Управление ослаблением возбуждения ТЭД
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    В схеме тепловоза 2ТЭ116У предусмотрены две ступени ослабления возбуждения ТЭД. Для этого предусмотрены два групповых контактора КМ8, КМ9 (КШ1 и КШ2) и резисторы шунтировки R25-R30. УОИ обеспечивает управление контакторами КМ8, КМ9 в зависимости от напряжения тягового генератора. Значения напряжения генератора, при котором происходит ослабление (UТГ ОСЛ) и усиление (UТГ УСИЛ) возбуждения ТЭД, сведены в таблицу.

    В УОИ введены программные задержки, которые обеспечивают управление контакторами с интервалом не менее 10с. На время включения контакторов защита по боксованию отключается для исключения ложных срабатываний при неодновременной работе группового контактора.

На 1, 2 и 3 позиции КМ контакторы КМ8 и КМ9 всегда выключены.

 

Методика проверки работоспособности резервного комплекта МСУ-ТП и перехода на него в движении

1. Установить контроллер машиниста в нулевую позицию;

2. Переключить на «ручной пуск»

3. выключить автомат «МСУ-ТП», в строгой последовательности после этого отключит автомат «Возбуждение», автомат «Дисплей» не выключать;

4. на шкафу УОИ перевести тумблер из положения «А» в положение «В»;

5. включить автомат«Возбуждение» ПОСЛЕ ЧЕГО МСУ-ТП дождаться загрузки ДО ПОЯВЛЕНИЮ ЗАПИСИ Программное обеспечение загружено Действуй» системы (1 мин);После чего отключит тумблер ручного пуска.

6. в дальнейшем действовать по штатной схеме.

Порядок переключения на аварийное возбуждение тягового генератора:

Для перехода на аварийное возбуждения на запущенном тепловозе необходимо:

1) установить нулевую позиция контроллера машиниста, автоматические выключатели на задней стенке кабины машиниста выключать не надо!!!

2) в дизельном помещении рубильник возбуждения QS4 установить в положение «Аварийное возбуждение». При наборе тяговой позиции тепловоз будет работать в режиме аварийного возбуждения на естественной характеристике;

3) при необходимости можно отключить автомат «ВОЗБУДИТЕЛЬ», но этого делать не надо;

4) автомат SF9 «Возбуждение» отключать нельзя. Отключение приведёт к тому что для сборки тяговой схемы на аварийном возбуждении придется глушить дизель, передергивать автомат МСУ-ТП, перезапускать стойку;

5) переход с аварийной на основную схему возбуждения осуществляется в том же порядке: перевести контроллер машиниста в нулевую позиции и переключить рубильник возбуждения в высоковольтной камере в положение « Рабочее»;

6) При строгом выполнении указанных действий перезапуск системы МСУ-ТП для сборки тяговой схемы не требуется.

 



Возможные неисправности системы МСУ-ТП, их диагностика и методы устранения в режиме тяга

· Не собирается схема тяги

· Не разворачивается реверсор

- На ДМ выбрать «Диагностика» - «УСО» - «Дискретные выходы» - «Х9»

- проконтролировать разрешение компьютера (наличие в столбце«состояние» цифры «1») на включение катушки реверсора, согласно заданному направлению - если разрешение выдаётся, но реверсор не переключился, перейти на резервный полукомплект УОИ или перевести реверсор вручную - если разрешение не выдаётся (в столбце «состояние» цифра «0»):

1. Система не зафиксировала переключатель направления – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ

2. Система не зафиксировала включение тумблера «Движение» или ключа ЭПК-150 – перезагрузить систему МСУ-ТП, если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ

На ДМ выводится сообщение «Экстренное торможение РДВ»

- давление в уравнительном резервуаре должно быть не ниже 3,5 атм

- отсутствие сигнала с реле давления воздуха РДВ

- установить перемычку на клеммы XT15:9-23 и XT14:41

- перейти на резервный полукомплект УОИ

Дата: 2019-11-01, просмотров: 180.