1. Виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества.
2. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и т.п.
II. Воздействие рекламы на потребителя
1. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи.
2. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета.
3. Рекламные жанры
III. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности
1. Авторское право на рекламные произведения.
2. Недобросовестная реклама, ее виды и признаки
IV. Языковые и художественные компоненты рекламы
1. Рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура.
2. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
студентов очной формы обучения | ||
Контрольная работа | - | - |
Требования к выполнениюконтрольных работдля студентов очной формы обучения:
См. П. VII. 1.
IX. ОТЧЕТНОСТЬ
студентов очной формы обучения | ||
экзамен | 3, 4 | Январь, июнь |
Условия допуска к зачету / экзамену:
Студенты очной / заочной формы обучения допускаются к сдаче зачета / экзамена при условии выполнения следующих требований:
□ выполнение проектов и презентаций;
□ посещение практических занятий;
□ защита презентации.
Форма и содержание зачета / экзамена:
Экзамен проводится в устной форме или в форме презентации рекламного проекта.
А) для устного экзамена: студент должен ответить на 2 вопроса билета и один дополнительный вопрос.
Б) Проект может содержать разработку и изготовление рекламных материалов для предприятия социально-культурного сервиса и туризма, разработку плана рекламной кампании для предприятия, разработку комплекса мероприятий по рекламированию конкретной услуги или товара. Кроме того, студенту могут быть заданы дополнительные теоретические вопрос по любому разделу или теме дисциплины.
Критерии оценивания:
На экзамене выставляются:
«оценка отлично – если студент А) полно ответил на 2 вопроса билета и дополнительный вопрос; Б) представил портфолио работ(отзывов), мультимедийную презентацию и успешное устное выступление, а также ответил на дополнительный вопрос»;
«оценка хорошо – если студент А) ответил на оба вопроса билета, но допустил ошибки и неточности, а также ответил на дополнительный вопрос. Б) представил портфолио, презентацию, но не был убедителен во время устного выступления и не ответил на дополнительный вопрос»;
«оценка удовлетворительно – А) ответил на оба вопроса в билете, допуская ошибки и неточности, не ответил на дополнительные вопросы; Б) представил портфолио и презентацию»;
«оценка неудовлетворительно – если студент А) не ответил на вопросы билета; Б) не подготовил портфолио и презентацию».
X. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Основная литература
1. http://www.nbuv.gov.ua/new/2010/kv_reklama/01.JPGАкша,Роберт. Создание эффективной рекламы: Практическое руководство по креативной деятельности.- М.: Вершина, 2003.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг (раздел: Реклама, стимулирование и пропаганда) – М.: Институт экономики и права Ивана Кушнира, 2009. Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/mble/14.htm
3. Бухтерева, О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, 2010.
5. Годин, А. М., Дмитриев, А. А., Бабленков, И. Б. Брендинг: Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2008 (и др. издания).
6. Костина, А.В. Основы рекламы: учебное пособие/А.В.Костина, Э.Ф.Макаревич, О.И.
7. Кутлалиев, А., Попов, А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. Карпухин. – 3-е изд.стер. – М.: КНОРУС, 2010.
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы - СПб: Питер, 2002.
9. Макатрова, Н.В. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. – М.: Консалтинговая компания «Конкретика», 2010.
10. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы. –М.: Дашков и К, 2010(и др.изд). Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
11. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр «Академия», 2009 ( и др. издания).
12. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2006.
13. Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность. – М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Панкеев, И.А. Авторское право. Курс лекций. – М.: Издательство «Икар», 2005.
15. Репьев, А.П. Язык рекламы. – Ч.1.//http://www.repiev.ru/articles/ad_lang.htm
16. Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008.
17. Ученова,В., Гринберг, Т., Конаныхин, К., Петрушко, М., Шомова, С. Реклама: палитра жанров. – М.: Гелла-Принт, 2004 (и др. изд.).
18. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы. Учебник - 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
19. Шарков, Ф. И. - Правовое регулирование коммуникационной деятельности. В рекламе. В связях с общественностью. В журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Дополнительная литература
1. Аакер, Дж. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. – М.: Юнайтед пресс, 2011
2. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Батра, Р., Майерс, Дж., Аакер, Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
Дата: 2016-09-30, просмотров: 222.