| 110.
|
| Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Учебник с. 64-65
Р.т., с. 34
| 1
| Моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы.
| Научатся: читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопрос, обращаться за помощью.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
111.
|
| Сложение вида:
□ +2, □ +3.
Учебник с. 66
Р.т., с. 34
| 1
| Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток.
| Научатся: использовать изученные приемы вычислений однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
112.
|
| Сложение вида:
□ +4.
Учебник с. 67
Р.т., с. 35
| 1
| Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток; использовать знания состава числа.
| Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
113.
|
| Сложение вида:
□ +5.
Учебник с. 68
Р.т., с. 35
| 1
| Прибавить с переходом через десяток число 5? Выполнять сложение чисел с переходом через десяток; решать задачи в два действия.
| Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.
| Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
114.
|
| Сложение вида:
□ +6.
Учебник с. 69
Р.т., с. 36
| 1
| Выполнять сложение чисел с переходом через десяток; применять знания состава чисел.
| Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.
| Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия.
Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать задавать вопросы; строить понятия для партнера высказывания.
Коммуникативные:задавать вопросы; строить понятия для партнера высказывания.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
115.
|
| Сложение вида:
□ +7.
Учебник с. 70
Р.т., с. 36
| 1
| Прибавлять число 7 с переходом через десяток.
| Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога).
Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение рассуждения.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
116.
|
| Сложение вида:
□ +8, □ +9.
Учебник с. 71
Р.т., с. 37
| 1
| Прибавлять числа8 и 9 с переходом через десяток.
| Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога).
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
117.
|
| Таблица сложения.
Учебник с. 72
Р.т., с. 38
| 1
| Составить таблицу с переходом через десяток; решать задачи в два действия.
| Научатся: использовать изученные приемы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога); преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
118.
|
| Решение текстовых задач, числовых выражений.
Учебник с. 73
Р.т., с. 38
| 1
| Решать задачи в новых условиях.
| Научатся: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
119.
|
| Закрепление изученного материала.
Задания творческого и поискового характера.
Учебник с. 74-77
Р.т., с. 39
| 1
| Что узнали? Чему научились?
Цель: выявить недочеты; систематизировать знания; закрепить материал.
| Научатся: делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
120.
|
| Что узнали? Чему научились?
Контрольная работа № 3
Учебник с. 78-79.
Р.т., с. 40
| 1
| Проверить знания нумерации чисел второго десятка, решение простых арифметических задач.
| Покажут свои знания по пройденной теме.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценить информацию.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
121.
|
| Приемы вычитания с переходом через десяток.
Тестирование за курс 1 класса.
Учебник с. 80-81
Р.т., с. 34
| 1
| Моделировать прием выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы.
| Научатся: вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения и связь чисел при сложении.
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога).
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
122.
|
| Вычитание вида:
11- □.
Учебник с. 82
Р.т., с. 42
| 1
| Вычитать из числа 11 однозначное число с переходом через десяток.
| Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый прием вычислений.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
123.
|
| Вычитание вида:
12- □.
Учебник с. 83
Р.т., с. 42
| 1
| Вычитать из числа 12 однозначное число с переходом через десяток.
| Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
124.
|
| Вычитание вида:
13- □.
Учебник с. 84
Р.т., с. 43
| 1
| Вычитать из числа 13 однозначное число с переходом через десяток.
| Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.
| Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач.
Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).
Коммуникативные: строить монологические высказывания.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
125.
|
| Вычитание вида:
14- □.
Учебник с. 85
Р.т., с. 43
| 1
| Вычитать из числа 14 однозначное число с переходом через десяток.
| Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
126.
|
| Вычитание вида:
15- □.
Учебник с. 86
Р.т., с. 44
| 1
| Вычитать из числа 15 однозначное число с переходом через десяток.
| Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.
| Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
127.
|
| Вычитание вида:
16- □.
Учебник с. 87
Р.т., с. 44
| 1
| Вычитать из числа 16 однозначное число с переходом через десяток.
| Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
128.
|
| Вычитание вида:
17- □, 18- □
Учебник с. 88
Р.т., с. 45
| 1
| Вычитать из чисел 17 и 18 однозначное число с переходом через десяток.
| Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.
Коммуникативные: строить понятия для партнера высказывания, осуществлять взаимный контроль.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
129.
|
|
Дата: 2019-07-30, просмотров: 244.
|