Использование активных методов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для развития волевых качеств учащихся начальных классов на уроках информатики

 

Выполнила

Муха Нина Николаевна,

студентка 423 группы

специальности 050202

«Информатика»

 

Руководитель:

Киселева Юлия Валерьевна,

преподаватель информатики и ИКТ

 

 

Петрозаводск


Приложение 2

Оформление титульного листа ВКР исследовательского характера

Министерство образования Республики Карелия

ГОУ «Петрозаводский педагогический колледж»

Кафедра психолого-педагогических дисциплин

 

 

Выпускная квалификационная работа

 

 

Влияние стиля семейного воспитания

На мотивацию учебной деятельности

Младших школьников

 

Выполнила

Петрова Наталья Ивановна,

студентка 131 группы

специальности 050709

«Преподавание в начальных классах»

с дополнительной подготовкой

в области психологии

 

Руководитель:

Естоева Екатерина Викторовна,

преподаватель психологии ППК

 

 

Петрозаводск

2009
Приложение 3

Образец оформления титульного листа КР и ВКР проектного характера

Министерство образования Республики Карелия

ГОУ «Петрозаводский педагогический колледж»

Кафедра психолого-педагогических дисциплин

 

Выпускная квалификационная работа

«Семь навыков гражданина»

(Программа внеклассных занятий по формированию гражданских навыков для младших школьников)

 

Выполнила

Петрова Наталья Ивановна,

студентка 131 группы

специальности 050709

«Преподавание в начальных классах»

с дополнительной подготовкой

в области психологии

 

Руководитель:

Естоева Екатерина Викторовна,

преподаватель психологии ППК

 

 

Петрозаводск

2009
Приложение 4

Образец оформления содержания КР и ВКР проектного характера

Содержание

Пояснительная записка3Список литературы 16Рабочая тетрадь для младшего школьника «Семь навыков гражданина» и методическое пособие для учителя

18Приложения 19


Приложение 5

Бланк социального заказа на проведение

исследовательской работы студента

Социальный заказ (заявка)

на проведение исследовательской работы студентом Петрозаводского педагогического колледжа

(наименование учреждения, организации, предприятия - заказчика)

Поручает студенту(ке)


Проведение исследовательской работы по теме

Работа должна иметь (нужное подчеркнуть):

• Опытно - практический

• Опытно - экспериментальный

• Теоретический

• Проектный характер работы

Необходимость в ознакомлении коллектива с результатами исследования (нужное подчеркнуть):

• есть

• нет

 

Дополнительные рекомендации по выполнении. Исследовательской работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» _____________________ 2009 года Подпись руководителя ______________________

 

 

М.П.

 


Приложение 6

Рецензия

Выпускной квалификационной работы

студента Петрозаводского педагогического колледжа

специальности (номер и название специальности)

с дополнительной подготовкой в области (название области)

 

(ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО студента).

Тема «…» (полное название темы).

 

§ Актуальность темы;

§ Общая характеристика работы;

§ Соответствие темы, аппарата исследования (объект, предмет, цель, гипотеза, задачи) содержанию работы;

§ Достоинства работы;

§ Недостатки, замечания по работе;

§ Новизна и практическая значимость исследования;

§ Общая оценка работы (предложения по оценке работы).

 

 

ФИО рецензента,

занимаемая должность,

квалификация, место работы.

 

Дата

Печать организации

 


Приложение 7

Рецензия выпускной квалификационной

Работы проектного характера

студента Петрозаводского педагогического колледжа

специальности (номер и название специальности)

 

Фамилия, имя, отчество студента

Проект «___» (полное название проекта)

 

ü Актуальность данного проекта

ü Соответствие темы и содержания проекта, цели и задач проекта.

ü Наличие пояснительной записки и соблюдение всех требований к ней: актуальность проекта, цель, задачи, целевая группа, ожидаемые результаты, описание продукта, обоснование стратегии, методов, технологии изготовления, средств проектирования продукта, результатов апробации проекта или экспертной оценки не менее 5 специалистов.

ü Степень готовности продукта: целостность, системность, готовность к употреблению.

ü Наличие инструментария проверки эффективности материального продукта: анкеты, опросные листы, отзывы.

ü Видит и предлагает ли студент пути усовершенствования продукта.

ü Соответствует ли работа требованиям к содержанию и оформлению проекта, нормам русского языка.

ü Недостатки, замечания, рекомендации.

ü Общая оценка и отметка за работу: «5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»-неудовлетворительно.

 

ФИО рецензента, занимаемая должность, квалификация, место работы

 

 

Дата

Печать организации

 


Приложение 8

Словарь терминов

 

Абстрагирование - мысленное отвлечение от несущественных свойств, связей, отношений, предметов, с одновременным выделением, фиксированием одной или нескольких интересующих исследователя сторон этих предметов.

Актуальность темы — степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы, вопроса.

Анализ является методом научного исследования путем расчленения предмета на составные части.

Аналогия — рассуждение, в котором из сходства двух объектов по некоторым признакам делается вывод об их сходстве по другим признакам.

Аспект— угол зрения, под которым рассматривается (предмет) исследования.

Гипотеза — научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.

Дедукция — вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод для всей совокупности таких случаев.

Задачи исследования – отдельные аспекты цели, реализация которых обеспечит ее достижение.

Идея — определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.

Измерение - процедура определения численного значения некоторой величины посредством сопоставления с единицей измерения.

Индукция — вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам.

Категория — форма логического мышления, в которой раскаются внутренние, существенные стороны и отношения исследуемых предметов.

Концепция — система взглядов на что-либо, основная мысль, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его ведения.

Метод исследования — способ применения старого знания для получения

нового знания. Является орудием получения научных фактов.

Методика исследования – совокупность способов, приемов и подходов, при помощи которых решаются задачи исследования. Она предусматривает время, место, методы, которые используются для выполнения работы.

Методы научного познания – методы осуществления научно-исследовательской деятельности. Делят на эмпирические (практические) и теоретические.

Модель – копия реального процесса или явления, в которой выделены лишь наиболее существенные его черты.

Наблюдение - активный познавательный процесс, опирающийся, прежде всего, на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность, дает в форме совокупности эмпирических утверждений первичную информацию о мире.

Наука — сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Одна из форм общественного знания.

Научная теория — система абстрактных понятий и утверждений, которая представляет собой не непосредственное, а идеализированное отображение действительности.

Научный факт — событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения. Является инструментом, составляющий основу научного знания.

Новизна исследования – конкретные новые результаты, полученные в ходе исследования и имеющие значения для развития теории педагогической (методической) науки.

Объект исследования — процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения.

Определение (дефиниция) — один из самых надежных способов, предохраняющих от недоразумений в общении, споре и исследовании. Цель определения — уточнение содержания используемых понятий.

План исследования строится в соответствии с задачами и корректируется по необходимости.

Понятие — есть мысль, в которой отражаются отличные свойства предметов и отношения между ними..

Практическая значимость – значимость полученных результатов для педагогической практики (для учителя).

Предмет исследования — все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.

Принцип — основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки.

Проблема — крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований.

Синтез представляет собой соединение полученных при анализе частей в нечто целое.

Сравнение - позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности.

Суждение — мысль, с помощью которой что-либо утверждается или отрицается. Такая мысль, заключенная в предложение, содержит три элемента: субъект, предикат и связка — “есть” или “не естъ” (слова, выражающие связку, в русском языке обычно не употребляются).

Умозаключение — мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных суждений выводится иное суждение, определенным образом связанное с исходным.

Эксперимент - метод научного исследования, который предполагает вмешательство в естественные условия существования предмета и явления или воспроизведение определенных сторон предметов и явлений в специально созданных условиях с целью изучения без осложняющих процесс сопутствующих обстоятельств.

 


Приложение 9

Примерные темы курсовых работ

Специальность «Преподавание в начальных классах»

1. Индивидуальная работа с младшими школьниками на уроках математики;

2. Методы опроса в системе методов педагогического исследования;

3. Пути реализации краеведческого принципа при изучении окружающего мира;

4. Этническое самосознание и жизнеспособность в структуре личности сельского школьника (младший школьный возраст);

5. Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте на примере арттерапии;

6. Особенности творческого мышления младших школьников;

7. Особенности воспитания детей из неполных семей;

 

Специальность «Педагогика дополнительного образования»

1. Творческое воображение у трудных подростков;

2. Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением;

3. Активная жизненная позиция подростков;

4. Методика и технология организации досуга подростков (на примере программы AWARD);

5. Формы работы в детском клубе по месту жительства

6. Организация проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях учреждения дополнительного образования.

Специальность «Коррекционная педагогика»

1. Психологический портрет младшего школьника с ДЦП (на примере личностных особенностей);

2. Образовательные условия при обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

3. Особенности представлений у детей с нарушениями зрения;

4. Специфика коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми;

5. Коррекционная работа с детьми, страдающими детским церибральным параличем;

6. Методика обучения решению простых арифметических задач младших школьников в классах коррекционно-развивающего обучения;

7. Формирование толерантности к детям с проблемами в развитии;

 

Специальность 050303 «Иностранный (английский язык)»

1. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка на среднем этапе;

2. Способы семантизации лексики при формировании лексического навыка;

3. Использование игровых методов в преподавании иностранного языка на начальном этапе обучения;

4. Учет индивидуального подхода в обучении английскому языку в 7 классе;

5. Интенсификация процесса обучения английскому языку с помощью информационных технологий в средней школе;

6. Коммуникативное упражнение «мозговой штурм» - эффективный способ развития умений монологической речи на уроках английского языка;

7. Использование творческих видов деятельности в процессе обучения детей 1-4 классов говорению на уроках английского языка;

8. ИКТ в обучении говорению на уроках английского языка;

 

Специальность «Музыкальное образование»

1. Мифологические истоки хороводных песен;

2. Особенности содержания музыкального образования в программе общего образования: крупные инструментальные формы;

3. Значение русской народной песни для первоначальной постановки голоса;

4. Инструментальное музицирование на уроках музыки и внеклассных занятиях в младших классах;

5. Обобщение и анализ концепций программ по дисциплине «Музыка»;

6. Музыкальные инструменты в детском саду, детский оркестр;

7. Звук как органичный и активный элемент современного урока музыки в ООШ (использование компьютера на уроках музыки);

 

Специальность «Туризм»

1. Рекреационный потенциал и перспективы развития туризма в Карелии;

2. Разработка маршрутов паломнического туризма.

3. Перспективы развития спортивного туризма в Карелии

4. Сегментация туристского рынка.

5. Рекламно-информационная деятельность в туризме.

6. Методические вопросы создания информационной системы в туристской организации.

7. Формирование социально психологического климата в организации туристского бизнеса.

8. Способы и методы профилактики профессиональных конфликтов в туристских организациях.

9. Стратегия формирования коммуникативных качеств менеджера турфирмы.

 

Специальность «Физическая культура»

1. Особенности отбора детей младшего школьного возраста для занятий баскетболом;

2. Особенности организации и проведения внеклассной работы по гимнастике в общеобразовательной школе;

3. Особенности игры в защите в волейболе;

4. Влияние плавания на сердечно-сосудистую систему;

5. Тенденции в развитии современных видов спорта;

6. Степ-аэробика и ее влияние на организм занимающихся;

7. Теоретическая подготовка лыжников-гонщиков;

8. Влияние плавания на дыхательную систему;

 

Специальность «Изобразительное искусство и черчение»

1. Преподавание композиции на уроках изобразительного искусства в школе;

2. Развитие творческого мышления на уроках изобразительного искусства при рисовании животных;

3. Обучение подростков Древнегреческой вазописи на уроках изобразительного искусства по программе Неменского Б.М. «ИЗО и художественный труд»;

4. Формирование представлений о графике и ее технических возможностях на уроках изобразительного искусства в школе;

5. Компьютер как средство обучения на уроках изобразительного искусства;

6. Цвет в сюжетно-тематической композиции младших школьников;

7. Развитие наблюдательности подростков в изображении окружающего мира на уроках изобразительного искусства;

8. Артпедагогическое воздействие цвета на младшего школьника с целью снижения детской агрессивности и страха;

 

Специальность «Дошкольное образование»

1. Формирование дружеских отношений у детей дошкольного возраста в средней группе детского сада;

2. Развитие музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности;

3. Обучение дошкольников правилам этикета как составляющей культурного поведения;

4. Развитие музыкальных способностей (чувства ритма) у детей среднего дошкольного возраста;

5. Формирование представлений о множестве у детей подготовительной группы;

6. Особенности развития фонематического восприятия у детей среднего дошкольного возраста;

7. Формирование представления о цифре у детей среднего дошкольного возраста;

8. Экологическая сказка как средство формирования гуманного отношения к природе детей среднего дошкольного возраста;

 

Специальность «Информатика»

1. Средства создания компьютерных тестов;

2. Использование компьютера в коррекционной работе с детьми с ЗПР;

3. Информационные технологии в образовании;

4. Олимпиады по информатике;

5. Разработка обучающих уроков с помощью мультимедиа технологий;

6. Сайт «История создания вычислительной техники»;

7. Базы данных в MS Excel;

8. Информационные технологии в педагогическом процессе школы;

 

Специальность «Социальная работа»

1. Социальная работа с несовершеннолетними родителями в условиях детской поликлиники;

2. Социальная работа с пожилыми людьми, страдающими заболеваниями опорно-двигательного аппарата;

3. Содержание социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на дому;

4. Особенности социальной работы по социализации детей-инвалидов в семье;

5. Социальная работа в дошкольном образовательном учреждении;

6. Социальная работа в сельском этническом (карельском) социуме;

7. Содержание социальной работы в государственных учреждениях стационарного обслуживания для престарелых и инвалидов;

8. Социальное обслуживание пожилыхлюдей в сельской местности;

 


Приложение 10

Примерные темы выпускных квалификационных работ

Специальность «Преподавание в начальных классах»

1. Логические задачи на уроках окружающего мира на примере УМК «Начальная школа XXI века»;

2. Изучение жанра скороговорки на уроках литературного чтения. Учебно-методический комплект «Гармония»;

3. Основы культуры карельского народа в образовательном процессе младших школьников;

4. Работа школьного учителя с семьями как фактор предупреждения социального сиротства;

5. Детские общественные объединения в социальном пространстве воспитания школьников;

6. Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников;

7. Сравнительная характеристика методики обучения решению уравнений по программам Л.Г. Петерсон и М.И. Моро;

8. Работа учителя по профилактике нарушения зрения у младших школьников;

Специальность «Коррекционная педагогика»

1. Особенности связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи;

2. Специфика общения детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте;

3. Психологический портрет младшего школьника с детским церебральным параличем (на примере личностных особенностей);

4. Особенности представлений у детей с нарушениями зрения;

5. Сформированность операций мышления у детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте;

6. Особенности пространственного представления у детей с общим недоразвитием речи в младшем школьном возрасте;

7. Использование компьютера в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития;

8. Адаптация первоклассников с тяжелым нарушением зрения в школе-интернате посредством игры;

Специальность 050303 «Иностранный (английский язык)»

1. Нетрадиционные формы урока английского языка как способ повышения мотивации учащихся 5 класса;

2. Использование аутентичных материалов при обучении учащихся 7 класса чтению на английском языке;

3. Интернет-проекты на уроках английского языка в 9 классе общеобразовательной школы;

4. Система упражнений, направленных на обучение ознакомительному чтению на английском языке учащихся 7 класса;

5. Учет интерференции в обучении говорению на английском языке в 6 классе;

6. Формирование лексических навыков на основе комплексного использования средств обучения на уроках английского языка в 7 классе;

7. Лексические карточки как средство формирования лексических навыков на начальном этапе обучения;

8. Обучение чтению с использование компьютерных технологий на среднем этапе;

Специальность «Педагогика дополнительного образования»

1. Особенности досуговой программы для подростков 12-14 лет;

2. Организация сопровождения детей группы риска на базе детского юношеского центра;

3. Влияние подростковой субкультуры на социальное поведение;

4. Подготовка к взрослой семейной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5. Влияние программы AWARD на на процесс становления личности авардиста;

6. Формирование духовно-нравственной культуры подростков через приобщение к религиозным ценностям;

7. Роль профилактической работы по предупреждению правонарушений в воспитании личности несовершеннолетних.

 

Специальность «Туризм»

1. Маркетинговые исследования туристского рынка (по регионам и направлениям).

2. Разработка и экономическое обоснование туристских маршрутов зарубежного туризма.

3. Разработка и экономическое обоснование туристских маршрутов внутреннего туризма (по России и странам СНГ).

4. Анализ туроператорской деятельности (на примере).

5. Технология разработки туристского продукта и его реализация на рынке.

6. Стратегия формирования организаторских способностей сотрудников туристской организации.

7. Стиль руководства и его роль в эффективной деятельности туристской организации.

8. Эффективные способы управления персоналом туристской организации.

 

Специальность «Физическая культура»

1. Волейбол как средство развития скоростных и скоростно-силовых качеств щкольников;

2. Влияние физических упражнений, используемых на занятиях по плаванию, на развитие органов дыхания у детей младшего школьного возраста;

3. Оценка уровня специальной физической подготовленности юных футболистов группы начальной подготовки первого и второго годов обучения;

4. Влияние общей физической подготовки на детей среднего школьного возраста (5-7 кл.) на уроках физической культуры в школе;

5. Развитие ловкости у детей школьного возраста на уроках физической культуры;

6. Гимнастические упражнения как средство развития гибкости у спортсменов;

7. Развитие двигательных способностей у детей 5-6 лет средствами художественной гимнастики;

Специальность «Дошкольное образование»

1. Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр;

2. Развитие музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания музыки;

3. Педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода в обучении дошкольников;

4. Содержание работы по формированию темпа и ритма речи у детей старшего дошкольного возраста;

5. Влияние пальчиковой гимнастики на развитие правильного звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста;

6. Дидактическая игра как средство формирования интереса к труду взрослых у детей старшего дошкольного возраста;

7. Формирование познавательного интереса к природе через организацию наблюдений у старших дошкольников;

8. Формы и методы обучения старших дошкольников сочинению сказок;

9. Использование пластилинографии как средства развития мелкой моторики рук у детей подготовительной группы;

Специальность «Информатика»

1. Проект «Элементы УМК по разделу «Основы математической логики и логические основы компьютера» в курсе информатики»;

2. Проект «Элективный курс «Основы работы в Macromedia Flash MS»;

3. Практические задания как средство обучения учащихся 6 классов по теме «Освоение среды Word»;

4. Проект. «Электронное учебное пособие «Работа в PowerPoint»;

5. Проект «Методическое пособие по теме «Дистанционное обучение»;

6. Методические основы преподавания темы «Технология обработки графической информации» в базовом курсе;

7. Дифференцированные задания как средство программе Word в 8 классе;

8. Проект «Электронное пособие по теме «ЛогоМиры»;

 

Специальность «Социальная работа»

1. Социальная работа с детьми из семей группы риска в учреждениях здравоохранения;

2. Направления социальной работы с трудными подростками в МОУ «Медвежьегорский образовательный центр»;

3. Условия социального обеспечения пожилых в управлении Пенсионного фонда;

4. Правовые основы социальной работы с больными и инвалидами в учреждениях здравоохранения;

5. Содержание социальной работы в дошкольном образовательном учреждении;

6. Социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями в инспекции по делам несовершеннолетних;

7. Реабилитация детей с ограниченными возможности в Реабилитационном центре;

8. Социально-педагогическая деятельность с трудновоспитуемыми детьми;


Список литературы

1. Андреева В.В. Исследовательская работа студентов педколледжа: /Учебно-методическое пособие/ В.В.Андреева, А.В.Гаврилин, И.В. Шальпина. – Владимир, 1998.

2. Арцев М.Н. Организация методической работы в школе /М.Н.Арцев// Научно-практический журнал «Завуч» - 2005 - № 6-26с.

3. Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для учащихся и педагогов.//Завуч.-№6, 2005.-4-10.

4. Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы.-М.-2002,-160 с.

5. Белых С.Л. Управление исследовательской активностью ученика: Методическое пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев. 2-е, испр. доп. изд. / Под ред. А.С, Обухова. – Ижевск, 2007. – 64с.

6. Бережнова Е. В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е. В. Бережнова.- М.: Педагогическое общество России, 1999. - 48 с.

7. Валеев Г.Х. Объект, предмет и тема научного исследования// педагогика.-2002.-№2.-с.27-31.

8. Галагузова Ю. Н. Азбука студента / Ю. Н. Галагузова, Г. Н. Штинова- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 80 с.

9. Исследовательская деятельность студентов: Учебное пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова.- М.: ТЦ Сфера, 2005.- 96 с.

10. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей / В. В. Краевский.- Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. - 244 с.

11. Краснова О.В. Дипломная работа по информатике: подготовка, защита, оценка (методическое пособие). – Пенза, 2006.- 54 с.

12. Леонтович А. В. Как организовать исследование школьников. [электр. ресурс] /А.В.Леонтович – Режим доступа к ст.:  HYPERLINK "http://art.ioso.ru/seminar2004/4teacher.htm" http://art.ioso.ru/seminar2004/4teacher.htm

13. Межгосударственный стандарт ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»

14. Методические рекомендации по итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего педагогического образования. /Письмо Министерства Образования РФ от 06.05.2003// Официальные документы в образовании –2003 - №21 – 32с.

15. Мироненко Е.М. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для всех специальностей СПО кроме технических. - М.,2006.- 22 с.

16. Пастухова И.П., Тайчинов М.Г. Основы научно-исследовательской работы преподавателя ССУЗА: Учебно-методическое пособие для руководящих и педагогических работников системы среднего профессионального образования. – М., 2006. – 101 с.

17. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого,- М., 1996. - 602 с.

18. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: учебно-методическое пособие/ Сост.С.В. Палецкий.-Омск, гос.ун-т.,2004.-72 с.

19. Педагогическое исследование. Метод. реком. для студентов, аспирантов, слушателей факультета повышения квалификации./ Т. А. Бабакова, Т. М. Аникина. – Петрозаводск: изд. ПетрГУ, 2005. – 61 с.

20. Подласый И. П. Педагогика / И. П. Подласый.- М.: Просвещение, 1996.-630 с.

21. Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы. – Петрозаводск: ППК, 2007. – 11 с.

22. Положение о выполнении и защите курсовой работы. – Петрозаводск: ППК, 2007. – 9с.


 

 

Подписано в печать 28.12.2009. Формат 60х84 1/16

Бумага офсетная. Печать офсетная.

Тираж 300 экз.

 

Отпечатано в ГОУ «Петрозаводский педагогический колледж»

185001 г. Петрозаводск, пер. Студенческий, 14,

 HYPERLINK "mailto:petrpk@sampo.ru" petrpk@sampo.ru, http:// HYPERLINK "http://www.ppk.karelia.ru" www.ppk.karelia.ru


[1] Леонтович А. В. Как организовать исследование школьников. [электр. ресурс] /А.В.Леонтович – Режим доступа к ст.: http://art.ioso.ru/seminar2004/4teacher.htm

[2] Белых С.Л. Управление исследовательской активностью ученика: Методическое пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев. 2-е, испр. доп. изд. / Под ред. А.С, Обухова. – Ижевск, 2007. – с.7.

[3] http://www.sessia.net/statia/21

[4] http://www.sessia.net/statia/21

[5] Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. М.: Педагогическое общество России, 2004. С. 8.

[6] http://www.sessia.net/statia/21

[7] Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — С. 395

[8] Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — С.987

 

[9] Описание методов смотри в разделе 2 «Исследовательская работа теоретического, опытно-практического, экспериментального характера»

[10] Исследовательская деятельность студентов: Учебное пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова.- М.: ТЦ Сфера, 2005.- с. 61.

 

[11] Исследовательская деятельность студентов: Учебное пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова.- М.: ТЦ Сфера, 2005.- с. 62.















Дата: 2016-10-02, просмотров: 169.