| 9.
|
| Понятия «много», «один».
Цифра 1.
Письмо цифры 1.
Учебник с. 22-23
Р.т., с. 9
| 1
| Называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один».
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
10.
|
| Числа 1 и 2.
Письмо цифры 2.
Учебник с. 24-25
Р.т., с. 9
| 1
| Называть и записывать цифру натурального числа 2; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа.
| Научаться: записывать, соотносить цифру с числом предметов.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами. Освоение состава числа 2.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы,
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
11.
|
| Число 3.
Письмо цифры 3.
Учебник с. 26-27
Р.т., с. 10
| 1
| Называть и записывать цифру натурального числа 3; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа.
| Научаться: называть и записывать, цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета.
| Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3.
Коммуникативные: ставить вопросы по картинке.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
12.
|
| Знаки: +, -, =.
«Прибавить», «вычесть», «получится».
Числа 1,2,3.
Учебник с. 28-29
Р.т., с. 10
| 1
| Называть и записывать натуральные числа от 1 до 3; уметь использовать при чтении примеров математические термины «прибавить», «вычесть», «получится».
| Научаться:пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=».
| Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свои затруднения, свою собственную позицию.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
13.
|
| Число 4.
Письмо цифры 4.
Учебник с. 30-31
Р.т., с. 11
| 1
| Пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=».
| Научаться:читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную и задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
14.
|
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Учебник с. 32-33
Р.т., с. 12
| 1
| Сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
| Научаться: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими требованиями терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»; уметь использовать новые математические понятия
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов.
Познавательные: осуществлять подведение под понятия на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
15.
|
| Число 5.
Письмо цифры 5.
Учебник с. 34-35
Р.т., с. 13
| 1
| Называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: анализ и решение задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопрос.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
16.
|
| Числа от 1 до 5.
Состав числа 5 из двух слагаемых.
Учебник с. 36-37
Р.т., с. 14
| 1
| Узнать состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении (получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу).
| Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; проводить примеры; составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5; знать состав числа.
| Регулятивные: принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
17.
|
| Странички для любознательных.
(самостоятельная работа)
Учебник с. 38-39
Р.т., с.
| 1
| Рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении.
| Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по разделам; знать состав числа 5.
| Регулятивные: принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и решение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
18.
|
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
Учебник с. 40-41
Р.т., с. 15
| 1
| Познакомить с точкой, кривой линией, отрезком, лучом.
| Научаться: различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», и умение находить на чертеже геометрические фигуры.
| Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
19.
|
| Ломаная линия.
Учебник с. 42-43
Р.т., с. 16
| 1
| Познакомить с ломаной линией, звеном ломаной линии, вершиной; выделять линию среди других фигур.
| Научаться: видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины.
| Регулятивные: принимать установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действия, плана решения задачи.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужно информации.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
20.
|
| Закрепление изученного материала.
Проверочная работа № 2 Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.
Учебник с. 44-45
Р.т., с. 17
| 1
| Закрепить полученные знания; соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать пары чисел.
| Научаться: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
Коммуникативные: сотрудничество в парах.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
21.
|
| Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.
Учебник с. 46-47
Р.т., с. 18
| 1
| Сравненить числа первого десятка
| Научаться:устанавливать пространственное отношение «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
22.
|
| Равенство. Неравенство.
Учебник с. 48-49
Р.т., с. 19
| 1
| Сравнить числа первого десятка
| Научаться: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов).
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и приобретать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
23.
|
| Многоугольник.
Учебник с. 50-51
Р.т., с. 20
| 1
| Распознавать геометрические фигуры – многоугольники.
| Научаться: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели.
Познавательные: использовать общие приемы задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
24.
|
| Числа 6,7. Письмо цифры 6.
Учебник с. 52-53
Р.т., с. 21
| 1
| Называть и записывать цифру натурального числа 6, правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Научаться: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления.
Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятия для партнера высказывания).
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
25.
|
| Числа 6,7. Письмо цифры 7.
Учебник с. 54-55
Р.т., с. 21
| 1
| Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: применение анализа сравнения, обобщение для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
26.
|
| Числа 8,9 Письмо цифры 8.
Учебник с. 56-57
Р.т., с. 22
| 1
| Называть и записывать цифру натурального числа 8, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют).
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
27.
|
| Числа 8,9 Письмо цифры 9.
Учебник с. 58-59
Р.т., с. 22
| 1
| Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: применение анализа сравнения, обобщение для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
28.
|
| Число 10. Письмо числа 10.
Учебник с. 60-61
Р.т., с. 23
| 1
| Называть и записывать цифру натурального числа 10, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Научаться: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога): пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие
связей между числами; прогнозировать результат вычисления, моделировать изученных арифметических зависимостей.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
29.
|
| Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.
Учебник с. 62-63
Р.т., с. 23
| 1
| Сравнивать чисел первого десятка; знать состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра».
| Научаться: называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение задач и сравнении групп предметов.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
30.
|
| Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».
Учебник с.
Р.т., с.
| 1
| Формировать представления о проектной деятельности, сравнивать числа первого десятка; различать понятия «число», «цифра»; записывать цифру натурального числа от 1 до 10
| Научатся: составлять устный рассказ, находить соответствующую тематике информацию и фотоматериал художественно-творческой деятельности.
Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение задач и сравнении групп предметов.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Внутренняя позиция обучаемого на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
| |
31.
|
| Сантиметр
Учебник с. 66-67
Р.т., с. 24
| 1
| Образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета.
| Научаться: сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра».
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат; чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки).
Коммуникативные: ста
вить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
| |
32.
|
| Увеличить на….Уменьшить на…
Учебник с. 68-69
Р.т., с. 25
| 1
| Образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета.
| Научаться: образовывать числа первого десятка прибавлением 1;измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел.
| Регулятивные: выбирать действие с поставленной задачей и условиями ее реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных неравенств по числу предметов.
Познавательные: использовать приемы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических факторов, создание и применение моделей для решения задач.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
33.
|
| Число 0.
Учебник с. 70-71
Р.т., с. 26
| 1
| Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0.
| Научаться: записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом).
Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом).
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
34.
|
| Сложение и вычитание с числом 0.
Закрепление изученного материала.
Учебник с. 72-73
Р.т., с. 27
| 1
| Приводить примеры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать.
| Научаться: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятым?»).
Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
35.
|
| Странички длялюбознательны- задания творческого и поискового характера.
Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».
Учебник с. 74-75, 76-77.
Р.т., с. 27
| 1
| Решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа.
| Научаться: сравнивать предметы по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач (с помощью педагога).
Познавательные: создавать и моделировать и схемы для решения пройденных примеров.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
36.
|
| Что узнали. Чему научились.
Проверка знаний учащихся№3.
Учебник с. 78
Р.т., с. 28
| 1
| Обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.
| Покажут: свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)
|
|
|
37.
|
| Защита проектов.
Учебник с. 78
Р.т., с. 28
| 1
| Обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.
| Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал.
Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о форме; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказа, сказок).
Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
38.
|
| Сложение и вычитание вида:□± 1
Учебник с. 80-81
Р.т., с. 29
| 1
| Решать и записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=».
| Научаться:решать и записывать примеры на сложение и вычитание одного.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов).
Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
39.
|
| Сложение и вычитание вида: □ +1-1,
Учебник с. 82-83
Р.т., с. 30
| 1
| Уточнить сведения по прибавлению и вычитанию числа 1 к любому числу.
| Научаться:применять навыки прибавления и вычитания 1к любому числу в пределах 10.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5+1).
Коммуникативные: строить понятия для партнера высказывания; строить монологическое высказывание.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
| |
40.
|
| Сложение и вычитание вида:□± 2
Учебник с. 84-85
Р.т., с. 31
| 1
| Прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами.
| Научаться:выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
41.
|
| Слагаемые. Сумма.
Учебник с. 84-85
Р.т., с. 31
| 1
| Называть компоненты и результат сложения.
| Научаться: называть компоненты и результат сложения при чтении.
| Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
42.
|
| Задача (условие, вопрос).
Учебник с. 88-89
Р.т., с. 33
| 1
| Иметь представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ).
| Научаться:выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять ее решение.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу (от моделирования к тексту задачи).
Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и вторичной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи.
Коммуникативные: ста
вить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
43.
|
| Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку.
Учебник с. 90-91
Р.т., с. 34
| 1
| Совершенствовать умение составлять задачи по рисункам.
| Научаться: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, ее вопрос.
| Регулятивные: составлять план и последовательности действий (алгоритм решения задач).
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать.
Коммуникативные: договаривать о распределении функций и ролей совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
44.
|
| Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.
Учебник с. 92-93
Р.т., с. 34
| 1
| Составить таблицы для случаев:□± 2.
| Научаться: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексировать способы и условия действий.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
45.
|
| Присчитывание и отсчитывания по 2.
Учебник с. 94-95
Р.т., с. 35
| 1
| Решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2.
| Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами).
Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и контролировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
46.
|
| Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
Учебник с. 96-97
Р.т., с. 36
| 1
| Обучить решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
| Научаться: слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текс задачи; выполнять ее решения арифметическим способом.
| Регулятивные: составлять план и последовательности действий (с помощью педагога); адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).
Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
47.
|
| Что узнали. Чему научились.
Проверка знаний учащихся№ 4
Учебник с. 98-103.
Р.т., с. 37
| 1
| Проверить усвоение знаний учащихся по пройденной теме.
| Научатся: обобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить суждения.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
48.
|
| Сложение и вычитание вида:□±3
Учебник с. 104-105.
Р.т., с. 38
| 1
| Познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев: □±3.
| Научаться:прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятия для партнера высказывания.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
49.
|
| Сложение и вычитание вида: □ +3-3.
Учебник с. 106-107.
Р.т., с. 38
| 1
| Познакомить с приемами сложения и вычитания□ +3 -3.
| Научаться:прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятия для партнера высказывания.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
50.
|
| Сложение и вычитание числа 3.
Учебник с. 104-105.
Р.т., с. 38
| 1
| Отработка способа действия.
| Научаться:выполнять вычитания□ +3 -3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
51.
|
| Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).
Учебник с. 108-109.
Р.т., с. 39
| 1
| Решение задачи арифметическим способом; прибавлять и вычитать число 3; сравнивать длину отрезков.
| Научаться: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решения задач арифметическим способом; измерять и сравнивать отрезки.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: использовать общие приемы решения задач,
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
52.
|
| Прибавит и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.
Учебник с. 110-111.
Р.т., с. 40
| 1
| Проверить усвоение таблицы прибавления и вычитания трех.
| Научаться: применять навык прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
| |
53.
|
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.
Учебник с. 112-113.
Р.т., с. 41
| 1
| Решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2.
| Научаться:представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел.
| Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Одно, из которых равно 1, 2, 3.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
54.
|
| Решение задач.
Учебник с. 114-115.
Р.т., с. 42
| 1
| Решать задачи арифметическим способ; выделять условие и вопрос текстовой задачи.
| Научаться: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
55.
|
| Решение задач.
Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».
Учебник с. 116-117.
Р.т., с. 43
| 1
| Выявить учеников, не усвоивших таблицу сложения и вычитания числа 3.
| Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида: □ +3 -3.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
56.
|
| Странички для любознательных.
Учебник с. 118-119
Р.т., с.
| 1
| Решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа.
| Научаться:решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач (с помощью педагога).
Познавательные: создавать и моделировать и схемы для решения пройденных примеров.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
57.
|
| Что узнали. Чему научились.
Закрепление изученного материала.
Учебник с. 120-121.
Р.т., с. 44-45
| 1
| Вспомнить таблицу сложения однозначных чисел.
| Научатся: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
58.
|
| Закрепление изученного материала. Проверка знаний№ 5.
Учебник с. 122-123.
Р.т., с. 46-47
| 1
| Закрепить и обобщить полученные знания.
| Научатся: слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
60.
|
| Работа над ошибками.
Обобщение.
Учебник с. 124-125.
Р.т., с. 48
| 1
| Выполнять работу над ошибками; проверить знания приема прибавления и вычитания числа 3, умения решать задачи.
| Научатся: применять усвоенный материал.
| Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
61.
|
| Поверим себя и свои достижения.
Тест за первое полугодие.
Учебник с. 126-127.
Р.т., с.
| 1
|
| Научатся: применять усвоенный материал.
| Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
62
|
| Работа над задачей.
| 1
| Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
| Научатся: припоминать состав числа от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать.
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
63
|
| Геометричес-кий материал.
| 1
| Различать геометрический материал.
| Научатся: различать геометричес- кие фигуры.
| Регулятивные: различать геометрические фигуры и называть их.
Познавательные:
рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
64
|
| Закрепление состава чисел от 1 до 10.
| 1
| Уточнить, закрепить и обобщить полученные знания.
| Научатся: применять арифметические действия с числами, решать задачи арифметическим способом.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: пользоваться общими приемами решения задач.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
65.
|
| Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.
Учебник с. 4-5 (ч. 2)
Р.т., с. 3 (ч. 2)
| 1
| Уточнить, закрепить и обобщить полученные знания.
| Научатся: применять арифметические действия с числами, решать задачи арифметическим способом.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: пользоваться общими приемами решения задач.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
66.
|
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
Учебник с. 6
Р.т., с. 4
| 1
| Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
| Научатся: припоминать состав числа от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать.
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
67.
|
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
Учебник с. 7
Р.т., с. 5
| 1
| Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
| Научатся: слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнеру.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
68.
|
| Сложение и вычитание вида: □ +4 -4.
Учебник с. 8
Р.т., с. 6
| 1
| Прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами.
| Научаться:выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
69.
|
| Закрепление изученного материала.
Учебник с. 9
Р.т., с. 5-6
| 1
| Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Научатся: припоминать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнеру.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
70.
|
| Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?
Учебник с. 10
Р.т., с. 6
| 1
| Решать задачи на разностное сравнение.
| Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
71.
|
| Решение задач?
Учебник с. 11
Р.т., с. 7
| 1
| Решать задачи на разностное сравнение.
| Научатся: слушать, запоминать,записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять ее решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы. Слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
72.
|
| Таблицы сложения и вычитания с числом 4.
Учебник с. 12
Р.т., с. 7
| 1
| Составить таблицу сложения и вычитания числа 4.
| Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке.
| Регулятивные: считать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога).
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
73.
|
| Решение задач.
Закрепление пройденного материала.
Учебник с. 13
Р.т., с. 7
| 1
| Выполнять арифметические действия с числами.
| Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
74.
|
| Перестановка слагаемых.
Учебник с. 14
Р.т., с. 8
| 1
| Вывести правило перестановки слагаемых.
| Научатся: проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способ.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решение задач.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
75.
|
| Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.
Учебник с. 15
Р.т., с. 8
| 1
| Применять приемы перестановка слагаемых при сложении вида: □ +5, □ +6, □ +7, □ +8, □ +9.
| Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
76.
|
| Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.
Учебник с. 16
Р.т., с. 9
| 1
| Составить таблицу сложения для случаев: □ +5, □ +6, □ +7, □ +8, □ +9.
| Научатся: составлять таблицу сложения вида: □ +5, 6, 7, 8, 9; научат работу по ее запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственной связи; собирать информацию.
Коммуникативные: строить последовательность для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
77.
|
| Закрепление пройденного материала.
Состав чисел в пределах 10.
Учебник с. 17
Р.т., с. 10
| 1
| Знать пользоваться знанием состава чисел.
Повторить состав чисел, примеры сложения и вычитания; решать задачи.
| Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
78-79.
|
| Состав чисел в пределах 10.
Решение задач.
Учебник с. 18-19
Р.т., с. 11
| 2
| Повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10.
| Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
80.
|
| Что узнали. Чему научились?
Учебник с. 20-21.
Р.т., с.
| 1
| Повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
81.
|
| Повторение изученного материала.
Контрольная работа № 1
Учебник с. 22-23.
Р.т., с. 12
| 1
| Выявлять знания учащихся по пройденной теме.
| Повторят: состав чисел до 10, ведение счета чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаковосимволические средства.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
82.
|
| Связь между суммой и слагаемыми.
Учебник с. 24-25.
Р.т., с. 13
| 1
| Познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием.
| Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: устанавливать аналоги; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
83.
|
| Связь между суммой и слагаемыми.
Учебник с. 26-27.
Р.т., с. 14
| 1
| Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знаний случаев сложения.
| Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
84.
|
| Решение задач.
Учебник с. 28
Р.т., с. 15
| 1
| Решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
| Научатся: решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом.
| Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка,
счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
85.
|
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Учебник с. 29
Р.т., с. 16
| 1
| Называть числа при вычитании; использовать термины при чтении записей.
| Научатся: проговаривать математические термины; записывать примеры.
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
86.
|
| Вычитание из чисел вида:
6- □,7- □.
Учебник с. 30
Р.т., с. 17
| 1
| Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
| Научатся: припоминать состав числа 6, 7; приводить свои примеры и решать их.
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога).
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
87.
|
| Вычитание из чисел вида:
6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач.
Учебник с. 31
Р.т., с. 18
| 1
| Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
| Научатся: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия (с помощью педагога).
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
88.
|
| Вычитание из чисел вида:
8- □,9- □.
Учебник с. 32
Р.т., с. 18
| 1
| Вычитать из чисел 8 и 9 однозначное число; состав чисел 8 и 9.
| Научатся: составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
89.
|
| Вычитание из чисел вида:
8- □,9-□. Решение задач.
Учебник с. 33
Р.т., с. 19
| 1
| Выполнять вычитание вида: 8 - □,9 -□,применяя знания о связи суммы слагаемых.
| Научатся: проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
90.
|
| Вычитание из чисел вида:
10- □.
Учебник с. 34
Р.т., с. 20
| 1
| Выполнять вычитание вида: 10- □,
применяя знания состава числа 10.
| Научатся: представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
91.
|
| Закрепление изученного материала.
Учебник с. 35
Р.т., с. 20
| 1
| Выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.
| Повторят: состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решат задачи.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения (с помощью педагога).
Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
92.
|
| Килограмм.
Учебник с. 36-37
Р.т., с. 21
| 1
| Взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе.
| Запомнят единицу массы в кг.
Научатся решать и записывать задачи, рассуждать.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
93.
|
| Литр.
Учебник с. 38
Р.т., с. 21
| 1
| Сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
| Запомнят единицу вместимости: литр.
Научатся решать и записывать задачи, рассуждать.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действии, предвосхищать результат (с помощью педагога).
Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаковосимволические средства.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
| |
94.
|
| Что узнали? Чему научились?
Контроль и учет знаний. Тест № 2
Учебник с. 39-41.
Р.т., с. 22
| 1
| Контролировать и оценивать работу и ее результат.
| Научатся: состав чисел до 10. Выполнять арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценить информацию.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
| |
95.
|
| Работа над ошибками.
Обобщение.
Учебник с. 44
Р.т., с.
| 1
| Выполнять работу над ошибками; состав чисел 10; выполнять арифметические действия с числами, умения решать задачи.
| Научатся: применять усвоенный материал.
| Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
| |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 1228.
|