Перейти на резервный полукомплект УОИ
Если переход не помог, отключить рубильник АБ, отсоединить разъём от БПС-У, закоротить 8, 9
«Опущено валопроворотное устройство»
Убедится, что червяк валопроворотного механизма выведен из зацепления
Подклинить реле K9 или установить перемычку на клеммы XT15: 45-47 и XT18:36
«Нет связи между ДМ и УОИ»
Перейти на резервный полукомплект УОИ (устройство обработки информации)
Если переход не помог, открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъемов X17, X18
* При отсутствии связи между ДМ и УОИ возможен только ручной запуск ДГУ
«Нет связи с ЭРД»
Перейти на резервный полукомплект УОИ
Проверить крепление разъёма XS 4(крайний справа) на блоке управления ЭРД (находится в правой центральной ВВК справа).
Открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъема Х20
* При отсутствии связи между УОИ и ЭРД (электронный регулятор дизеля) возможен только ручной запуск ДГУ и работа на 0 позиции контроллера машиниста.
«Некоторые неисправности перед пуском могут возникнуть без выдачи тревожных сообщений»
Выбивает автомат SF9 «Возбуждение» и не взводится.
Проверить контакты реле К5, данное реле периодически включается для измерения изоляции цепей управления
Осмотреть блок БВК-1012, проверить целостность плат МППЧ верхней и нижней
* При включении автомата SF 9 «Возбуждение» светодиоды на платах МППЧ должны непрерывно гореть
Если на платах МППЧ имеются следы подгара электронных компонентов или не горят светодиоды, отстыковать разъем Х1 от блока БВК-1012, включить автомат SF 9 «Возбуждение»
Если предыдущие действия не привели к восстановлению автомата SF9 «Возбуждение», открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, последовательно отключая разъёмы X9,X10 от платы ПВСК, включать автомат SF9 «Возбуждение»
* Возможен только ручной запуск, без возможности сбора схемы тяги.
«Выбивает автомат SF 6 «МСУ-ТП»
Отсоединяя поочередно разъёмы от ВДУ, выявить неисправный перейти на резервный полукомплект УОИ
«Порядок запуска при разрядке АБ на одной из секций»
1. Установить на секции с нормальной ёмкостью АБ перемычку от минуса рубильника АБ до минуса катушки (провод 2317) контактора соединения батарей КСБ «КМ20»
2. Снять дугогасительную камеру с контактора КМ20 на разряженной секции и заклинить силовой контакт, при этом на вольтметре АБ напряжение должно возрасти
3. Произвести запуск ДВС.
«После истечении 60 сек прокачки масла, не включаются контакторы КМ20, КМ21, нет проворота дизеля»
Проверить давление масла по манометрам в ДП
При нормальном давлении в масляной системе, отстыковать разъём от реле давления масла РДМ3(SP3) и закоротить выводы 1, 2 или установить перемычку на клеммы XT15:45-47 и XT18: 37
«После прокачки масла, вал проворачивается, но дизель не запускается на ДМ выводится сообщение «Дизель не запустился РДМ4( SP 1)»
Проверить предельный выключатель и воздушную захлопку.
Убедится в отсутствии реального снижения давления масла (для срабатывания РДМ4 давление должно быть не менее 0,5 атм)
Если давление в норме отстыковать разъём от реле давления масла РДМ4(SP1) и закоротить во время проворота выводы 1, 2 или до запуска установить перемычку на клеммы XT15:45-47 и XT18:38
Дизель глохнет, на ДМ выводится сообщение «Мало давление масла из регулятора»
Выключить все автоматы и рубильник АБ.
Отключить от соединительной коробки ЭРД датчик давления масла ДДМ разъём Х6.
* Контроль за давление масла производить в разделе «Масляная система» «Давление масла на входе в масляный фильтр» и по манометрам в дизельном помещении.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 309.