Числа от 1 до 20. Нумерация. (14ч.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

96.

 

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

 

Учебник с. 46-47

Р.т., с. 23

 

1 Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; называть последовательность чисел от 10 до 20. Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

97.

 

 Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

 

Учебник с. 48-49

Р.т., с. 23-24

 

1 Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи. Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

98.

 

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

 

Учебник с. 50

Р.т., с. 24

 

1 Воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20; образовывать двузначные числа. Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа. Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога). Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

99.

 

Дециметр.

 

Учебник с. 51

 Р.т., с. 25

1 Познакомить с единицей длины дециметром, соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы длины в другие. Научатся: устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога). Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

100.

 

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации:

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

 

Учебник с. 52

 Р.т., с.

1 Выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации. Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»  

101 ?.

 

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

 

Учебник с. 53

 Р.т., с.

1 Решать задачи; выполнять вычисления. Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число», «двузначное число». Регулятивные: определять последовательность промежуточных цепей и соответствующих им действия с учетом конечного результата. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

102.

 

Задачи творческого и поискового характера.

 

Учебник с. 54

 Р.т., с.

1 Выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации. Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

103.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 292.