Количество компрессорно-конденсаторных агрегатов…………………………………………. | |
Компрессор: | |
количество цилиндров…………………….. | |
расположение цилиндров…………………. | веерное |
диаметр цилиндра, мм…………………….. | 67,5 |
ход поршня, мм……………………………. | 50,0 |
частота вращения, об/мин………………... | |
Холодопроизводительность установки, Вт: | |
при перевозке мороженого груза (t0= —28 °C; tк = 45°С)……………………………….. | 13 200 |
при охлаждении груза (t0= —14 °C; tк = 50°С)………………………………………... | 27 800 |
Поверхность теплопередачи одного конденсатора, м2…………………………………….. | |
Поверхность теплопередачи воздухоохладителя, м2................................................................ | |
Мощность электродвигателей, кВт: | |
вентилятора конденсатора………………... | 2,8 |
вентилятора испарителя…………………... | 2,2 |
компрессора………………………………... | 10,0 |
Мощность электропечей (двух), кВт……….. |
Компрессоры снабжены защитными автоматическими реле высокого и низкого давления, реле контроля смазки, сигнализирующим о понижении давления в системе смазки ниже допустимого уровня. Перед конденсаторами на нагнетательных линиях установлены обратные клапаны, препятствующие проходу хладагента из конденсатора в компрессор. На всасывающей стороне компрессора установлен автоматический регулятор давления АДД, предохраняющий электродвигатель от перегрузок в начальный период охлаждения грузового помещения или свежих плодоовощей.
Приборы приточно-вытяжной вентиляции состоят из отверстия 10 в торцовой стене вагона для забора свежего воздуха, воздуховода 9, устройств для выброса воздуха и системы заслонок 8, 11. Забор свежего воздуха осуществляется вентиляторами воздухоохладителя через воздуховод при открытой заслонке. Выброс воздуха из грузового помещения секций первых выпусков производится через дефлектор, установленный на крыше у торцовой стены, противоположной воздухоохладителю, у секций последующих выпусков — через отверстие в перегородке между грузовым помещением и машинным отделением, расположенное под воздухоохладителем.
Вагон с дизель-электростанцией и служебным помещением
( рис. 8.3.) имеет дизельное отделение I , кабину управления (щитовое отделение) II , салон-кухню III, котельное помещение IV, туалет-душевую V , тамбур VI , отделение для отдыха бригады VII и аккумуляторную VIII.
В дизельном отделении размещены: два дизель-генератора 9 и 10 мощностью 75 кВт каждый; водяные 8 и масляные 12 радиаторы; вентилятор, подающий воздух на радиаторы (производительность 22 000 м3/ч; мощность электродвигателя 4 кВт; частота вращения 1500 об/мин); два топливных расходных бака 1 вместимостью по 0,350 м3; стартерные кислотные аккумуляторные батареи 37 ( напряжение 24 В, емкость 128—180 А-ч); два вентилятора 35 дизельного помещения (производительность по 4000 м3/ч; электродвигатели мощностью по 0,27 кВт; частота вращения 1500 об/мин); запасный масляный бак 6 вместимостью 0,200 м3; масляный насос 36 типа РПН-2; верстак 7 с тисками; бак 2 для технической воды ёмкостью 1,5 м3 и воды питьевой – 1,5 м3. Количество воздуха, подаваемого для охлаждения дизеля, регулируется при помощи жалюзи и заслонки. Воздух для питания дизелей забирается снаружи вагона через коробку
Рис. 8.3. Вагон с дизель-электростанцией и служебным помещением 5- вагонной рефрижераторной секции Брянского машиностроительного завода
фильтров 34. Дизели имеют автоматическую защиту, останавливающую их при температуре охлаждающей воды более +105 °C и температуре масла в системе смазки +95 °C, а также при снижении давления масла, уровня воды в системе охлаждения и повышении скорости вращения дизеля.
Заправка топливом двух расходных баков 1 вместимостью 0,35 м3 и двух запасных баков 5 вместимостью по 3,35 м3 производится ручным насосом 11 типа БКФ-1 или шестеренчатым 33 типа РЗ-7,5 (производительность 5 м3/ч; электродвигатель мощностью 2,8 кВт; частота вращения 1450 об/мин).
В кабине управления, имеющей звукоизолирующие перегородки, установлены: главный распределительный щит 32 с приборами контроля за работой генераторов (вольтметры, амперметры, частотомеры); приборы управления работой холодильно-отопительных установок и сигнализации; щит постоянного тока; приборы контроля температуры в грузовых вагонах.
В кухне-салоне установлены: плита 30 для приготовления пищи; подогреватель воды 31 для душа 29; раковина-мойка 18; холодильник 13 вместимостью 0,16 м3; рабочий стол 16; радиоприемник 15; полка для книг 14; два кресла 17; бак 3 для воды вместимостью 2,0 м3. В душевой — унитаз 27, умывальник 28.
В отделении VII установлены четыре спальных дивана 24, стол 25 и шкафы 22, 23, 26, а в помещении VIII — щелочная аккумуляторная батарея (напряжение 50 В, емкость 400 А-ч) с зарядкой от подвагонного генератора (мощность 8 кВ-А) или от дизель-генератора. На секциях РС-4 подвагонный генератор отсутствует.
Система водяного отопления, работающая на дизельном топливе, состоит из котла 19 (теплопроизводительность 31 320 Вт) с расширителем 4, ручного насоса 20 для заправки водой и прокачки системы. Котельное помещение имеет дверь 21.
В 1991 г. вместо 5-вагонных секций БМЗ выпускались 6-вагонные секции из-за недостатка вагонов дизель-электростанций.
8.5. 5-ВАГОННАЯ СЕКЦИЯ ТИПА ZB-5 ЗАВОДА ДЕССАУ (ГДР)
Секции поставлялись с 1970 г. до 1993г.г. Они состоят из четырех грузовых вагонов с кузовом длиной 21 м общим грузовым объёмом 400 м3 и центрального вагона с дизель-электростанцией и служебным помещением с кузовом длиной 17 м (табл.8.2).
Грузовые вагоны секции такие же, как автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) с кузовом 21 м (рис. 8.4.). Они отличаются от АРВ отсутствием дизель-генераторных агрегатов.
Тележки двухосные бесчелюстные типа ЦМВ-Дессау с базой 2400 мм с двойным рессорным подвешиванием рассчитаны на скорость 120 км/ч. Нагрузка от оси на рельсы 206 ∙ 103 Н. Колесные пары с диаметром круга катания колёс 950 мм имеют цилиндрические роликовые подшипники ЗН42726Л и ЗН232726Л1 на горячей посадке.
Тормоз автоматический типа Матросова, рычаги режимного переключателя воздухораспределителя выведены на обе стороны вагона. Рычажная передача оборудована автоматическим и ручным регулятором хода поршня тормозного цилиндра двустороннего действия. Секция имеет стояночный тормоз.
Автосцепка типа СА-3 с составным замком и поглощающим аппаратом типа грузовых вагонов.
Кузов облегченной сварной конструкции. Наружная обшивка из стального листа толщиной 1,5 мм с частыми продольными гофрами, усиленная стойками из профильной стали. Внутренняя обшивка стен из стального оцинкованного листа толщиной 2 мм с вертикальными гофрами. Потолок из твердоволокнистых плит; пол из деревянных брусьев, уложенных вдоль вагона, промежутки между которыми заполнены теплоизоляцией. На брусья поперек вагона уложены доски толщиной 45 — 50 мм, соединенные в шпунт. Пол покрыт листами биологически нейтральной резины, склеенной между собой и приклеенной к доскам настила.
|
Таблица 8.2.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 547.