С первого января 2017 года порядок исчисления и уплаты взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее – обязательные социальные страховые взносы ОССВ) регулирует гл. 34 НК РФ «Страховые взносы в Российской Федерации. Закон о страховых взносах от 24.07.2009 № 212-ФЗ отменяется.
Правоотношения, связанные с контролем над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования РФ, с 01.01. 2017 года регулируются законодательством РФ о налогах и сборах.
Изменения предусмотрены Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ и Федеральным законом от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" - "Российская газета", N 149, 08.07.2016
1. Плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
а) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
б) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
2. Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию (ст. 419 НК).
Страховой базой для исчисления ОССВ являются:
для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов – стоимость страхового года;
для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам – выплаты в денежной и (или) натуральной форме, начисленные в пользу физических лиц по всем основаниям, в том числе:
по трудовому договору;
по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг;
по авторским и лицензионным договорам;
материальная помощь и иные безвозмездные выплаты.
Не являются основанием для исчисления ОССВ выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав).
Не являются базой для исчисления ОССВ (ст. 9 ФЗ от 24 июля 2009г. №212 – ФЗ:
1.Государственные пособия, компенсационные выплаты, связанные с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, бесплатным предоставлением жилых помещений, коммунальных услуг и др.;
Не признаются объектом обложения для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу физических лиц, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, по трудовым договорам, заключенным с российской организацией для работы в ее обособленном подразделении, расположенном за пределами территории РФ, выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу физических лиц, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, в связи с осуществлением ими деятельности за пределами территории РФ в рамках заключенных договоров гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Не относятся к объекту обложения страховыми взносами выплаты, производимые добровольцам в рамках исполнения заключаемых в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" гражданско-правовых договоров, на возмещение расходов добровольцев, за исключением расходов на питание в размере, превышающем размеры суточных, предусмотренные п. 3 ст. 217 НК РФ.
2.Суммы единовременной материальной помощи, оказываемой работникам в связи со стихийными бедствиями, членам семьи умершего работника и т.д.
3.Стоимость льгот по проезду, предоставляемых законодательством РФ отдельным категориям работников, обучающихся, воспитанников и др.
Не начисляются взносы во внебюджетные фонды только с тех видов и сумм матпомощи, которые перечислены в ст. 9 ФЗ от 24 июля 2009г. №212 – ФЗ. То есть с любой матпомощи работникам, не превышающей 4000 руб. на одного человека за расчетный период, а также с единовременной матпомощи, которую компания оказывает:
- работнику при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка. Помощь должна быть выплачена в течение первого года, а ее размер не должен превышать 50000 руб. на одного ребенка;
- работнику в связи со смертью члена (членов) семьи;
- любому гражданину в связи с чрезвычайным обстоятельством (в том числе стихийным бедствием) или террористическим актом на территории России.
Базой для исчисления ОССВ страхователями, производящими выплаты физическим лицам является сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных ими за страховой период в пользу работников. При ее определении учитываются любые выплаты и вознаграждения в денежной или натуральной форме в виде материальных, социальных и иных благ. Страховая база определяется отдельно по каждому физическому лицу с начала страхового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом. При этом не учитываются доходы, полученные работниками от других работодателей.
Базой для исчисления ОССВ страхователями - индивидуальными предпринимателями, адвокатами и нотариусами, не являющимися работодателями, является стоимость страхового года, исчисляемая как произведение МРОТ, установленного на данный страховой период и количества месяцев в году. В отношении нанятых работников страховой базой является сумма доходов, полученных ими за страховой период, как в денежной, так и в натуральной форме от работодателя. Выплаты, производимые в натуральной форме в виде товаров, учитываются как стоимость этих товаров на день их выплаты. Стоимость исчисляется исходя из рыночных цен (тарифов) или государственных регулируемых рыночных цен. Установлена предельная базовая величина выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, при превышении которой взносы взиматься не будут (п. 4 ст. 8 Закона № 212-ФЗ). На 2016 год установлена предельная база в размере 796 руб.
Она исчисляется нарастающим итогом с начала страхового периода. В последующие годы базовая величина будет индексироваться в соответствии с ростом средней заработной платы согласно решениям Правительства РФ. Установление этого верхнего предела должно означать, что пенсия потом свыше этих сумм ни назначаться, ни выплачиваться не будет, за исключением случаев, установленных законом №167-ФЗ.
Страховой (расчётный) период – календарный год. Отчетными периодами по ОССВ признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года, календарный год.
Тарифы ОССВ дифференцированы в зависимости от категории страхователей и социальной направленности взносов.
Страхователь – работодатель обязан исчислять ОССВ по каждому отдельному работнику, нарастающим итогом с начала года с учетом тарифов, установленных для различных категорий плательщиков.
В 2017 году общая максимальная величина тарифа страховых взносов для лиц, производящих выплаты физическим лицам (организации, ИПБОЮЛ и физлица, не признаваемые ИП) составляет 30 процентов (пп. 1 п. 1 ст. 6 закона 167-ФЗ), в том числе:
в ПФР – 22%;
в ФСС России – 2,9%;
в ФФОМС – 5,1%;
В отношении страхователей – работодателей, работники которых работают на вредных производствах и имеют право по закону на досрочный выход на пенсию предусмотрены дополнительные тарифы пенсионных взносов в размере: 4% в 2013 и 6% в 2014 годах. В 2015 и последующих годах – 9%. (ст. 58.3 закона №212-ФЗ)
Отчисления в ТФОМС с 01.01.12 года не производятся. Отчисления производятся только в ФФОМС
Если застрахованное лицо в течение страхового периода получило доход выше предельной базовой величины, то страхователь со сверх установленной базы исчисляет взносы в ПФР по ставке 10%, в ФФОМС - 5,1%, а взносы ФСС не исчисляются и не уплачиваются.
Законодательством предусмотрены льготные тарифы для отдельных категорий плательщиков – для сельхозпроизводителей, и плательщиков ЕСХН, для организаций народных художественных промыслов и семейных (родовых) общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, для резидентов технико-внедренческих особых экономических зон и для организаций, использующих труд инвалидов и др. (ст. 58 Закона № 212-ФЗ, пп. 2 п. 4 ст. 33 закона 167-ФЗ).
В 2017 году общая льготная величина тарифа страховых взносов для лиц, производящих выплаты физическим лицам составляет 27,1%, в том числе:
в ПФР – 21%;
в ФСС России – 2,4%;
в ФФОМС – 3,7%;
Если застрахованное лицо в течение страхового периода получило доход выше предельной базовой величины, то страхователь со сверх установленной базы взносы в ПФР, ФСС и ФФОМС не исчисляет и не уплачивает.
Существуют повышенные и пониженные ставки страховых взносов.
Исчисление и уплата ОССВ по льготному тарифу 20,2% осуществляют также:
1. для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы, - в отношении указанных выплат и вознаграждений, для общественных организаций инвалидов, для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов, для учреждений, созданных для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям (иным законным представителям), единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, за исключением плательщиков страховых взносов, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов;
2. для организаций и индивидуальных предпринимателей, заключивших с органами управления особыми экономическими зонами соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности и производящих выплаты физическим лицам, работающим в технико-внедренческой особой экономической зоне или промышленно-производственной особой экономической зоне, для организаций и индивидуальных предпринимателей, заключивших соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и производящих выплаты физическим лицам, работающим в туристско-рекреационных особых экономических зонах, объединенных решением Правительства РФ в кластер; и тд. (ст. 58 Закона № 212-ФЗ)
Повышенные страховые ставки применяются в отношении вредных производств.
Для «упрощенцев» и плательщиков ЕНВД, являющихся работодателями – страхователями никакие льготы не предусмотрены. С 2012 г. они применяют ставку 26 %, как и страхователи, выплачивающие вознаграждения физическим лицам, и применяющие общий режим (ст. 12 Закона № 212-ФЗ). Не производящие выплаты физическим лицам индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты уплачивают не только фиксированные взносы в ПФР, но и взносы в ФОМС в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года (подп. 2 п. 1 ст. 5, п. 1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ). В соответствии с частью 2 статьи 13 Закона № 212-ФЗ такая стоимость равна произведению МРОТ (установленного на начало финансового года) и тарифа в соответствующий фонд. При этом полученная сумма умножается на 12. Если доход плательщика взносов за страховой период не превышает 300 00 тыс. руб. Если доход превышает 300000 руб.: (МРОТ x Тариф x 12) + (1,0% от суммы дохода превышающей 300000 руб.), но не более 8xМРОТ x Тариф x 12.
Взносы уплачиваются в ПФР и ФФОМС, кроме взносов в ФСС (подп. 2 п. 1 ст. 5, ст. 12, ч. 1 ст. 14 Закона № 212-ФЗ). Минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы (с 1 июля 2016 года МРОТ установлен в размере 7500 рублей в месяц). Взносы в ФСС данная категория плательщиков платит по желанию.
Порядок исчисления и уплаты ОССВ. Сумма страховых взносов исчисляется страхователем-работодателем по каждому фонду отдельно в установленном размере от страховой базы. Перечисление страховых взносов плательщиками, производящими выплаты в пользу физических лиц, осуществляется отдельными платежными поручениями, которые направляются в каждый из четырех фондов: ПФР, ФСС, ФФОМС, ТФОМС (ч. 1, 8 ст. 15 Закона № 212-ФЗ). При этом взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством плательщик вправе уменьшить на сумму произведенных им расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по данному виду страхования в соответствии с законодательством РФ. В течение расчетного (отчетного) периода уплачивается ежемесячный обязательный авансовый платеж по итогам каждого календарного месяца в срок, установленный для получения средств в банке на оплату труда, но не позднее 15-го числа следующего за ним месяца (ч. 3-5 ст. 15 Закона № 212-ФЗ).
С 01.01.2012 года установлено обложение страховыми взносами выплат в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих на территории РФ (за исключением высококвалифицированных специалистов) и заключивших бессрочный трудовой договор на срок не менее шести месяцев. Эти лица в соответствии с п. 1 ст. 7 закона №167-ФЗ с 1 января 2012 года являются застрахованными лицами, в связи с чем на них нужно оформить страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования и сдавать за них отчётность по персональному учёту. В соответствии со ст. 22.1 закона №167-ФЗ уплата страховых взносов за временно пребывающих и временно проживающих иностранных граждан осуществляется по тарифу, установленному для граждан РФ, на страховую часть трудовой пенсии вне зависимости от года рождения.
Плательщики, которые не производят выплаты физическим лицам, уплачивают взносы за расчетный период отдельными платежами в ПФР и ФФОМС не позднее 31 декабря текущего календарного года (ч. 2-4 ст. 16 Закона № 212-ФЗ). Перечисление авансовых платежей такими плательщиками не предусмотрено.
Отчетность. С 01.01 2017 года контроль уплаты страховых взносов передан ФНС. С 2011 года отчетными периодами признаны первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год (ст. 1 Федерального закона от 01.04.1996 № 27- в редакции подп. «б» п. 1 ст. 12 и п. 4 ст. 41 Закона № 213-ФЗ). И отчетность представляется ежеквартально до 1 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, т. е. до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, 1 февраля. (п. 3 ст. 12 Закона № 213-ФЗ, п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).
Вместе с индивидуальными персонифицированными сведениями страхователь обязан представлять итоговые сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц. Данное положение вступило в силу с 1 июля 2010 года (п. 3 ст. 41 Закона № 213-ФЗ).
Начиная с 2011 года, страхователь при представлении сведений на 25 и более работающих у него лиц за предшествующий отчетный период должен подать документы в электронном виде и с применением электронной цифровой подписи.
До 1 марта следующего года обязаны представить сведения физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы (абз. 1 п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).
Страхователи – работодатели обязаны ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, предоставлять в региональные отделения ФСС РФ отчёты по специально установленной форме.
Проверки выездные (камеральные). В законе определены полномочия ФНС при выездных и камеральных проверках. Они аналогичны тем, которые имеют в данный момент налоговые органы при проверках налоговых платежей. Проверки могут быть назначены по решению руководства не чаще чем раз в три года (п. 10 ст. 35 Закона № 212-ФЗ).
Страхователи обязаны обеспечивать в течение шести лет сохранность документов, подтверждающих исчисление и уплату сумм страховых взносов (пп.6 п.2 ст.28 Закона № 212-ФЗ).
Максимальное время длительности выездной проверки – два месяца. Правда, сотрудники фонда вправе приостановить проверку на шесть месяцев, а в исключительном случае – еще на три. По окончании ревизоры составляют акт, а затем и решение о привлечении к ответственности либо об отказе в привлечении.
Камеральная проверка каждого представленного расчета будет проходить в течение трех месяцев. Если сотрудники фонда обнаружат ошибки или несоответствия, потребуют, чтобы плательщик предоставил пояснения, либо внес исправления. Если корректировки не устроят проверяющих, составляется акт, а затем выносится решение о привлечении к ответственности страхователя, либо об отказе в привлечении.
Обжаловать решение сотрудников фонда по выездной или камеральной проверке можно будет и в вышестоящий орган либо сразу в суд – на усмотрение страхователя.
Количество проверок у налогоплательщиков увеличится. Ведь помимо обычных налоговых проверок, возможны проверки ФСС и ПФР. Фактически по процедуре это выездная налоговая проверка со всеми вытекающими последствиями. Если налоговые органы применяют единую политику, подчиняясь Минфину России, то ФСС и ПФР – самостоятельные ведомства, которые могут иметь разную практику применения законодательства и при проверках руководствоваться только собственными письмами.
За неподачу расчетов установлена ответственность:
при просрочке до 180 дней – за каждый месяц 5 % от суммы взносов к уплате, но не более 30 % и не менее 100 руб.;
при просрочке более 180 дней штраф составит 30 % взносов к уплате по расчету и 10 % за каждый месяц, начиная со 181 дня, всего не менее 1 000 руб.
Неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 % неуплаченной суммы (при наличии умысла – 40 %). При ошибке в КБК взносы не будут считаться уплаченными, даже если они попали в нужный фонд (подп. 4 п. 6 ст. 18 Закона № 212-ФЗ).
В случаях обнаружения плательщиком ошибок (приводящих к занижению суммы взносов) плательщик должен представить в орган контроля уточненный расчет. Порядок его подачи аналогичен тому, который содержится в статье 81 НК РФ.
Зачет излишне уплаченных взносов в один фонд в счет погашения недоимки в другой невозможен, несмотря на то, что ПФР будет контролировать взносы и в ПФР, и в ФОМС (ч. 21 ст. 26 Закона № 212-ФЗ).
Пособие по временной нетрудоспособности за первые два дня по-прежнему будет выплачиваться за счет средств работодателя (ст. 3 Закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).
В связи с введением базовой суммы, выше которой взносы не начисляются, с 2010 года установлен новый порядок определения предельного размера пособий. Средний дневной заработок, используемый при расчете данных пособий, не может превышать среднего дневного заработка, исчисленного следующим образом: предельная величина базы для начисления страховых взносов, разделенная на 365 (новый п. 3.1 ст. 14 Закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ). Поскольку в 2016 году предельная величина базы равна 796 тыс. руб., средний дневной заработок для расчета указанных пособий в 2016 году составит 2180 руб. 82 коп. (796 000 руб. / 365). Эту предельную величину должен иметь в виду каждый страхователь, у которого работает застрахованный, при дальнейших расчетах указанных пособий.
С указанного ограничения максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности установлен как размер пособия в процентах к максимальному заработку, утрата которого на период временной нетрудоспособности страхуется, и с которого перечислялись страховые взносы. Максимум при страховом стаже до 5 лет составит 39800 руб. (796 000 руб. / 12 мес. X 60 %), от 5 до 8 лет – 53067 руб. (796 000 руб. / 12 мес. X 80 %); 8 и более лет – 66333 руб. (796 000 руб. / 12 мес. X 100 %).
Максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц составит 66333 руб.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком с 2010 года, как и ранее, выплачивается в размере 40 % от среднего заработка. При его расчете среднедневной заработок умножается на 30,4 (среднемесячного числа календарных дней в году).
Минимальный размер остался прежним – 1 500 руб.* по уходу за первым ребенком, 3 000 руб.* по уходу за вторым ребенком и последующими детьми (абз. 3 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ). В случае ухода за двумя или более детьми до достижения ими возраста полутора лет размер пособия суммируется. В таком случае оно не должно превышать 100 % среднего заработка, но не может быть меньше суммированного минимального размера (п. 2 ст. 11.2 Закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).
Теперь при расчете среднего заработка учитывается максимальная величина базы, на которую начисляются взносы, деленная на 12 (п. 5.1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ). Максимальный размер пособия по уходу в 2017 году не должен превышать 66333 руб. Эта величина рассчитана с учетом предельной базовой величины – 796 000 руб. / 12 мес. X 40% = 63333,33 руб. За неполный месяц ухода пособие выплачивается пропорционально количеству календарных дней в месяце ухода за ребенком, включая нерабочие праздничные дни. Такой порядок расчета указан в новых статьях 5.1 и 5.2 ст. 14 Закона № 255-ФЗ в редакции статьи 34 Закона № 213-ФЗ.
Если застрахованное лицо работает у нескольких работодателей, пособие по уходу за ребенком можно получить только по одному месту работы на выбор. При обращении за пособием выбранному страхователю представляется справка (справки) с места других работ о том, что пособие по уходу за ребенком другими работодателями не выплачивается.
Тесты для самопроверки
1. ОССВ уплачиваются плательщиками для формирования доходов:
а) федерального, региональных и местных бюджетов;
б) бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов;
в) министерства здравоохранения и социального развития.
2. Плательщиками ОССВ являются:
а) лица, производящие выплаты физическим лицам, а также индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты, занимающиеся частной практикой;
б) физические лица, работающие по найму;
в) органы исполнительной власти.
3. Объектом налогообложения ОССВ являются:
а) единовременная материальная помощь в связи со стихийным бедствием;
б) комиссионные выплаты, связанные с возмещением вреда;
в) выплаты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам.
4. От уплаты ОССВ освобождаются:
а) физические лица, получившие единовременную материальную помощь в связи со стихийным бедствием;
б) индивидуальные предприниматели;
в) адвокаты.
5. База для исчисления ОССВ страхователями, производящими выплаты физическим лицам, определяется как:
а) сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщиком за страховой период в пользу физических лиц;
б) как сумма доходов, полученных налогоплательщиками – страхователями за налоговый период, как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением;
в) как сумма выплаченных государственных пособий, выплачиваемых в соответствии с законодательством РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за больным ребёнком, пособия по безработице, беременности и родам.
6. База для исчисления ОССВ страхователями, являющимися индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, определяется как:
а) стоимость страхового года, исчисляемая как произведение МРОТ, установленного на данный страховой период и количества месяцев в году
б) как сумма доходов, полученных плательщиками за страховой период, как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением;
в) как сумма выплаченных государственных пособий, выплачиваемых в соответствии с законодательством РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за больным ребёнком, пособия по безработице, беременности и родам.
7. Страховой тариф ОССВ зависит:
а) от величины облагаемой базы;
б) от категории налогоплательщиков;
в) от сроков уплаты налога.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 340.