Для диагностики неисправностей на ДМ откройте вкладку ТЭД – Система возбуждения
* На 0 ПКМ ток возбуждения возбудителя должен составлять 8-9 А, угол открытия тиристоров БВК 90-100 градусов, ток возбуждения генератора 30-50А, напряжение генератора 110±5В
* На 15 ПКМ ток возбуждения возбудителя должен составлять 13-17А, угол открытия тиристоров БВК 120-130 градусов, ток возбуждения генератора 150-160А, напряжение генератора в зависимости от нагрузки.
Нет тока возбуждения возбудителя
- Проверить включение контактора КМ10(КВВ)
- Если не включился перейти на резервный полукомплект
- Проверить целостность и наличие контакта в хомутах резисторов R31-R34
Нет возбуждения генератора
- проконтролировать включение контакторов КМ10,КМ11
- состояние блокировок дверей ВВК,ВУ,БВК
- перейти на резервный полукомплект УОИ
На 1 ПКМ схема собирается, ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия 180 градусов, ток возбуждения и напряжение генератора отсутствует
- открыть шкаф УОИ, проконтролировать, что светодиод на плате УВ (7-я по счёту слева направо непрерывно горит)
- Если светодиод горит, перейти на аварийное возбуждение
- если перевод на аварийное возбуждение результатов не дал, перейти на резервный полукомплект и продолжать движение на нормальном возбуждении
Ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия тиристоров БВК «0» градусов, ток возбуждения генератора до 250А, напряжение завышено
- перейти на аварийное возбуждение
Токораспределение более 30%, система снижает мощность на 70%
- Выявить ТЭД с наименьшим током и отключить его(при въёзде на подъём во избежание снижения мощности ДГУ отключать обязательно)
- открыть шкаф УОИ
- светодиоды на платах УВ должны непрерывно светиться( при запущенном дизеле и замкнутых КМ10,КМ11)
Отсутствует напряжение на 1 или более ТЭД
- перейти на резервный полукомплект
Прочие неисправности
Пропадает связь между ДМ и УОИ, COM 4, COM 5, при этом ведущая секция сбрасывается на обороты холостого хода, а ведомая остаётся работать на позиции без возможности управления.
- на ведущей секции включить тумблер «Ручной пуск»
- переключить автомат SF6 «МСУ-ТП»
- ведомая секция перейдёт на обороты холостого хода
- дождаться сообщения на ДМ «Программное обеспечение загружено. Действуй»
- заглушить дизель, отключить автоматы и рубильник АБ
- открыть нижнюю дверцу шкафа УОИ, отключить разъём Х21
- запустить дизель
- Если неисправность не устранилась, проделать всё то же самое, но отключить разъём Х19, разъём Х21 подключить
Не включается компрессор
- Проверить включение КМ22(КРН), реле КТ1, контакторы КМ23,КМ24
- включить тумблер «Шунтировка датчика компрессора» (находится на щитке приборов за креслом машиниста)
* МСУ-ТП НЕ осуществляет управление КТ-7
Нет подачи песка под КП ведомой секции, под ведущую секцию подача песка есть
- в ВВК нажать на реле К4
- если подача под КП не пошла, на ведомой секции перейти на резервный полукомплект УОИ
Дата: 2019-11-01, просмотров: 226.