Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

9.

 

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.   Учебник с. 22-23 Р.т., с. 9

1

Называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один». Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

10.

 

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.   Учебник с. 24-25 Р.т., с. 9

1

Называть и записывать цифру натурального числа 2; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа. Научаться: записывать, соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами. Освоение состава числа 2. Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

11.

 

Число 3. Письмо цифры 3.   Учебник с. 26-27 Р.т., с. 10

1

Называть и записывать цифру натурального числа 3; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа. Научаться: называть и записывать, цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета. Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные: ставить вопросы по картинке.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

12.

 

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.   Учебник с. 28-29 Р.т., с. 10

1

Называть и записывать натуральные числа от 1 до 3; уметь использовать при чтении примеров математические термины «прибавить», «вычесть», «получится». Научаться:пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=». Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свои затруднения, свою собственную позицию.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

13.

 

Число 4. Письмо цифры 4.   Учебник с. 30-31 Р.т., с. 11

1

Пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=». Научаться:читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную и задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

14.

 

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».   Учебник с. 32-33 Р.т., с. 12

1

Сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Научаться: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими требованиями терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»; уметь использовать новые математические понятия Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные: осуществлять подведение под понятия на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

15.

 

Число 5. Письмо цифры 5.   Учебник с. 34-35 Р.т., с. 13

1

Называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: анализ и решение задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопрос.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

16.

 

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.   Учебник с. 36-37 Р.т., с. 14

1

Узнать состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении (получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу). Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; проводить примеры; составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5; знать состав числа. Регулятивные:  принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

17.

 

Странички для любознательных. (самостоятельная работа)   Учебник с. 38-39 Р.т., с.

1

Рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении. Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по разделам; знать состав числа 5. Регулятивные:  принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

18.

 

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.   Учебник с. 40-41 Р.т., с. 15

1

Познакомить с точкой, кривой линией, отрезком, лучом. Научаться: различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», и умение находить на чертеже геометрические фигуры. Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

19.

 

Ломаная линия.   Учебник с. 42-43 Р.т., с. 16

1

Познакомить с ломаной линией, звеном ломаной линии, вершиной; выделять линию среди других фигур. Научаться: видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины. Регулятивные:  принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужно информации.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

20.

 

Закрепление изученного материала.   Проверочная работа № 2 Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.   Учебник с. 44-45 Р.т., с. 17

1

Закрепить полученные знания; соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать пары чисел. Научаться: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры. Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные: сотрудничество в парах.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

21.

 

Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.   Учебник с. 46-47 Р.т., с. 18

1

Сравненить числа первого десятка Научаться:устанавливать пространственное отношение «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

22.

 

Равенство. Неравенство.   Учебник с. 48-49 Р.т., с. 19

1

Сравнить числа первого десятка Научаться: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и приобретать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

23.

 

Многоугольник.   Учебник с. 50-51 Р.т., с. 20

1

Распознавать геометрические фигуры – многоугольники. Научаться: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. Познавательные: использовать общие приемы задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

24.

 

Числа 6,7. Письмо цифры 6.   Учебник с. 52-53 Р.т., с. 21

1

Называть и записывать цифру натурального числа 6, правильно соотносить цифру с числом предметов. Научаться: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания).

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»  

25.

 

Числа 6,7. Письмо цифры 7.   Учебник с. 54-55 Р.т., с. 21

1

Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: применение анализа сравнения, обобщение для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.  

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

26.

 

Числа 8,9 Письмо цифры 8.   Учебник с. 56-57 Р.т., с. 22

1

Называть и записывать цифру натурального числа 8, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.  

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

27.

 

Числа 8,9 Письмо цифры 9.   Учебник с. 58-59 Р.т., с. 22

1

Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: применение анализа сравнения, обобщение для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.  

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

28.

 

Число 10. Письмо числа 10.   Учебник с. 60-61 Р.т., с. 23

1

Называть и записывать цифру натурального числа 10, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Научаться: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа. Регулятивные:  составлять план и последовательность действий (с помощью педагога): пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие  связей между числами; прогнозировать результат вычисления, моделировать изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

29.

 

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.   Учебник с. 62-63 Р.т., с. 23

1

Сравнивать чисел первого десятка; знать состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра». Научаться: называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

30.

 

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».   Учебник с. Р.т., с.

1

Формировать представления о проектной деятельности, сравнивать числа первого десятка; различать понятия «число», «цифра»; записывать цифру натурального числа от 1 до 10   Научатся: составлять устный рассказ, находить соответствующую тематике информацию и фотоматериал художественно-творческой деятельности. Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Внутренняя позиция обучаемого на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.

31.

 

Сантиметр   Учебник с. 66-67 Р.т., с. 24

1

Образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета. Научаться: сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра». Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат; чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Коммуникативные: ста вить вопросы, обращаться за помощью.  

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.

32.

 

Увеличить на….Уменьшить на…   Учебник с. 68-69 Р.т., с. 25

1

Образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета. Научаться: образовывать числа первого десятка прибавлением 1;измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел. Регулятивные: выбирать действие с поставленной задачей и условиями ее реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных неравенств по числу предметов. Познавательные: использовать приемы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических факторов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

33.

 

Число 0.   Учебник с. 70-71 Р.т., с. 26

1

Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0. Научаться: записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

34.

 

Сложение и вычитание с числом 0.   Закрепление изученного материала.   Учебник с. 72-73 Р.т., с. 27

1

Приводить примеры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать. Научаться: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятым?»). Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.  

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

35.

 

Странички длялюбознательны- задания творческого и поискового характера. Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».   Учебник с. 74-75, 76-77. Р.т., с. 27

1

Решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа. Научаться: сравнивать предметы по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10. Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач (с помощью педагога). Познавательные: создавать и моделировать и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

36.

 

Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№3.   Учебник с. 78 Р.т., с. 28

1

Обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме. Покажут: свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)

    37.

 

Защита проектов.   Учебник с. 78 Р.т., с. 28

1

Обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.   Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал. Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о форме; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказа, сказок). Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

38.

 

Сложение и вычитание вида:□± 1   Учебник с. 80-81 Р.т., с. 29

1

Решать и записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=». Научаться:решать и записывать примеры на сложение и вычитание одного. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

39.

 

Сложение и вычитание вида: □ +1-1,   Учебник с. 82-83 Р.т., с. 30

1

Уточнить сведения по прибавлению и вычитанию числа 1 к любому числу. Научаться:применять навыки прибавления и вычитания 1к любому числу в пределах 10. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5+1). Коммуникативные: строить понятия для партнера высказывания; строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.

40.

 

Сложение и вычитание вида:□± 2   Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31

1

Прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами. Научаться:выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

41.

 

Слагаемые. Сумма.   Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31

1

Называть компоненты и результат сложения. Научаться: называть компоненты и результат сложения при чтении. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

42.

 

Задача (условие, вопрос).   Учебник с. 88-89 Р.т., с. 33

1

Иметь представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). Научаться:выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять ее решение. Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу (от моделирования к тексту задачи). Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и вторичной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные: ста вить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

43.

 

Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку.   Учебник с. 90-91 Р.т., с. 34

1

Совершенствовать умение составлять задачи по рисункам. Научаться: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, ее вопрос. Регулятивные:  составлять план и последовательности действий (алгоритм решения задач). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные: договаривать о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

44.

 

Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.   Учебник с. 92-93 Р.т., с. 34

1

Составить таблицы для случаев:□± 2.   Научаться: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

45.

 

Присчитывание и отсчитывания по 2.   Учебник с. 94-95 Р.т., с. 35

1

Решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2. Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и контролировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.  

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

46.

 

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).   Учебник с. 96-97 Р.т., с. 36

1

Обучить решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Научаться: слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текс задачи; выполнять ее решения арифметическим способом. Регулятивные:  составлять план и последовательности действий (с помощью педагога); адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

47.

 

Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№ 4   Учебник с. 98-103. Р.т., с. 37

1

Проверить усвоение знаний учащихся по пройденной теме. Научатся: обобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить суждения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

48.

 

Сложение и вычитание вида:□±3   Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38

1

Познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев: □±3. Научаться:прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятия для партнера высказывания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

49.

 

Сложение и вычитание вида: □ +3-3.   Учебник с. 106-107. Р.т., с. 38

1

Познакомить с приемами сложения и вычитания□ +3 -3. Научаться:прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятия для партнера высказывания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

50.

 

Сложение и вычитание числа 3.   Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38

1

Отработка способа действия. Научаться:выполнять вычитания□ +3 -3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

51.

 

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).   Учебник с. 108-109. Р.т., с. 39

1

Решение задачи арифметическим способом; прибавлять и вычитать число 3; сравнивать длину отрезков. Научаться: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решения задач арифметическим способом; измерять и сравнивать отрезки. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: использовать общие приемы решения задач, Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета.  

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

52.

 

Прибавит и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.   Учебник с. 110-111. Р.т., с. 40

1

Проверить усвоение таблицы прибавления и вычитания трех.   Научаться: применять навык прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.

53.

 

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.   Учебник с. 112-113. Р.т., с. 41

1

Решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2. Научаться:представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел. Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Одно, из которых равно 1, 2, 3. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

54.

 

Решение задач.   Учебник с. 114-115. Р.т., с. 42

1

Решать задачи арифметическим способ; выделять условие и вопрос текстовой задачи.   Научаться: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. Регулятивные:  формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

55.

 

Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».   Учебник с. 116-117. Р.т., с. 43

1

Выявить учеников, не усвоивших таблицу сложения и вычитания числа 3.   Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида: □ +3 -3. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

56.

 

Странички для любознательных. Учебник с. 118-119 Р.т., с.

1

Решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа. Научаться:решать текстовые задачи арифметическим способом. Регулятивные:  составлять план и последовательность действий для решения математических задач (с помощью педагога). Познавательные: создавать и моделировать и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

57.

 

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала.   Учебник с. 120-121. Р.т., с. 44-45

1

Вспомнить таблицу сложения однозначных чисел. Научатся: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

58.

 

Закрепление изученного материала. Проверка знаний№ 5.   Учебник с. 122-123. Р.т., с. 46-47

1

Закрепить и обобщить полученные знания. Научатся: слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

60.

 

 Работа над ошибками. Обобщение.   Учебник с. 124-125. Р.т., с. 48

1

Выполнять работу над ошибками; проверить знания приема прибавления и вычитания числа 3, умения решать задачи. Научатся: применять усвоенный материал. Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

61.

 

Поверим себя и свои достижения. Тест за первое полугодие.   Учебник с. 126-127. Р.т., с.

1

  Научатся: применять усвоенный материал. Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

62

 

Работа над задачей.

1

Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Научатся: припоминать состав числа от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

63

 

Геометричес-кий материал.

1

Различать геометрический материал. Научатся: различать геометричес-    кие фигуры. Регулятивные: различать геометрические фигуры и называть их. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

64

 

Закрепление состава чисел от 1 до 10.

1

Уточнить, закрепить и обобщить полученные знания. Научатся: применять арифметические действия с числами, решать задачи арифметическим способом. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: пользоваться общими приемами решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

65.

 

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.   Учебник с. 4-5 (ч. 2) Р.т., с. 3 (ч. 2)

1

Уточнить, закрепить и обобщить полученные знания. Научатся: применять арифметические действия с числами, решать задачи арифметическим способом. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: пользоваться общими приемами решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

66.

 

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).   Учебник с. 6  Р.т., с. 4

1

Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Научатся: припоминать состав числа от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

67.

 

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.   Учебник с. 7  Р.т., с. 5

1

Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Научатся: слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнеру.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

68.

 

Сложение и вычитание вида: □ +4 -4.   Учебник с. 8 Р.т., с. 6

1

Прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами. Научаться:выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

69.

 

Закрепление изученного материала.   Учебник с. 9  Р.т., с. 5-6

1

Решать текстовые задачи арифметическим способом. Научатся: припоминать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнеру.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

70.

 

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?   Учебник с. 10  Р.т., с. 6

1

Решать задачи на разностное сравнение. Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом. Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

71.

 

Решение задач?   Учебник с. 11  Р.т., с. 7

1

Решать задачи на разностное сравнение. Научатся: слушать, запоминать,записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять ее решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы. Слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

72.

 

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.   Учебник с. 12  Р.т., с. 7

1

Составить таблицу сложения и вычитания числа 4. Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. Регулятивные: считать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога). Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

73.

 

Решение задач. Закрепление пройденного материала.   Учебник с. 13  Р.т., с. 7

1

Выполнять арифметические действия с числами. Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

74.

 

Перестановка слагаемых.   Учебник с. 14  Р.т., с. 8

1

Вывести правило перестановки слагаемых. Научатся: проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способ. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решение задач. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

75.

 

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.   Учебник с. 15  Р.т., с. 8

1

Применять приемы перестановка слагаемых при сложении вида: □ +5, □ +6, □ +7, □ +8, □ +9. Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

76.

 

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.   Учебник с. 16  Р.т., с. 9

1

Составить таблицу сложения для случаев: □ +5, □ +6, □ +7, □ +8, □ +9. Научатся: составлять таблицу сложения вида: □ +5, 6, 7, 8, 9; научат работу по ее запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственной связи; собирать информацию. Коммуникативные: строить последовательность для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

77.

 

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.   Учебник с. 17  Р.т., с. 10

1

Знать пользоваться знанием состава чисел. Повторить состав чисел, примеры сложения и вычитания; решать задачи. Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

78-79.

 

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.   Учебник с. 18-19  Р.т., с. 11

2

Повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом. Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10. Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

80.

 

Что узнали. Чему научились? Учебник с. 20-21. Р.т., с.

1

Повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом. Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

81.

 

Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 Учебник с. 22-23. Р.т., с. 12

1

Выявлять знания учащихся по пройденной теме. Повторят: состав чисел до 10, ведение счета чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаковосимволические средства. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

82.

 

Связь между суммой и слагаемыми.   Учебник с. 24-25. Р.т., с. 13

1

Познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием. Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: устанавливать аналоги; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

83.

 

Связь между суммой и слагаемыми.   Учебник с. 26-27. Р.т., с. 14

1

Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знаний случаев сложения. Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

84.

 

Решение задач.   Учебник с. 28 Р.т., с. 15

1

Решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Научатся: решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

85.

 

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.   Учебник с. 29 Р.т., с. 16

1

Называть числа при вычитании; использовать термины при чтении записей. Научатся: проговаривать математические термины; записывать примеры. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

86.

 

Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □.   Учебник с. 30 Р.т., с. 17

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Научатся: припоминать состав числа 6, 7; приводить свои примеры и решать их. Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

87.

 

Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач.   Учебник с. 31 Р.т., с. 18

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Научатся: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия (с помощью педагога). Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

88.

 

Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □.   Учебник с. 32 Р.т., с. 18

1

Вычитать из чисел 8 и 9 однозначное число; состав чисел 8 и 9. Научатся: составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

89.

 

Вычитание из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач.   Учебник с. 33 Р.т., с. 19

1

Выполнять вычитание вида: 8 - □,9 -□,применяя знания о связи суммы слагаемых. Научатся: проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

90.

 

Вычитание из чисел вида: 10- □.   Учебник с. 34 Р.т., с. 20

1

Выполнять вычитание вида: 10- □, применяя знания состава числа 10. Научатся: представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

91.

 

Закрепление изученного материала.   Учебник с. 35 Р.т., с. 20

1

Выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Повторят: состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решат задачи. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения (с помощью педагога). Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

92.

 

Килограмм.   Учебник с. 36-37  Р.т., с. 21

1

Взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе. Запомнят единицу массы в кг. Научатся решать и записывать задачи, рассуждать. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

93.

 

Литр.   Учебник с. 38  Р.т., с. 21

1

Сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Запомнят единицу вместимости: литр. Научатся решать и записывать задачи, рассуждать. Регулятивные: составлять план и последовательность действии, предвосхищать результат (с помощью педагога). Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаковосимволические средства. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.

94.

 

Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2   Учебник с. 39-41. Р.т., с. 22

1

Контролировать и оценивать работу и ее результат. Научатся: состав чисел до 10. Выполнять арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценить информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.

95.

 

 Работа над ошибками. Обобщение.   Учебник с. 44 Р.т., с.

1

Выполнять работу над ошибками; состав чисел 10; выполнять арифметические действия с числами, умения решать задачи. Научатся: применять усвоенный материал. Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 1193.