Технические нормы загрузки вагонов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Технические нормы загрузки вагонов устанавливают количество определённого груза в определённой таре и упаковке, которое может быть погружено в определённый тип подвижного состава с учётом обеспечения сохранности груза и максимального использования грузоподъёмности и вместимости вагона. Они разрабатываются на основании проведения опытных погрузок для типов вагонов, в которых перевозится данный груз, и приведены в табл.4.11.

Грузоотправители обязаны загружать вагоны не ниже технических норм.

 

Грузы, для которых технические нормы не установлены, размещают с учётом максимального использования грузоподъёмности и вместимости вагона при безусловном обеспечении сохранности груза в процессе транспортировки.

 

Обслуживание перевозок скоропортящихся грузов в пути следования

 

По окончании погрузки, пломбирования вагонов и окончательного оформления перевозочных документов руководитель обслуживающей бригады механиков (ВНР) секции (АРВЭ) или механик ПТО АРВ, выполняющий ТО-1 на станции погрузки, устанавливает температурный режим перевозки погруженного груза, руководствуясь Правилами перевозок скоропортящихся грузов или соответствующей Инструкцией по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов. Температурный режим и необходимость вентилирования при перевозке зависят от рода груза и его температуры при погрузке. Для внутрироссийских перевозок скоропортящихся грузов в рефрижераторных секциях и АРВЭ они выбираются по табл.4.12.

 


Таблица 4.11.

Технические нормы загрузки рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов, т.

Группа тарифной номенклатуры и наименование груза 5-агонные секции постройки Автономный рефрижераторный вагон грузоподъемностью 40 т
ГДР ZB-5 Брянского завода
Грузоподъемность вагона 41 т Общая загрузка секции, т Грузоподъемность вагона 42 т. Общая загрузка секции, т Грузоподъемность вагона 40,5 т Общая загрузка секции, т Грузоподъемность вагона 42 т Общая загрузка секции, т Грузоподъемность вагона 42,5 т Общая загрузка секции, т
Группа 04 Первый период – с начала сбора до 20 мая
Капуста ранняя, зата­ренная в деревянные ящики 18,0 72,0 18,0 72,0 20,0 80,0 20,0 80,0 20,0 80,0 15,0
Второй период – с 20 мая до 1 июня
21,0 84,0 21,0 84,0 23,0 92,0 23,0 92,0 23,0 92,0 17,0
Третий период – с 1 июля до конца сбора
23,0 92,0 23,0 92,0 26,0 104,0 26,0 104,0 26,0 104,0 19,0
Группа 05                      
Виноград свежий, упа­кованный в стандартные ящики № 1 29,6 118,4 32,8 131,0 32,8 131,0
Яблоки свежие 27,0 108,0 27,0 108,0 24,0
Яблоки свежие им­портные 26,0 104,0 26,0 104,0 22,0
Мандарины, упако­ванные в деревянные ящики 37,5 150,0

 

 

Продолжение табл. 4.11.

Группа 55                      
Масло сливочное, упа­кованное в ящики из сплошного склеенного картона 40,5 162,0 42,0 168,0
Группа 56                      
Мясо мороженое:                      
говядина I катего­рии 26,0 104,0 26,0 104,0 21,0
баранина I катего­рии 28,0 112,0 28,0 112,0 21,0
баранина II катего­рии 26,0 104,0 26,0 104,0 19,0
свинина жирная 35,0 140,0 35,0 140,0 30,0
свинина мясная 34,0 136,0 34,0 136,0 28,0
Мясо охлажденное:                      
говядина I категории 10,0 40,0 10,0 40,0
свинина жирная 8,0 32,0 8,0 32,0
свинина мясная 10,0 40,0 10,0 40,0
Групп 57                      
Рыба мороженая, упакованная в ящики из гофрированного картона (короба) массой брутто в кг:                      
40,5 162,0 42,0 168,0
40,5 162,0 42,0 168,0
40,5 162,0 42,0 168,0
40,5 162,0 42,0 168,0
40,5 162,0 42,0 168,0
более 33 40,5 162,0 42,0 168,0

Продолжение табл 4. 11.

Группа 58                      
Огурцы консервирован-ные, яблоки и томаты маринованные. Соки: айвовый, томатный, вишневый и сливовый с мякотью, расфасованные в 3-литровые стеклянные бутыли, затаренные в деревянные ящики в количестве 4 шт. массой брутто 21,5 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 37,5
Зеленый горошек в жестяных банках емкостью 0,375 л, затаренных:                      
в ящики деревянные в количестве 70 шт. массой брутто 34 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 40,0
в ящики картонные в количестве 40 шт. массой 19 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 40,0
Кабачки, закуска Воронежская, голубцы овощные, фаршированные рисом, икра баклажанная и кабачковая, баклажаны нарезанные кружками, перец, фаршированный овощным фаршем, расфасованные в 0,5-литровые стеклянные банки, затаренные в ящики деревянные в количестве 30 шт. массой брутто 28 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 40,0
Салат зимний, расфасованный в 0,5-литровые стеклянные банки, затаренные в ящики деревянные в количестве 24 шт. массой брутто 20 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 40,0
Паста томатная, расфасованная в жестяные банки, затаренные в ящики деревянные в количестве 6 шт. массой брутто 24,3 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 40,0
Перец фаршированный, икра баклажанная, кабачковая, кабачки нарезанные кружочками, баклажаны фаршированные, расфасованные в 0,5-литровые жестяные банки, затаренные в количестве 40 шт. массой брутто 31,4 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 40,0
Соус томатный, расфасованный в 0,5-литровые стеклянные банки, затаренные в ящики деревянные в количестве 24 шт. массой брутто 25 кг 40,5 162,0 42,0 168,0 40,0

 

Продолжение табл. 4.11.

 

Пресервы рыбные в металлических банках, упакованные в ящики из гофрированного картона 41,0 164,0 40,5 162,0 42,0 168,0 42,5 170,0 40,0
Пресервы рыбные в металлических банках, упакованные в ящики дощатые 41,0 164,0 40,5 162,0 42,0 168,0 42,5 170,0 40,0
Консервы рыбные в металлических банках, упакованные в ящики из гофрированного картона 41,0 164,0 40,5 162,0 42,0 168,0 42,5 170,0 40,0

Примечание.

Общая загрузка секций установлена для расчета необходимого количества подвижного состава при перевозке скоропортящихся грузов.


Таблица 4.12.

Температурный режим и вентилирование скоропортящихся грузов



Дата: 2016-10-02, просмотров: 280.