1. Сила – это:
1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;
2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;
3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);
4) способность человека проявлять большие мышечные усилия.
2. Абсолютная сила – это:
1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела;
2) способность человека преодолевать внешнее сопротивление;
3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;
4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
3. Относительная сила – это:
1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса;
2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим;
3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы;
4) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.
4. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином:
1) повторный максимум (ПМ);
2) силовой индекс (СИ);
3) весосиловой показатель (ВСП);
4) объем силовой нагрузки.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 5.
Таблица № 5
Номер вопроса | ||||
Номер ответа |
Тема 6. Скоростные способности и основы методики их воспитания
1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называются:
1) двигательной реакцией;
2) скоростными способностями;
3) скоростно-силовыми способностями;
4) частотой движений.
2. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:
1) простой двигательной реакцией;
2) скоростью одиночного движения;
3) скоростными способностями;
4) быстротой движения.
3. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:
1) скоростным индексом;
2) абсолютным запасом скорости;
3) коэффициентом проявления скоростных способностей;
4) скоростной выносливостью.
4. Число движений в единицу времени характеризует:
1) темп движений;
2) ритм движений;
3) скоростную выносливость;
4) сложную двигательную реакцию.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 6.
Таблица № 6
Номер вопроса | ||||
Номер ответа |
Тема 7. Выносливость и основы методики ее воспитания
1. Способность противостоять физическому утомлению в процессе деятельности называется:
1) функциональной устойчивостью;
2) биохимической экономизацией;
3) тренированностью;
4) выносливостью.
2. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется:
1) физической работоспособностью;
2) физической подготовленностью;
3) общей выносливостью;
4) тренированностью.
3. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:
1) аэробной выносливостью;
2) анаэробной выносливостью;
3) анаэробно-аэробной выносливостью;
4) специальной выносливостью.
4. Мерилом выносливости является:
1) время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности;
2) коэффициент выносливости;
3) порог анаэробного обмена (ПАНО);
4) максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 7.
Таблица № 7
Номер вопроса | ||||
Номер ответа |
Тема 8. Профессионально-прикладная физическая подготовка
1. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой:
1) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;
2) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии;
3) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;
4) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
2. ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с:
1) общей физической подготовкой;
2) специальной физической подготовкой;
3) технико-тактической подготовкой;
4) психологической подготовкой.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу № 8.
Таблица 8
Номер вопроса | ||
Номер ответа |
Контрольные тесты
Дата: 2016-10-02, просмотров: 231.