Закрепление пройденного материала.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Что узнали? Чему научились?

 

Учебник с. 56-58

Р.т., с.

1 Повторить состав чисел до 20 без перехода через десяток. Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число». Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь т сотрудничество.

Принятие образа «хорошего ученика».

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

104.

 

Контрольная работа №2

 

Учебник с. 56-58

Р.т., с.

1 Применять знания и способы действий в измененных условиях. Покажут: знания в решении простых задач, в решении примеров без перехода через десяток. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы при решении задач. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

105.

 

 Работа над ошибками.

Обобщение.

 

Учебник с. 59

Р.т., с.

1 Анализировать допущенные ошибки; выполнять работу над ошибками. Научатся: работать над ошибками; анализировать их. Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: определять общую цель и ее достижение.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

106.

 

Подготовка к решению задач в два действия.

 

Учебник с. 60

Р.т., с. 31

1 Проанализировать структуру и составные части задачи. Научатся: анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

107.

 

Решение задач.

 

Учебник с. 61

Р.т., с. 31

1 Решать текстовую задачу. Научатся: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись. Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

108.

 

Ознакомление с задачей в два действия.

 

Учебник с. 62

Р.т., с. 32

1 Решать задачи в два действия; записывать условия. Научатся: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача» лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

109.

 

Решение задач в два действия.

 

Учебник с. 63

Р.т., с. 33

1 Решать задачи в два действия арифметическим способом. Научатся: выделять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: принимать различные позиции во взаимодействии.

Мотивация учебной деятельности.

Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки. лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»

Дата: 2019-07-30, просмотров: 178.