Тема 5. Сила и основы методики ее воспитания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Сила – это:

1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;

2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

4) способность человека проявлять большие мышечные усилия.

 

2. Абсолютная сила – это:

1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела;

2) способность человека преодолевать внешнее сопротивление;

3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;

4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.

 

3. Относительная сила – это:

1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса;

2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим;

3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы;

4) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.

 

4. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином:

1) повторный максимум (ПМ);

2) силовой индекс (СИ);

3) весосиловой показатель (ВСП);

4) объем силовой нагрузки.

 

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 5.

Таблица № 5

Номер вопроса
Номер ответа        

 

Тема 6. Скоростные способности и основы методики их воспитания

1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называются:

1) двигательной реакцией;

2) скоростными способностями;

3) скоростно-силовыми способностями;

4) частотой движений.

 

2. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

1) простой двигательной реакцией;

2) скоростью одиночного движения;

3) скоростными способностями;

4) быстротой движения.

 

3. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:

1) скоростным индексом;

2) абсолютным запасом скорости;

3) коэффициентом проявления скоростных способностей;

4) скоростной выносливостью.

 

4. Число движений в единицу времени характеризует:

1) темп движений;

2) ритм движений;

3) скоростную выносливость;

4) сложную двигательную реакцию.

 

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 6.

Таблица № 6

Номер вопроса
Номер ответа        

Тема 7. Выносливость и основы методики ее воспитания

1. Способность противостоять физическому утомлению в процессе деятельности называется:

1) функциональной устойчивостью;

2) биохимической экономизацией;

3) тренированностью;

4) выносливостью.

 

2. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется:

1) физической работоспособностью;

2) физической подготовленностью;

3) общей выносливостью;

4) тренированностью.

 

3. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:

1) аэробной выносливостью;

2) анаэробной выносливостью;

3) анаэробно-аэробной выносливостью;

4) специальной выносливостью.

 

4. Мерилом выносливости является:

1) время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности;

2) коэффициент выносливости;

3) порог анаэробного обмена (ПАНО);

4) максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 7.

Таблица № 7

Номер вопроса
Номер ответа        

 

Тема 8. Профессионально-прикладная физическая подготовка

1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой:

1) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

2) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии;

3) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

4) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.

 

2. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с:

1) общей физической подготовкой;

2) специальной физической подготовкой;

3) технико-тактической подготовкой;

4) психологической подготовкой.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 8.

Таблица 8

Номер вопроса
Номер ответа    

 

Контрольные тесты

Дата: 2016-10-02, просмотров: 231.