Беквит, Г. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина паблишерз, 2011.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности: Профессиональный учебник, - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004

6. Васильева, Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. – М.: Дашков и Ко, 2009.

7. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations. – 8-е дополненное издание. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007

8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008.

9. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник. – 3-е изд. – М. : Гелла-принт, 2004.

Дзикевич, С.А. Эстетика рекламы: Эстетическая структура рекламной коммуникации. –М.: Гардарики, 2004.

11. Дурович, А.П. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2010

Иванов, А. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно.– М.: Библос, 2011.

13. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2006.

14. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.

15. Кирилов, А. Т., Маслова, Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. – М.: Лекс Стар, 2008(и др.издания).

16. Кузнецов, П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011.

17. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика,2002.

18. Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник. – М. : Экономистъ, 2005 ( и др. изд.).

19. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учебное пособие – 2-е изд., с изм.. –М. : Экономистъ, 2006.

20. Музыкант, Л.В. Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали) – М.: Эксмо, 2007.

21. Ноздрева. Р.Б. Международный маркетинг: учебник. - М.: Экономистъ, 2005.

22. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005.

23. Статт, Р. Психология потребителя/ пер. с англ.- СПб: Питер, 2003.

24. Тивари, С. (Не) Здравый смысл рекламы. – М.: Питер, 2004

25. Уилсон, Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. – М.: Изд.дом Гребенникова, 2003.

26. Фарби, Э.Д. Как создать успешную рекламу/ Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб.: ИД «Нева».- М.: Олма-Пресс Инвест, 2003.

27. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2008.

28. Цвик, В.Л. Реклама как вид журналистики. Учебное пособие. – М.: Институт современного искусства, 2001. Режим доступа: http://www.mastertext.spb.ru/book2.html

29. Швецов, И.В., Вегенер, Ю.С. Игра в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009.

30. Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003.

31. Огилви, Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.


3. Источники (Тексты, Нормативные документы или др.)

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть четвертая с изменениями от 4 октября 2010 г.,РАЗДЕЛ VII «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», главы 69, 70, 71, 76.

2. Федеральный закон о рекламе. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ,
от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ,
от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ,
от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ,
от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ,
от 17.12.2009 N 320-ФЗ, от 27.12.2009 N 354-ФЗ)

3. Периодические издания

1. Бизнес с нуля. Фирменный стиль//Частный предприниматель. Газета для практического ведения своего бизнеса. – 06.05.2008. Режим доступа: http://chp.com.ua/index.php?code=4090&show_all=YESS

2. Вайнер, Владимир, Терновский, Григорий. Рекламные фестивали в России и не только//Журнал "Рекламодатель: теория и практика" - 2004, №8. Режим доступа: http://www.advertka.ru/text/articles/1368/

3. Герасимова, Г. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия// «Маркетинг и маркетинговые исследования», - 2011.- №1. Режим доступа: http://grebennikon.ru/cat-18-1-3.html

4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - № 10. - С. 37-46.

5. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2004/1/319.html

6. Дикерсон, Д. Чухломин В. Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибуции (на примере деятельности компании Моторола в Восточной Европе и Российской Федерации)//Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №3. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/3741.html

7. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения//Знание. Понимание. Умение. – 2005. - № 1. С. 11-116. Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2005_1/Mamontov/14.pdf

8. Минков, А. Авторское право в рекламе//«Интеллектуальная собственность»: Электронный журнал - 2002, № 9. Режим доступа: http://www.copyrighter.ru/full/index.html?article17.htm

9. Нагапетьянц,Н., Хованец, Е. Стратегия позиционирования товара// «Индустриальный и b2b маркетинг» - 2011, - №4. Режим доступа: http://grebennikon.ru/cat-18-1-3.html

10. Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2006. - № 1. - С. 29-37.

11. Сейфуллаева, Э.Б. Концепция международной рекламы//Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. Режим доступа: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/6/4033.html

12. Хавторина, Ю. Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце ХIХ-начале ХХ века// Власть. – 2011 - №7. Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/07/Havtorina.pdf

13. Шомова, С.А. Шоковые технологии современной рекламы//Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова.- 2011. - №4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/946

14. Щепилова, Г.Г. Реклама в СМИ: принципы классификации//Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.- 2010, №4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/625

 

5. Словари

1. Маркетинг и реклама. 1000 терминов: словарь для студентов/ Шевченко Д.А. – М.: РГГУ, 2007

2. Интернет-словарь по рекламе и СМИ. – Режим доступа: http://www.slovarius.ru/dic25_15

6. Литература на иностранном языке нет

Веб-ресурсы

1. Статьи раздела «Брендинг» на сайте Advertology.ru. Режим доступа

http://www.advertology.ru:8080/index.php?name=News&file=categories&catid=12

3. Архетипы в рекламе// http://reklama-region.com/article/a-51.html

4. Виды рекламы// http://www.advesti.ru/publish/vidi/190405_vidi/

5. Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012// http://www.advertology.ru/article99336.htm

6. Глушакова, Т.И., Грызунова Н.В. Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения// Статья на сайте korolewstvo. Режим доступа: http://korolewstvo.narod.ru/marstat/kachiss.htm

7. Громова, Е., Надеин, А., Мирский, И. Позиционирование продукта и бренда// Статья на сайте Advertology ru. Наука о рекламе. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article41148.htm

8. Данилова, В. Стратегическое планирование – цель определяет средства//Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства SOREC MEDIA. Под ред. А.Г.Туманяна. – М.: РА Sorec Media, 2003. С.71-79. Режим доступа: http://www.sorec.ru/Adver_manag.pdf

9. Дизайн в рекламе//Статьи на сайте AdVesti.ru. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/design/

10. Исследования рекламы//Статьи в разделе на сайте (М+) - Позитивный маркетинг. Режим доступа: http://www.p-marketing.ru/warc/advertising/advertising-research

11. К вопросу о пошаговых формулах написания рекламных текстов//Статья на сайте PRO444. Режим доступа: http://pro444.ru/UserFiles/File/books_all/business/copyright/formuly_kopirajtinga.pdf

12. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция?// Статья на сайте 7ST.ru. Маркетинговые исследования. Режим доступа: http://7st.ru/basic_marketing/osnovy_marketinga_2/kommercheskaya_politicheskaya_i/

13. Краткая история рекламы//Статья на сайтеAdVesti.ru. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_history/

14. Крылов, А., Зуенкова, О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности// Статья на сайте MARKETING.SPB.RU. Энциклопедия маркетинга. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm

15. Крылов, А., Зуенкова, О. Стратегическое планирование в рекламе// 4Р. Электронный журнал. Режим доступа: http://www.4p.ru/index.php?page=2015

16. Крылова, Г.Д. Маркетинг: практикум. Глава 5.4 Коммуникационная политика в международном маркетинге //Библиотека bugabooks.com. Режим доступа: http://bugabooks.com/book/113-marketing/33-54-kommunikacionnaya-politika-v-mezhdunarodnom-marketinge.html

17. Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК-Пресс, 2011. С. 91-180.

18. Леонтьев, Д. Исследование в рекламе: не роскошь, а средство проджвижения//Статья в разделе «Библиотека» на сайте Create Brand. Режим доступа: http://www.p-marketing.ru/warc/advertising/advertising-research

19. Лисовский, С.Ф. Политическая реклама//Статья на сайте Advesti.ru. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_polit

20. Международная реклама. Эффективность рекламы//Статья на сайте ADVERTME.RU. Режим доступа: http://www.advertme.ru/psi/17

21. Международный кодекс рекламной деятельности//Статья на сайте AdVesti.ru. Режим доступа: http://www.advesti.ru/law/kodeks

22. Музыкант, В. Креативом по УТП//Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» - 2008. - №6. Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article730.htm

23. Назаренко, Д. Десять правил дизайна наружной рекламы//Статья на сайте Adme.ru. Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/10-pravil-dizajna-v-naruzhnoj-reklame-10192/

24. Незаконная реклама//Раздел на портале adme.ru. Режим доступа:

25. Новые способы рекламы// http://propel.ru/pub/300.php

26. Орлов, В. USP: Уникальное торговое предложение// Статья в разделе «Интернет-маркетинг» на сайте WWW.APPTIME.INFO. Каталог познавательных статей. Режим доступа: http://www.apptime.info/pages-8.html

27. Осторожно – недобросовестная реклама!// Статьи о рекламе на портале advertology.ru/ Режим доступа: http://www.advertology.ru/article24807.htm

28. Паршенцева, Н. Социальная реклама//Статьи о рекламе на сайте Петербургский рекламно-информационный портал «Рекламный обозреватель» (REKOBOZ). Режим доступа: http://rekoboz.spb.ru/part64.htm

29. Писаревская, Д. Мифологемы в рекламе// http://www.reklamif.narod.ru/

30. Попова, Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Статья на портале «Реклама в регионах». Режим доступа: http://reklama-region.com/article/a-148.html

31. Примеры запрещенной рекламы (нарушения Федерального Закона о рекламе на примерах / в картинках): неэтичная реклама, недобросовестная реклама, недостоверная реклама, незаконная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама, запрещенная реклама// Раздел на сайте Единый Медиа Сервис. Режим доступа: http: //www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_neetichnoj_reklamy

32. Пустовалова, Е. Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования// Статья в разделе «Школа рекламиста» на сайте ADVERTOLOGY.RU. Наука о рекламе. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article97312.htm

33. Реклама в Интернет. Рекламный портал Propel.ru// http://propel.ru/www/reklam_other.php

34. Реклама в туризме//Статьи на сайте NPARK. Режим доступа: http://www.npark.ru/reklama-v-turizme.html

35. Реклама может и должна воспитывать, поучать и облагораживать//Портал Теория и практика рекламы. Режим доступа: http://www.reinfo.ru/practic/views/63/

36. Рекламные и продающие тексты. Полезные статьи//Раздел на сайте PROCOPYWRITE. Режим доступа http://procopywrite.ru/reklamnie-teksti.html

37. Светлакова, О. Башмакова, М. Как определить эффективность рекламы//Статья на сайте MEDIAHAND. Режим доступа: http://66.mediahand.ru/publications/effect?view.120

38. Социальная реклама//Статьи на сайте Proрel. Ru. Режим доступа: http://propel.ru/pub/4.php

39. Статьи в разделе «Аналитика» на сайте SOCREKLAMA.RU. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/

40. Стратегии в рекламе и маркетинге// ad.ragrani.ru Статья на сайте AD.RAGRANI.RU. лабораторный практикум по рекламе. Режим доступа: http://ad.ragrani.ru/m34.htm

41. Тимофеев, М. Фирменный стиль предприятия//Статья на сайте Advertology.ru. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article25468.htm

42. Туристическая реклама//Статьи на сайте prOpel.ru. Режим доступа: http://propel.ru/pub/254.php

43. Черняховская ,Т.Н. Виды маркетинговых стратегий// Статья в разделе «Школа рекламиста» на сайте ADVERTOLOGY.RU. Наука о рекламе. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article93376.htm

44. Шульгин, М. Оценить эффективность рекламы. Профиль-бизнес-опыт//Статья на сайте RE-PORT.RU. Режим доступа: http://re-port.ru/articles/36476/

 

XI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

1. Средства обеспечения освоения дисциплины

 

· раздаточные материалы: ксерокопии учебных и научных текстов по темам (из списка литературы);

· электронные варианты учебных и научных текстов по темам (из списка периодических изданий);

· электронные библиотеки (из списка веб-ресурсов).

 

2. Материально-техническое обеспечение дисциплины

q специализированная лаборатория рекламы;

q персональные компьютеры для подготовки и показа презентаций;

q канцелярские товары для изготовления плакатов и иллюстраций к проектам.

 

 







Дата: 2016-09-30, просмотров: 181.