет ясно в первый день игры. В полдень во Вроцлаве должен пройти ландфрид и выборы нового гетмана Силезии. Если на нем не окажется моравцев, это будет означать только одно – открытый мятеж.

 

БОЛЬШОЙ ВРОЦЛАВ

Так во всем мире называют этот невероятно большой город. Он настолько велик, что не способен вместить все свое население за одними стенами. Чтобы попасть в сердце города – Тумский остров, нужно сперва войти в Бреслау. Затем выйти из него, дойти до Явора. Здесь также: пересечь границу этого квартала (пройти в ворота и покинуть их). И лишь после этого можно встать перед стеной Тумского острова. Точно таким же является и путь обратно.

Здесь живут самые богатые люди обитаемого мира. Одна лишь беда в Большом Вроцлаве: никакие огороды не способны прокормить население мегаполиса. Поэтому вся еда здесь привозная. И не приведи Господь, если возы с провиантом вдруг исчезнут.

 

БРЕСЛАУ

(до 15 игроков)

По праву называют этот замок Воротами Большого Вроцлава. Исторически так сложилось, что здесь селились в основном немцы из Магдебурга. Может, поэтому население Бреслау едва ли не поголовно – инквизиторы-доминиканцы. Фактически это замок-монастырь св. Доминика. Бдительная стража и фанатичная борьба с ересью во всех проявлениях – вот принцип жизни Бреслау.

Население по вероисповеданию: не меняющие убеждений католики.

В замке расположена пороховая мельница.

 

Гжегош Гейнч – глава инквизиции не только Большого Вроцлава, но и всей Силезии. Молодой, но амбициозный и принципиальный доминиканец. Имеет собственную разведку и контрразведку, а также сеть агентов. Известно также, что он давно пытается усилить проникновение в среду гуситов, – любыми способами. Расхожей фразой стало выражение: «Его преподобие инквизитор в настоящее время посвятил себя проблеме борьбы с терроризмом».

Ни для кого не секрет, что Гейнч и силезский князь-епископ Конрад имеют расхождения по многим вопросам едва ли не до вражды. Едины они лишь в общей борьбе с гуситской заразой.

Приор Добенек – духовный пастырь всей братии.

Брат Арнульф – доминиканец-палач.

Аурелия из Бреслау – пороховой мельник.

ЯВОР

(до 15 игроков)

Фешенебельный квартал Большого Вроцлава. Район роскошных вилл и особняков. В этом замковом комплексе обитают городские патриции и их семьи. Воротилы торговли, нувориши, прожигатели жизни и молодые бездельники. Секрет богатства Явора – в том, что его жители владеют грамотами на большинство промышленных предприятий Силезии.

Но и здесь есть свои проблемы. Молодые купцы, которые слишком заигрались в торговлю с гуситами, начали бесследно пропадать. Говорят, что в Явор на ландфрид съехались родственники, тех кого поубивали. И еще говорят, что несдобровать Биркарту фон Грелленорту из Тумского острова…

Население по вероисповеданию: не меняющие убеждений католики.

В Яворе расположены пороховая мельница, небольшой (до 5 игроков) изолированный еврейский квартал, а также городская ратуша. В первый день игры в ратуше Явора должен пройти ландфрид Силезии.

 

Мегерлин – фанатичный поп. Обожает вешать и потрошить гуситов, что весьма развлекает жителей Явора.

Хайн фон Чирне – бывший раубриттер, известен как непревзойденный боец и любитель прогресса. В Явор был приглашен городским советом (ратушей) и сейчас является здесь бургграфом (начальником замковой стражи). Принялся за дело так рьяно, что дошел чуть не до стычки с княжеской гвардией Кучеры фон Гунта:

- Это вам не Тумский остров, это Вроцлав. А во Вроцлаве нет ничего выше городского совета!

В настоящее время объявил в Яворе особое положение. По слухам, террористы из Табора собрались в разгар ландфрида взорвать ратушу.

Фричко Ностиц – немец из ганзы фон Чирне, бургман.

Вителодзо Гаэтани – итальянец, из той же ганзы, бургман.

Ганс Плихта – пороховой мельник.

Ратуша

Каспер Унгерат -вроцлавский купец, богат просто до непристойности, в своих барских замашках так самонадеян и горделив, что мечтает купить дворянство с гербом. Владетель грамот на угольную шахту Немчи и кузнечный цех Олесьницы.

Варфоломей Эйзенрейх – один из самых богатых вроцлавских патрициев. Документы на горнорудный завод в Опаве и кузнечный цех Совиньца – лишь малая толика его недвижимых владений.

Агнешка Зальцведель из Нисы – чаще ее называют «Золотой Королевой». Девушка высокого рода, коей принадлежат бумаги на поля в Драхенштайне и угольную шахту Хойника. Ее имя неким образом связывают с епископом Конрадом.

Ульрика фон Райн – так же именитая дворянка. В ее руках – грамоты на лесопильную фабрику Штерендорфа и кузницу Острога. Ее имя неким образом связывают с епископом Конрадом.

 

Еврейский квартал

«Дом на Речной был видный, но строгий, лишенный всяких украшений, напоминал небольшую крепость». Здесь живут жиды, которых в этом мире не любит никто. По слухам, им тоже принадлежат некоторые грамоты. И еще они дают деньги в рост.

Майзл Нахман бен Гамалиэль – финансист

Рикса Картафила де Фонсека – племянница Майэла, ее можно узнать по перстеню цадика Халафты.

Шлегелгольц - седовласый мужчина в фетровой шляпе с надорванными краями.

 

Иные евреи в разных городах и замках:

Мойше Меркелин - кузен невестки бен Гамалиэля

Иохай Бен Ицхак - ростовщик

Шекель – корчмарь

Дебора – падчерица Шекеля

Эстера – знакомая Деборы

ТУМСКИЙ ОСТРОВ

(до 15 игроков)

Небольшой, но основательно укрепленный замок. Сердце Большого Вроцлава. Население по вероисповеданию: не меняющие убеждений католики.

Здесь находится резиденция князя-епископа Силезии, и казармы его личной гвардии.

Также на Тумском острове расположена пороховая мельница.

Князь Конрад Белый – епископ Вроцлава. На начало игры – ландсгауптман (земельный гетман) Силезии. Брат Конрада Кантнера Олесьницкого. Пяст королевской крови. Его страсть к перепоям, обжорству и разврату давно стала притчей во языцех. В Силезии является наместником короля Сигизмунда. Любимая фраза Конрада Белого: «Силезией правлю я!» Жестоко мстит предателям. На дух не переносит гуситов.

В натянутых отношениях Конрад находится с Гжегошем Гейнчем и владетелями Штерендорфа. Не всегда все гладко у него и с патрициями Явора. Но в целом – это правитель как раз для неспокойной Силезии – настоящий сукин сын, который не дает спуску ни своим, ни чужим. Найдется ли гетман лучше – покажет ландфрид.

Биркарт Грелленорт – молодой госпитальер. Доверенный советник князя Яна Зембицкого. Занимается расследованием особо сложных преступлений против церкви. Злые языки обвиняют Биркарта в занятиях чернокнижием, оборотничестве и организации карательной Черной Роты (из отъявленных убийц, насильников и психопатов). Впрочем, в глазах простого люда Грелленорт – легендарный герой борьбы с гуситской заразой. Интересно, что только Биркарт способен появляться на Тумском острове, не проходя через Бреслау и Явор.

Кучера фон Гунт – бургграф, капитан княжеской гвардии. Опытный боевой офицер, не задающий лишних вопросов. В настоящее время делит с Хайном фон Чирне подконтрольные территории:

- Во Вроцлаве правит епископ, – парировал Кучера фон Гунт. – Наместник короля Зигмунта, господина твоего, ублюдок, и всего твоего совета. А я здесь представляю особу епископа, так что смотри, ратушный прихлебатель, с кем разговариваешь.

Гебхард и Гильберт – армигеры, сыновья Яворского патриция Унгерата.

Ян Снешхевич – епископский викарий. Человек рьяный в вере.

Отец Фелициан – священник с большими перспективами и скрытыми особенностями.

Альбрехт Струбич – пороховой мельник.

 

УЗКАЯ УЛИЦА

Фактически этой улицы нет. Ее нет ни на одной карте. Лишь на схемах монголов после захвата ими Вроцлава упоминание о ней появилось, и тут же исчезло. Узкая улица существует в городских легендах. Увидев перед собой указатель ее названием, можно ожидать чего угодно. Один писарь нашел в ее конце горшочки с золотом от гномов. Девушка-сирота, которую выгнали из дома в мороз, получила на Узкой улице неожиданное спасение, и теперь счастливо живет в своем Яворском особняке. Но еще легче найти на Узкой улице страшную гибель. Это уж кто что заслужил, и кому как повезет. Может, не зря бургграфы так бьются за подконтрольные территории Большого Вроцлава?

О жителях Узкой улицы подробнее написано в разделе «Дикая нечисть». Здесь, как выразился один бард, «Вроцлав никогда не спит».

ШТЕРЕНДОРФ

(до 15 игроков)

Семейное гнездо мстительных и свирепых Стерчей, а также их родичей – Барутов.

Основной наследственный признак Стерчей – неуравновешенный характер. Больше всего они ценят родственные узы. За родню и побратимов никого не пожалеют. В хороших отношениях с замком Копанец. Не в ладах с епископом Конрадом из-за того, что бумаги на их лесопильную фабрику принадлежат, как считают сами Стерчи, одной из его любовниц. Кроме того, не любят немцев – своих соседей из Драхенштайна, и орденских из Немчи.

По вероисповеданию – католики, но в зависимости от политической ситуации могут переметнуться и к гуситам, и к конфедератам.

В замке расположены пороховая мельница, неработающая кузница и лесопильная фабрика, а на границе с Хойником и Драхенштайном – спорное месторождение серы. В замке растет яблоневый сад.

Апечко Стерча – глава и отец рода Стерчей.

Грозвита фон Барут – сестра Апеча и мать Офки фон Барут.

Генрик Барут (Скворушка)– самый молодой из Барутов.

 

БРАТЬЯ СТЕРЧИ, ИХ РОДИЧИ И ПОБРАТИМЫ

Беспредельщики, каких свет не видывал.

Виттих фон Стерча

Морольд фон Стерча

Вольфгер фон Стерча

Йенч Кнобельсдорф – кум и родня Стерчей. Прозвище – Филин.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 170.