Перечень основных защит тепловоза
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    Для защиты от режимов перегрузки и коротких замыканий электрических цепей применены автоматические выключатели и предохранители, а также защитные устройства, приведенные ниже.

А1-SL - контакты жидкостного манометра: замыкают электрическую цепь катушки реле К12 и электропневматического вентиля аварийной остановки дизель-генератора при возникновении давления в картере дизеля. Пробой газа

А1-SР2 - датчик давления масла: снимает нагрузку дизель-генератора, сигнализирует в систему МСУ-ТП о снижении давления масла на входе в дизель менее величины уставки при работе дизеля на позиции выше 11-й. На дисплее появляется аварийное сообщение. (0,15 МПа)

А1-SР3 - датчик давления масла: исключает проворот вала дизеля во время пуска при недостаточном давлении масла. (0,03 МПа)

А1-SР1 - датчик давления масла: останавливает дизель-генератор при недостаточном давлении масла. На дисплее появляется аварийное сообщение. (0,05 МПа)

ВК25, SK30 – датчик температуры масла: снимает нагрузку дизель-генератора при недопустимом увеличении температуры масла на выходе из дизеля.

ВК23, SK31 - датчик температуры воды: снимает нагрузку дизель-генератора при недопустимой температуре охлаждающей воды на выходе из дизеля.

А1-SQ - концевой выключатель блокировки валоповоротного устройства дизель-генератора: предотвращает пуск дизель-генератора при находящемся в зацеплении червяке валоповоротного устройства с зубчатым венцом соединительной муфты дизель-генератора.

Выключатель предельный: останавливает дизель-генератор при недопустимом увеличении частоты вращения вала.

SР2 - реле давления воздуха в тормозной магистрали: снимает нагрузку дизель-генератора при снижении или отсутствии давления воздуха в тормозной магистрали.

SР5.1, SР5.2 - датчики контроля целостности тормозной магистрали.

При утечках воздуха из магистрали прекращают тягу и включают сигнальную лампу «ОБРЫВ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ».

SР3 - датчик отпуска пневматического тормоза: включает сигнальную лампу «ЗАТОРМОЖЕНО» при повышении давления в трубопроводе тормозных цилиндров.

SL1 - реле уровня воды: сигнализирует в систему МСУ-ТП о снижении уровня воды в расширительном баке. На дисплее появляется аварийное сообщение.

SQ3, SQ6-SQ9, SQ2, SQ1 - концевые выключатели дверей и щитков высоковольтной камеры, шкафа на холодильной камере и шкафа выпрямителя, УВВ: отключают возбуждение генератора через систему МСУ-ТП при открытии этих щитков и дверей; на дисплее появляется аварийное сообщение.

U38, U39 – преобразователи через систему МСУ-ТП: отключают возбуждение ге-нератора при замыкании на корпус силовых цепей; на дисплее появляется аварийное сообщение.

U17 - U22 - преобразователи: снимают нагрузку дизельгенератора через систему МСУ-ТП при токах в цепях тягового генератора больше максимально допустимых; на дисплее появляется аварийное сообщение.

FU - предохранитель: отключает возбуждение генератора при коротком замыкании в цепях тягового генератора и выпрямителя; на дисплее появляется аварийное сообщение.

BR1 – BR6 – датчики частоты вращения: сигнализируют зуммером и через дис-плей о буксовании колесных пар, воздействуют через систему МСУ-ТП на схему возбуждения тягового генератора, уменьшая тягу.

BR1 – BR6 – датчики частоты вращения: защита от проскальзывания (юза) колесной пары: сигнализируют зуммером и через дисплей о юзе, снижают мощность ЭТ.

U23, U24 - преобразователи через систему МСУ-ТП: отключают ЭТ при остановке электродвигателя вентилятора охлаждения тормозных резисторов.

SQ4, SQ5 - концевые выключатели: исключают режим ЭТ при неоткрытии жалю-зи резисторов тормоза.

SP1 - датчик давления воздуха в тормозных цилиндрах: отключает тормозной режим при повышении в них давления.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 184.