Убедится в отсутствии реального давления в картере, разряжение должно составлять 10-100 мм водяного столба отстыковать разъём от дифманометра, расклинить реле К12
Остановка дизеля
Останов дизеля из кабины машиниста ведущей секции производится кнопкой SB11 «Стоп1», а останов дизеля ведомой секции - кнопкой SB1 «Стоп2». УОИ контролирует нажатие кнопки SB11 и выполняет следующие действия:
- передает команду ЭРД на останов дизеля (отключение топливоподачи);
- отключает все реле, электропневматические вентили, контакторы;
- на 60 с включает КМН;
- выводит на дисплей в окно режимов надпись «Останов»;
- через 60с отключает прокачку масла.
Примечание:
Если был включен ручной режим, то дизель секции глушится нажатием кнопки «СТОП» только с данной секции, с удержанием ее до полной остановки. После остановки необходимо включить тумблер ручной прокачки масла и прокачать его 60 секунд.
Аварийная остановка дизеля
Для остановки дизеля, когда запуск производился с помощью устройства U6 (система МСУ-ТП) достаточно нажать кнопку SB11 («СТОП 1»). В этом случае подается сигнал на вход DD74 устройства, которое, в свою очередь, подает сигнал в электронный регулятор дизеля U9 через канал связи, а на дисплей выводится сообщение «ОСТАНОВ». Электронный регулятор U9 подает команду в исполнительное устройство YA1 и его поворотный электромагнит передвигает рейки топливных насосов дизеля в положение нулевой подачи топлива. После остановки дизеля устройство U6 запитывает через контакт реле К8 катушку контактора КМ18, включающего главным контактом электродвигатель маслопрокачивающего насоса, а вспомогательным контактом подающего сигнал в устройство U6. Устройство U6 производит отсчет выдержки времени прокачки масла в системе дизеля, после истечения которой отключает контактор КМ18.
Для остановки дизеля, когда дизель был пущен без помощи устройства U6, достаточно нажать кнопку SB11 («СТОП 1»). В этом случае прекращается подача сигнала на вход ДВХ9 электронного регулятора U9, выдающего команду в исполнительное устройство YA1 и его поворотный электромагнит переводит рейки топливных насосов в положение нулевой подачи топлива. Дизель останавливается. После остановки дизеля необходимо включить переключатель SA16, замыкающий цепь катушки контактора КМ18 через вспомогательный контакт контактора КМ22 от автомата SF8. После прокачки масла в течение 60-70 сек. отключить переключатель SA16.
При аварийной ситуации экстренная остановка дизеля может быть произведена кратковременным нажатием на кнопку SB13 на пульте управления секции. В этом случае от автомата SF8 подается питание на вентиль Y13, выводящий рейки топливных насосов дизеля в положение нулевой подачи топлива, приводящий в действие воздушную захлопку дизеля. Кроме этого подается сигнал в устройство LJ6 системы МСУ-ТП, питание на вентили пескоподачи Y4, Y10 и тифона Y7, снимается питание с электромагнита Y25 (L11) клапана автостопа.
Кроме этого аварийная остановка дизеля осуществляется также при пожаре, когда включается порошковое пожаротушение. В этом случае питание на вентиль Y 13 подается от автомата SF 2 через контакты тумблеров дистанционного пожаротушения или тумблер автоматического пожаротушения ТПА, реле РУП1, РУП2.
«Аварийный останов дизеля» данное сообщение может появиться на ДМ при отключении автомата SF8 «Дизель» Сработал предельный выключатель.
* На тепловозах 2ТЭ116У с №078 оборудованных БПС-У-2 фирмы «Трансмаш» при включении автомата SF 2 «Пожарная сигнализация» при наличии давления воздуха в системе иногда срабатывает предельный выключатель на обеих секциях, в данном случае при включенном автомате SF 2 «Пожарная сигнализация» взвести предельный выключатель.
Приведение тепловоза в движение
Дата: 2019-11-01, просмотров: 240.