Неисправности системы возбуждения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для диагностики неисправностей на ДМ откройте вкладку ТЭД – Система возбуждения

* На 0 ПКМ ток возбуждения возбудителя должен составлять 8-9 А, угол открытия тиристоров БВК 90-100 градусов, ток возбуждения генератора 30-50А, напряжение генератора 110±5В

* На 15 ПКМ ток возбуждения возбудителя должен составлять 13-17А, угол открытия тиристоров БВК 120-130 градусов, ток возбуждения генератора 150-160А, напряжение генератора в зависимости от нагрузки.

 

Нет тока возбуждения возбудителя

- Проверить включение контактора КМ10(КВВ)

- Если не включился перейти на резервный полукомплект

- Проверить целостность и наличие контакта в хомутах резисторов R31-R34

 

 

Нет возбуждения генератора

- проконтролировать включение контакторов КМ10,КМ11

- состояние блокировок дверей ВВК,ВУ,БВК

- перейти на резервный полукомплект УОИ

На 1 ПКМ схема собирается, ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия 180 градусов, ток возбуждения и напряжение генератора отсутствует

- открыть шкаф УОИ, проконтролировать, что светодиод на плате УВ (7-я по счёту слева направо непрерывно горит)

- Если светодиод горит, перейти на аварийное возбуждение

- если перевод на аварийное возбуждение результатов не дал, перейти на резервный полукомплект и продолжать движение на нормальном возбуждении

Ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия тиристоров БВК «0» градусов, ток возбуждения генератора до 250А, напряжение завышено

- перейти на аварийное возбуждение

Токораспределение более 30%, система снижает мощность на 70%

- Выявить ТЭД с наименьшим током и отключить его(при въёзде на подъём во избежание снижения мощности ДГУ отключать обязательно)

- открыть шкаф УОИ

- светодиоды на платах УВ должны непрерывно светиться( при запущенном дизеле и замкнутых КМ10,КМ11)

Отсутствует напряжение на 1 или более ТЭД

- перейти на резервный полукомплект

Прочие неисправности

Пропадает связь между ДМ и УОИ, COM 4, COM 5, при этом ведущая секция сбрасывается на обороты холостого хода, а ведомая остаётся работать на позиции без возможности управления.

- на ведущей секции включить тумблер «Ручной пуск»

- переключить автомат SF6 «МСУ-ТП»

- ведомая секция перейдёт на обороты холостого хода

- дождаться сообщения на ДМ «Программное обеспечение загружено. Действуй»

- заглушить дизель, отключить автоматы и рубильник АБ

- открыть нижнюю дверцу шкафа УОИ, отключить разъём Х21

 

- запустить дизель

- Если неисправность не устранилась, проделать всё то же самое, но отключить разъём Х19, разъём Х21 подключить

 

 

Не включается компрессор

- Проверить включение КМ22(КРН), реле КТ1, контакторы КМ23,КМ24

- включить тумблер «Шунтировка датчика компрессора» (находится на щитке приборов за креслом машиниста)

* МСУ-ТП НЕ осуществляет управление КТ-7

 Нет подачи песка под КП ведомой секции, под ведущую секцию подача песка есть

- в ВВК нажать на реле К4

- если подача под КП не пошла, на ведомой секции перейти на резервный полукомплект УОИ

Дата: 2019-11-01, просмотров: 226.