ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Квалификация – СПЕЦИАЛИСТ

Форма обучения – ОЧНАЯ

 

г. Нижний Новгород

2013г.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины «Физическая культура» являются:

- формирование физической культуры личности, наличие которой обеспечивает готовность к социально-профессиональной деятельности, включение в здоровый образ жизни, в систематическое физическое самосовершенствование;

- обеспечение всесторонней физической подготовки студентов и поддержание ее на уровне требований ООП ВПО.

Задачи изучения дисциплины:

- создание целостного представления о физической культуре общества и личности, ее роли в личностном, социальном и профессиональном разви­тии специалиста;

- приобретение основ теоретических и методических знаний по физической культуре и спорту, обеспечивающих грамотное самостоятельное использование их средств, форм и методов в жизнедеятельности;

- формирование осознанной потребности к физическому самовоспитанию, самосовершенствованию, здоровому образу жизни;

- воспитание нравственных, физических, психических качеств, необходимых для личностного и профессионального развития;

- обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности;

- приобретение опыта творческого использования деятельности в сфе­ре физической культуры и спорта для достижения жизненных и профессиональных целей.

 

2.МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Шифр дисциплины С.4.Дисциплина «Физическая культура» входит в раздел «Физическая культура» ООП подготовки специалиста.

Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина:

- «Концепции современного естествознания»

- «Безопасность жизнедеятельности»

Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей:

- «Психология общения»

- «Психология и педагогика»

- «Социология»

- «Этика и культура управления»

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента, необходимым при освоении данной дисциплины:

Знать/ понимать:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

Уметь:

- выполнять индивидуально подобные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики;

- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

- выполнять приемы страховки и самостраховки;

- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

Использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях;

- в процессе активной творческой деятельности по формированию здорового образа жизни.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:выпускник специалист по направлению подготовки «Правовое обеспечение национальной безопасности» должен обладать знаниями, умениями, навыками в рамках общекультурной компетенции (ОК-12): способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, достигать и поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности; в рамках профессиональной компетенции (ПК-21) способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства.

В результате освоения дисциплины студент должен:

1) Знать:

- научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни.

- социальные и медико-биологические основы управления когнитивными качествами в условиях психоэмоциональной перегруженности.

- методы профилактики утомления, стресса, экстренной самопомощи и саморегуляции.

2) Уметь:

- творчески использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

3) Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

- средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.

- практикой и методикой развития личностных качеств, для успешной профессиональной деятельности и конкурентоспособности на рынке труда.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (1 з.е. = 36 часов), 400 часов.

Структура учебной дисциплины

№ п/п Разделы (темы) учебной дисциплины Семестр / подсеместр Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости по темам
      Лек-ции Семи-нары Прак. занят. Самост. раб.  
1. Тема 1. Физическая культура в профессиональной подготовке студентов и социокультурное развитие личности студента. 1/1.1       анкетирование  
2. тема 2. Социально-биологические основы адаптации организма к физической и умственной деятельности, факторам среды обитания. 1/1.1         диагностика и тестирование систем организма
3. Тема 3. Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности.   1/1.1       личный проект самооздоровления
4. Тема 4. Общая физическая и спортивная подготовка студентов в образовательном процессе.   3/3.1       самооценка и тестирование физических качеств
5. Тема 5. Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий.   3/3.1       презентация оздоровительного комплекса упражнений
6. Тема 6. Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов.   3/3.1       тестирование
7. Тема 7. Легкая атлетика (кроссовая подготовка) 1/1.1, 3/3.1, 5/5.1       сдача контрольных нормативов
8. Тема 8. Волейбол   1/1.1-1.2, 3/3.1-3.2, 5/5.1-5.2       сдача контрольных нормативов
9. Тема 9. Гимнастика, подвижные игры 1/1.2 - 2/2.1, 3/3.2- 4/4.1, 5/5.2 - 6/6.1       сдача контрольных нормативов
10. Тема 10. Лыжная подготовка 2/2.1, 4/4.1, 6/6.1       сдача контрольных нормативов
11. Тема 11.Баскетбол 2/2.1 -2.2, 4/4.1 - 4.2, 6/6.1 – 6.2       сдача контрольных нормативов
12. Тема 12. Легкая атлетика (легкоатлетические упражнения) 2/2.2, 4/4.2, 6/6.2       сдача контрольных нормативов
13. Итого: 400 часов        

Форма итогового контроля: зачет

 

Содержание учебной дисциплины

Учебный процесс разделен на I, II, III, IV, V, VI семестры на четыре модуля с текущей и итоговой аттестацией после второго и четвертого модулей.

Содержание учебного материала в течении учебного года

Учебный модуль Разделы программы Сроки
I Теоретический (лекции) Сентябрь
I и IV Легкая атлетика Сентябрь, октябрь, май, июнь
II и III Гимнастика, подвижные и народные игры Декабрь, январь
II Волейбол Октябрь, ноябрь, декабрь
III Лыжная подготовка Февраль, март.
IV Баскетбол Март, апрель, май

Теоретический раздел

ТЕМА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА.

Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества. Средства физической культуры. Основные составляющие физической культуры. Социальные функции физической культуры. Формирование физической культуры личности. Физическая культура в структуре профессионального образования. Организационно – правовые основы физической культуры и спорта студенческой молодёжи России.

Общая психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента. Общие закономерности и динамика работоспособности студентов в учебном году и основные факторы её определяющие. Признаки и критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. Регулирование работоспособности, профилактики утомления студентов в отдельные периоды учебного года. Оптимизация сопряжённой деятельности студентов в учёбе и спортивном совершенствовании.

 

ТЕМА 2. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА К ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФАКТОРАМ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.

Воздействие социально- экологических, природно-климатических факторов и бытовых условий жизни на физическое развитие и жизнедеятельность человека. Организм человека как единая саморазвивающаяся биологическая система. Анатомо-физиологические функции организма, обеспечивающие двигательную активность и физическое развитие человека. Роль отдельных систем организма в обеспечении физического развития, функциональных и двигательных возможностей организма человека. Двигательная активность и ее влияние на устойчивость, и адаптационные возможности человека к умственным и физическим нагрузкам при различных воздействиях внешней среды. Степень и условия влияния наследственности на физическое развитие и на жизнедеятельность человека.

 

ТЕМА 3. ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Здоровье человека как ценность. Факторы его определяющие. Влияние образа жизни на здоровье. Компоненты здорового образа жизни. Основные требования к организации здорового образа жизни. Роль и возможности физической культуры в обеспечении здоровья. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни. Личное отношение к здоровью, общая культура как условие формирования здорового образа жизни.

Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных функциональных систем и организма в целом под воздействием направленной физической нагрузки или тренировки. Физиологические основы освоения и совершенствования двигательных действий. Физиологические механизмы использования средств физической культуры и спорта для активного отдыха и восстановления работоспособности. Основы биомеханики естественных локомоций (ходьба, бег, прыжки).

 

ТЕМА 4. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Методические принципы физического воспитания. Основы и этапы обучения движениям. Развитие физических качеств. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания.

Общая физическая подготовка, её цели и задачи. Зоны интенсивности и энергозатраты при различных физических нагрузках. Значение мышечной релаксации при занятиях физическими упражнениями. Возможность и условия коррекции общего физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта. Специальная физическая подготовка, её цели и задачи. Спортивная подготовка. Структура подготовленности спортсмена. Профессионально-прикладная физическая подготовка как составляющая специальной подготовки. Формы занятий физическими упражнениями.

Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи. Спортивные соревнования как средство и метод общей и специальной физической подготовки студентов. Спортивная классификация. Система студенческих спортивных соревнований: внутривузовские, межвузовские, всероссийские и международные. Индивидуальный выбор студентом видов спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий (мотивация и обоснование). Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений.

ТЕМА 5.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И САМОКОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ.

Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий, их формы, структура и содержание. Планирование, организация и управление самостоятельными занятиями различной направленности. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий. Особенности самостоятельных занятий, направленных на активный отдых, коррекцию физического развития и телосложения, акцентированное развитие отдельных физических качеств.

Виды диагностики при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Врачебный и педагогический контроль. Самоконтроль, его основные методы, показатели. Дневник самоконтроля. Использование отдельных методов контроля при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Коррекция содержания и методики занятий по результатам показателей контроля.

 

ТЕМА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Личная и социально-экономическая необходимость психофизической подготовки человека к труду. Определение понятия ППФП, её цели, задачи, средства. Место ППФП в системе подготовки будущего специалиста умственного труда и сферы управления. Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП. Методика подбора средств ППФП, организация и формы её проведения. Контроль эффективности ППФП студентов.

Основные и дополнительные факторы, оказывающие влияние на содержание ППФП по избранной профессии. Основное содержание ППФП будущего бакалавра по направлению политология и дипломированного специалиста.

Производственная физическая культура. Особенности выбора форм, методов и средств физической культуры и спорта в рабочее и свободное время специалистов умственного труда и сферы управления. Профилактика профессиональных заболеваний средствами физической культуры. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности. Влияние индивидуальных особенностей и самостоятельных занятий физической культурой.

Практический раздел

ТЕМА 7. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА).

Цель занятий:

1. Обучение, закрепление и совершенствование техники выполнения легкоатлетических упражнений по базовому разделу программы.

2. Формирование запаса двигательных действий и мотивации у студентов для самостоятельных занятий физкультурой и спортом.

3.Развивитие скоростных, скоростно-силовых способностей, общей и специальной выносливости.

4. Освоение легкоатлетических умений и навыков в системе профессионально-прикладной физической подготовке.

5. Воспитание морально-волевых качеств, способствующих осознанию и освоению профессиональной деятельности и карьерному росту.

 

Содержание занятий Время  
Инструктаж по правилам техники безопасности на занятиях по легкой атлетике. 6 ч.
Учить технике работы ног при беге на средние и длинные дистанции. Развивать общую выносливость. 6 ч.  
Закреплять технику выполнения высокого старта. Закреплять технику работы рук и ног в беге на средние дистанции. 6 ч.
Продолжать учить правильному дыханию в беге на средние дистанции. Продолжать учить оценивать физическое состояние по ЧСС. 6 ч.
Закреплять технику выполнения высокого старта. Закреплять технику согласованной работы рук и ног в беге на средние дистанции. 6 ч.
Контрольное тестирование на дистанции 1000 м (юноши) и 500 м (девушки). 6 ч.
Объяснить правила техники безопасности на занятиях по легкой атлетике. Проверить уровень физической подготовленности. Продолжать учить технику работы рук и ног в беге на средние дистанции. 6 ч.
Закреплять технику выполнения низкого старта. Закреплять технику согласованной работы рук и ног в спринтерском беге. 6 ч.
Закреплять технику выполнения низкого старта. Закреплять технику согласованной работы рук и ног в спринтерском беге. 6 ч.
Продолжать учить технике согласованной работы рук и ног в беге на длинные дистанции. 6 ч.
11. Контрольное тестирование нормативов ОФП. 6 ч.
Всего 66 часов

 

ТЕМА 8. ВОЛЕЙБОЛ.

 

Цель занятий:

1.Приобретение опыта творческого использования физкультурно-оздоровительной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.

2.Формирование культуры движения, расширения диапазона двигательных действий.

З.Развитие двигательной памяти, координации движений.

4. Воспитание морально-волевых качеств, способствующих осознанию и освоению профессиональной деятельности и карьерному росту.

 

Содержание занятий Время  
1. Объяснение правил техники безопасности на занятиях по волейболу. Продолжать учить технике выполнения согласованной работы ног и рук при перемещении в стойке волейболиста. 6 ч.
2. Продолжать учить технике выполнения согласованной работы ног и рук при выполнении передачи мяча двумя руками сверху. 6 ч.
3. Закреплять технику выполнения выхода под мяч при передаче мяча двумя руками сверху. 6 ч.
4. Продолжать учить технике выполнения согласованной работы ног и рук при выполнении передачи мяча двумя руками снизу. 6 ч.
5. Закреплять технику выполнения выхода под мяч при передаче мяча двумя руками снизу. 6 ч.
6. Продолжать учить технике рук при выполнении нижней прямой подачи. 6 ч.
7. Продолжать учить технике ног при выполнении нижней прямой подачи. 6 ч.
8. Закреплять технику выполнения согласованной работы ног и рук при нижней прямой подаче. 6 ч.
9. Учить технике работы ног при выполнении нападающего удара. 6 ч.
10. Продолжать учить технике работы рук при выполнении нападающего удара. 6 ч.
11. Сдача контрольных упражнений по разделу «Волейбол». 6 ч.
Всего 66 часов

 

ТЕМА 9. ГИМНАСТИКА, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

 

Цель занятий:

1. Укрепление здоровья и способствование гармоничному развитию через занятия гимнастикой.

2. Развитие двигательных умений и навыков, физических качеств через подвижные игры.

3. Формирование организаторских навыков и потребности в систематических занятиях физической культурой.

4. Воспитание морально-волевых качеств, способствующих осознанию и освоению профессиональной деятельности и карьерному росту.

Содержание занятий Время  
  1. Продолжать учить технику строевых упражнений, гимнастических двигательных действий.   12 ч.
  2. Продолжать учить технике выполнения гимнастических двигательных действий в парах.   12 ч.
  3. Продолжать учить технике выполнения гимнастических двигательных действий в динамике под музыкальное сопровождение.   12 ч.
4. Круговая тренировка гимнастических двигательных действий. 12 ч.
5. Подвижные игры. Развивать ловкостные способности. 12 ч.
Всего     60 часов

ТЕМА 10. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Цель занятий:

1.Освоение прикладных умений и навыков преодоления дистанции в условиях пересеченной местности.

2. Расширение двигательного диапазона умений и навыков для обеспечения жизнедеятельности и физического совершенствования.

3.Воспитание морально-волевых качеств, способствующих осознанию и освоению профессиональной деятельности и карьерному росту.

 

Содержание занятий Время  
1. Объяснение правил техники безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Продолжать учить технике выполнения строевых упражнений на лыжах.   6 ч.
Учить технике работы рук при выполнении одновременного бесшажного хода. 6 ч.
Продолжать учить технике работы рук при выполнении одновременного одношажного хода. 6 ч.
Продолжать учить технике согласованной работы ног и рук при выполнении одновременного одношажного хода. 6 ч.
Закреплять технику согласованной работы ног и рук при выполнении одновременного одношажного хода. 6 ч.
Продолжать учить технике согласованной работы ног и рук при выполнении одновременного двухшажного хода. 6 ч.
Закреплять технику согласованной работы ног и рук при выполнении одновременного двухшажного хода. 6 ч.
Закреплять технику согласованной работы ног и рук при выполнении одновременного двухшажного хода. 6 ч.
Продолжать учить технике согласованной работы ног и рук при выполнении попеременного двухшажного хода. 6 ч.
Закреплять технику согласованной работы ног и рук при выполнении переменного двухшажного хода. 6 ч.
Контрольное тестирование - бег на лыжах, дистанция 5 км. 4ч.
Всего 64 часа

 

ТЕМА 11. БАСКЕТБОЛ

Цель занятий:

1. Формирование практических навыков владения основными приемами техники игры «Баскетбол».

2. Приобретение организаторских умений и навыков через участие в соревнованиях в качестве судей, волонтеров и секретарей.

3. Расширение двигательного диапазона, развитие координационных и скоростно-силовых способностей.

4. Освоение умений и навыков спортивных игр в системе профессионально-прикладной физической подготовки.

5. Пропаганда здорового образа жизни, привитие навыков и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом для поддержания высокой работоспособности.

 

Содержание занятий Время  
1. Объяснение правил техники безопасности на занятиях по баскетболу. Продолжать учить технике согласованной работы ног и рук при перемещении в стойке баскетболиста. 6 ч.
2. Продолжать учить технике выполнения согласованной работы ног и рук при ведении мяча на месте. 8 ч.
3. Закреплять технику согласованной работы ног и рук при ведении мяча в движении. 8 ч.
4. Закреплять технику согласованной работы ног и рук при ведении мяча в движении. 6 ч.
5. Продолжать учить технике выполнения согласованной работы рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди.   6 ч.
6. Закреплять технику согласованной работы ног и рук при ловле и передаче мяча двумя руками от груди.   6 ч.
7. Продолжать учить технике согласованной работы ног и рук при выполнении броска мяча двумя руками от груди после двух шагов.   6 ч.
8. Закреплять технику согласованной работы ног и рук при выполнении броска мяча двумя руками от груди после двух шагов.   6 ч.
9. Закреплять технику согласованной работы ног и рук при выполнении броска мяча двумя руками от груди после двух шагов.   6 ч
10. Продолжать учить технике выполнения согласованной работы рук при броске двумя руками от груди с линии штрафного броска.   6 ч.
11. Закреплять технику выполнения согласованной работы рук при броске двумя руками от груди с линии штрафного броска. 6 ч.
12. Учить командно-тактическим действиям. 6 ч.
13. Продолжать учить командно-тактическим действиям. 6 ч.
14. Сдача контрольных нормативов по разделу «Баскетбол». 4 ч.
Всего 86 часов

ТЕМА 12. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ)

Цель занятий:

1. Обучение, закрепление и совершенствование техники выполнения легкоатлетических упражнений по базовому разделу программы.

2. Формирование запаса двигательных действий и мотивации у студентов для самостоятельных занятий физкультурой и спортом.

3.Развивать скоростные, скоростно-силовые способности общую и специальную выносливость.

4. Освоение техники и овладение умениями и навыками специальных легкоатлетических упражнений.

4. Воспитание морально-волевых качеств.

 

Содержание занятий Время  
  Повторить правила техники безопасности на занятиях по легкой атлетике. Закреплять технику согласованной работы рук и ног в беге на длинные дистанции.   6 ч.  
  Закреплять технику согласованной работы рук и ног в беге на средние дистанции.   12 ч.
  Контрольное тестирование на дистанции 1000 м (юноши) и 500 м (девушки).   6 ч.
  Закреплять технику выполнения низкого старта. Закреплять технику согласованной работы рук и ног в спринтерском беге.   12 ч.
  Контрольное тестирование – прыжок в длину с места. Закреплять технику работы рук и ног в беге на длинные дистанции.   6 ч.
Всего 42 часа

6.ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Критерием успешности освоения учебного материала является экспертная оценка преподавателя, учитывающая регулярность посещения обязательных учебных занятий, знаний теоретического раздела программы и выполнение установленных на данный семестр тестов общей физической и спортивно-технической подготовки для отдельных групп различной спортивной направленности.

Перечень требований и тестов по каждому разделу, их оценки в очках разрабатываются кафедрой физического воспитания и охватывают их общую физическую, спортивно-техническую и профессионально-прикладную физическую подготовленность, а также уровень теоретических знаний.

В каждом семестре студенты выполняют не более 5 тестов, включая три обязательных теста контроля общей физической подготовленности в каждом втором полугодии (приложение 2).

Суммарная оценка выполнения тестов общей физической и спортивно-технической подготовленности определяется по среднему количеству очков, набранных во время всех тестов, при условии выполнения каждого из них не ниже, чем на одно очко.


Дата: 2016-10-02, просмотров: 199.