Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (23 ч.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

110.

  Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.   Учебник с. 64-65 Р.т., с. 34

1

Моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы. Научатся: читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопрос, обращаться за помощью.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

111.

  Сложение вида: □ +2, □ +3.   Учебник с. 66 Р.т., с. 34

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток. Научатся: использовать изученные приемы вычислений однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

112.

  Сложение вида: □ +4.   Учебник с. 67 Р.т., с. 35

1

 

 

Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток; использовать знания состава числа. Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

113.

  Сложение вида: □ +5.   Учебник с. 68 Р.т., с. 35

1

 

 

Прибавить с переходом через десяток число 5? Выполнять сложение чисел с переходом через десяток; решать задачи в два действия. Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

 Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

114.

  Сложение вида: □ +6.   Учебник с. 69 Р.т., с. 36

1

 

 

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток; применять знания состава чисел. Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия. Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать задавать вопросы; строить понятия для партнера высказывания. Коммуникативные:задавать вопросы; строить понятия для партнера высказывания.

 Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

115.

  Сложение вида: □ +7.   Учебник с. 70 Р.т., с. 36

1

 

 

Прибавлять число 7 с переходом через десяток. Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога). Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение рассуждения. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

116.

  Сложение вида: □ +8, □ +9.   Учебник с. 71 Р.т., с. 37

1

 

 

Прибавлять числа8 и 9 с переходом через десяток. Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога). Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

117.

  Таблица сложения.   Учебник с. 72 Р.т., с. 38

1

Составить таблицу с переходом через десяток; решать задачи в два действия. Научатся: использовать изученные приемы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога); преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

118.

  Решение текстовых задач, числовых выражений.   Учебник с. 73 Р.т., с. 38

1

 

 

Решать задачи в новых условиях. Научатся: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

119.

  Закрепление изученного материала. Задания творческого и поискового характера.   Учебник с. 74-77 Р.т., с. 39

1

Что узнали? Чему научились? Цель: выявить недочеты; систематизировать знания; закрепить материал. Научатся: делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

120.

  Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3   Учебник с. 78-79. Р.т., с. 40

1

Проверить знания нумерации чисел второго десятка, решение простых арифметических задач. Покажут свои знания по пройденной теме. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценить информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

121.

 

Приемы вычитания с переходом через десяток.

Тестирование за курс 1 класса.

Учебник с. 80-81

Р.т., с. 34

 

1 Моделировать прием выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы. Научатся: вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения и связь чисел при сложении. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

122.

 

Вычитание вида:

11-.

 

Учебник с. 82

Р.т., с. 42

1     Вычитать из числа 11 однозначное число с переходом через десяток. Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый прием вычислений. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

123.

 

Вычитание вида:

12-.

 

Учебник с. 83

Р.т., с. 42

1     Вычитать из числа 12 однозначное число с переходом через десяток. Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

124.

 

Вычитание вида:

13-.

 

Учебник с. 84

Р.т., с. 43

1     Вычитать из числа 13 однозначное число с переходом через десяток. Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: строить монологические высказывания.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

125.

 

Вычитание вида:

14-.

 

Учебник с. 85

Р.т., с. 43

1 Вычитать из числа 14 однозначное число с переходом через десяток. Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

126.

 

Вычитание вида:

15-.

 

Учебник с. 86

Р.т., с. 44

1     Вычитать из числа 15 однозначное число с переходом через десяток. Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

127.

 

Вычитание вида:

16-.

 

Учебник с. 87

Р.т., с. 44

1     Вычитать из числа 16 однозначное число с переходом через десяток. Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

128.

 

Вычитание вида:

17-, 18-

 

Учебник с. 88

Р.т., с. 45

1     Вычитать из чисел 17 и 18 однозначное число с переходом через десяток. Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: строить понятия для партнера высказывания, осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

129.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 244.