Установка порошкового пожаротушения ВВК
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    Для ликвидации очагов пожара, возникших в ВВК, используется установка порошкового пожаротушения, принципиальная схема которой приведена на рисунке 4.10.3.

    Устройство и принцип действия установки аналогичный устройству и принципу действия УПП дизельного помещения. Отличается отсутствием воздухораспределителя и рукава с пожарным стволом. Масса заряда в резервуаре 10+1,5 кг.

    При срабатывании одного из пожарных оповещателей расположенных в дизельном помещении и в ВВК (возможно ложно) происходит срабатывание зумера. Этот режим только оповещает машиниста о срабатывание оповещателей и на цепи тягового режим никакого влияния не оказывает.

                                                                                                   

 

 

Мероприятия по подготовке тепловоза к эксплуатации в зимний период

     При сильном снегопаде, при температуре наружного воздуха ниже 0 когда есть признаки обледенения жалюзи забора воздуха, дожде, пылевой буре:

а) закрыть жалюзи на воздухоочистителях дизеля, при этом на них должны открыться люки забора воздуха из кузова; открыть жалюзи забора воздуха в кузов снаружи;

б) установить крышки люков каналов (в крыше кузова) системы охлаждения электрических машин в положение забора воздуха из кузова;

в) закрыть все люки, окна, двери;

г) для уменьшения разрежения в кузове установить рукоятку заслонки канала охлаждения тягового генератора в положение выпуска воздуха в кузов.

 В зимний период эксплуатации:

а) систему охлаждения дизеля, масла, наддувочного воздуха заправлять непосредственно перед пуском дизеля водой, нагретой до  (40…60 °С). При этом следить за заполнением системы, проверяя на ощупь нагрев секций радиатора холодильника, охладителей масла, выпускных патрубков коллекторов и цилиндров блока дизеля. Если система не нагрелась, рекомендуется произвести слив и повторную заправку нагретой водой. После прогрева повторно слить и произвести заправку водой, нагретой до температуры  (70 °С);

б) после остановки дизеля, если нет необходимости поддерживать его в готовности к пуску, воду из системы слить;

в) масляную систему дизеля рекомендуется заправлять непосредственно перед пуском дизеля маслом, нагретым до температуры  (80…90 °С). Запрещается нагревать масло выше  (100 °С);

г) картер тормозного компрессора заправлять нагретым маслом непосредствен-но перед пуском дизеля;

д) бак санузла заправлять после заправки и прогрева системы охлаждения дизеля;

е) для предупреждения переохлаждения электрических аппаратов в нерабочей кабине при низкой температуре окружающего воздуха включить отопительно-вентиляционный агрегат;

ж) установить рукоятку заслонки канала охлаждения тягового генератора в положение выпуска воздуха в кузов;

и) для обогрева аккумуляторных отсеков при температуре наружного воздуха ниже  (0°С) открыть вентиль на трубопроводе подвода воздуха в глушитель и за-крыть вентиль на перепускной трубе;

к) открыть для рециркуляции нагретого воздуха жалюзи на передней стенке и люки на нижних горизонтальных стенках холодильной камеры, а при температуре наружного воздуха ниже (минус 35 °С) открыть люки забора воздуха из кузова на воздухоочистителях дизеля, также жалюзи забора воздуха в кузов извне (возле тягового генератора);

л) закрыть жалюзи вентиляции кузова (в районе тормозного компрессора), при необходимости установить утеплительные щиты;

м) закрыть половину фронта зачехления боковых жалюзи холодильной камеры подвижными утеплительными щитами.

ВНИМАНИЕ: ИЗМЕНЕНИЕ ФРОНТА ЗАЧЕХЛЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ НЕРАБОТАЮЩИХ ВЕНТИЛЯТОРАХ!

Для эффективного использования рециркуляции нагретого воздуха рекомендуется:

а) при температуре наружного воздуха  (0…минус 20°С) ограничить открытие верхних жалюзи наполовину (переставить штыри в соответствующие отверстия сектора пневмопривода);

б) при температуре наружного воздуха ниже  (минус 20 °С) ограничить открытие боковых жалюзи наполовину, а верхних - на величину, обеспечивающую при номинальной мощности дизеля поддержание температуры воды и масла дизеля в рекомендуемых пределах;

в) при температуре наружного воздуха ниже  (минус 30 °С) увеличить до 3/4 фронт зачехления правых жалюзи, полностью зачехлить левые жалюзи; ограничить открытие боковых жалюзи перестановкой штыря во второе от начального отверстие, верхних - в первое или второе в зависимости от температур воды и масла дизеля;

г) при стабильной температуре наружного воздуха ниже (минус 35 °С) полностью зачехлить боковые жалюзи; ограничить открытие боковых жалюзи перестановкой штыря во второе отверстие, закрыть верхние жалюзи полностью;

д) прогрев дизеля производить при восьмой позиции контроллера, в режиме ре-циркуляции с ограничением открытия правых боковых жалюзи установкой штыря во второе отверстие сектора привода;

е) после остановки дизеля жалюзи и люки рециркуляции оставить открытыми.

 Во избежание конденсации влаги на поверхностях электрооборудования рекомендуется вводить тепловоз в депо в прогретом рабочем состоянии.

 Запрещается принимать тепловоз с электрооборудованием, покрытым влагой.

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 294.