Что узнали? Чему научились?
Учебник с. 56-58
Р.т., с.
1
| Повторить состав чисел до 20 без перехода через десяток.
| Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число».
| Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь т сотрудничество.
| Принятие образа «хорошего ученика».
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
104.
|
|
Контрольная работа №2
Учебник с. 56-58
Р.т., с.
| 1
| Применять знания и способы действий в измененных условиях.
| Покажут: знания в решении простых задач, в решении примеров без перехода через десяток.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (с помощью педагога).
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы при решении задач.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
105.
|
| Работа над ошибками.
Обобщение.
Учебник с. 59
Р.т., с.
| 1
| Анализировать допущенные ошибки; выполнять работу над ошибками.
| Научатся: работать над ошибками; анализировать их.
| Регулятивные: вносить необходимые в коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные: оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: определять общую цель и ее достижение.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
106.
|
| Подготовка к решению задач в два действия.
Учебник с. 60
Р.т., с. 31
| 1
| Проанализировать структуру и составные части задачи.
| Научатся: анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
107.
|
| Решение задач.
Учебник с. 61
Р.т., с. 31
| 1
| Решать текстовую задачу.
| Научатся: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись.
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
108.
|
| Ознакомление с задачей в два действия.
Учебник с. 62
Р.т., с. 32
| 1
| Решать задачи в два действия; записывать условия.
| Научатся: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись.
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата (с помощью педагога).
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
109.
|
| Решение задач в два действия.
Учебник с. 63
Р.т., с. 33
| 1
| Решать задачи в два действия арифметическим способом.
| Научатся: выделять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: принимать различные позиции во взаимодействии.
| Мотивация учебной деятельности.
| Карточки, учебник, тетрадь, электронное приложение, таблицы, линейка, счетные палочки.
лента цифр, разрезной счетный игровой материал, домик «состав числа», домик «задача»
| |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 210.
|