| 96.
|
| Названия и последовательность чисел от 10 до 20.
Учебник с. 46-47
Р.т., с. 23
| 1
| Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; называть последовательность чисел от 10 до 20.
| Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: обработка информации, установление аналогий.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
97.
|
| Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.
Учебник с. 48-49
Р.т., с. 23-24
| 1
| Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи.
| Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
98.
|
| Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.
Учебник с. 50
Р.т., с. 24
| 1
| Воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20; образовывать двузначные числа.
| Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа.
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (с помощью педагога).
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
99.
|
| Дециметр.
Учебник с. 51
Р.т., с. 25
| 1
| Познакомить с единицей длины дециметром, соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы длины в другие.
| Научатся: устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2.
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога).
Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
100.
|
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации:
10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Учебник с. 52
Р.т., с.
| 1
| Выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации.
| Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
101 ?.
|
| Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.
Учебник с. 53
Р.т., с.
| 1
| Решать задачи; выполнять вычисления.
| Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число», «двузначное число».
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных цепей и соответствующих им действия с учетом конечного результата.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию, учитывать позицию одноклассников при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
102.
|
| Задачи творческого и поискового характера.
Учебник с. 54
Р.т., с.
| 1
| Выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации.
| Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
103.
|
|
Дата: 2019-07-30, просмотров: 322.
|