Подготовка схемы пуска дизеля (описана чисто: подготовка системы МСУ-ТП, но для работы нужно смотреть, какие неполадки могут высветиться на дисплее перед запуском дизеля!)
· Внимание!!! На тепловозе имеется два комплекта микропроцессорного оборудования, которые при неисправности можно поменять с помощью переключения тумблера. Однако помните, что при этом необходимо заглушить дизель, выключить МСУ-ТП, переключить комплект, включить МСУ-ТП и снова запустить дизель. Эта операция занимает примерно 3 минуты, а поэтому, если дисплей погас, завис, или выдает непонятные сообщения, но тепловоз при этом тяги не сбрасывает, то нет необходимости переключать или перезагружать комплекты до тех пор, пока не окажетесь в более удобном месте (на более легком профиле или на стоянке)!
· Система МСУ-ТП управляет тепловозом и без дисплея, а поэтому, если дисплей дал сбой, или вы случайно нажали кнопку « AUS » на нем (из-за чего он погас), то проще всего перезапустить дисплей в любом режиме тепловоза. Для этого необходимо нажать кнопку « AUS » на дисплее, подождать пока он погаснет, и передернуть автомат «Дисплей».
· включить рубильник QS1 аккумуляторной батареи GB1;
· установить рукоятку устройства блокировки тормоза (УБТ) SQ1 в одной из секций, выбрав таким образом кабину управления тепловозом;
· включить SF2 «Пожарная сигнализация», который подает питание на блок пожарной сигнализации. Если данный автоматический выключатель не включен, то УОИ выдаст на ДМ аварийное сообщение «Отключен SF2 «Пожарная сигнализация» и не разрешит пуск дизеля;
· в обеих кабинах включить SA8 «Управление» (с помощью ключа). МСУ-ТП начнет отрабатывать воздействия локомотивной бригады на пультовые органы управления после включения МСУ-ТП;
· включить автоматический выключатель SF21 «Управление общее» (под пультом машиниста);
· включить автоматический выключатель SF6 «МСУ-ТП», через который обеспечивается стабилизированное питание обоих управляющих комплектов МСУ-ТП (УОИ) дискретных датчиков;
· включить автоматический выключатель SF7 «Дисплей» для включения дисплея;
· Комплекты УОИ и дисплей включаются. В течение примерно 3 минут происходит автоматическая загрузка программного обеспечения.
· включить автоматический выключатель SF9 «Возбуждение», через который подается питание +110В на катушки всех исполнительных аппаратов тепловоза, которыми управляет УОИ;
· на панели на задней стенке кабины и пульте машиниста включить все тумблеры и автоматические выключатели, с помощью которых обеспечивается пуск дизеля.
После выполнения перечисленных действий МСУ-ТП готова к пуску дизеля
Пуск дизеля
УОИ обеспечивает блокировку запуска дизеля с выдачей сообщений на дисплее в следующих случаях:
-при отключенном автомате пожарной сигнализации SF2 или появлении сигнала «Пожар»от блока пожарной сигнализации;
- если контроллер машиниста не установлен на нулевую позицию;
отсутствие сигнала с блокировки валоповоротного устройства A1-SQ;
- при несанкционированной работе (произвольном или случайном включении/отключении) КМН, КТН, КД, КРН;
- при давлении топлива на входе в ТНВД менее 0,5 кг/см2 через 30 с прокачки;
- при отсутствии сигнала от промежуточного реле датчика A1-SP3 (предпусковое давление масла) по окончании прокачки.
Возможны два варианта запуска: 1. Автоматический (через МСУ-ТП (по схеме U6))
2. Ручной (без МСУ-ТП ).
Если не получился автоматический, запускай ручным (предварительно проверив, все ли нормально?)
Внимание!!! На тепловозе предусмотрен режим ручного запуска, которым можно очень быстро запустить дизель неисправной секции даже не сбрасывая позиций на другой. Однако помните о необходимости сделать прокачку масла вручную перед запуском и после остановки дизеля!
Дата: 2019-11-01, просмотров: 234.